Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#321
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 10:15
Продвижение против течения при помощи двухтрубного туера "Вашкапу"
Сипский канал - продвижение против течения при помощи дополнительной паровозной тяги:
Теплоход "Budapest" либо названный в честь первого судна смешанного плавания - теплохода "Budapest", открывшего в 1934 году венгерско-египетскую линию либо он и есть в переоборудованном виде
П/х пр.737 "Budapest"
#322
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 11:58
...и "почти 305-й" "Социалиста Форрадалом"П/х пр.737 "Budapest"
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#323
Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 13:30
#326
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 23:31
Ну очень знакомое место, и очень знакомая ситуация! А почему снимки сделаны так поздно? Буквально 1-2 часа до этого момента эту «морковку» УДП-С-443 пытались снять с камней тройной тягой!!! Но к большому сожалению груженную секцию с потерей осадки 1,5м. снять с камней у нас не получилось! Секцию посадил 3 пом.капитана т/х «Хабаровск», примерно в18 часов 04.10.06. на 1561км. Дунафёльдвар. Мы стояли в п. Пакш, в 03:00 05.10.06 снялись вверх вместе с т/х «Сочи» на помощь Хабаровску. Подойти к секции чтоб взять на упоры у меня не получилось, так как в 10м от неё я почувствовал толчки под корпусом, это были валуны. Так как я работаю на судне, которого на снимках нет, типа «З» т/х «Зоринск» в простонародье (Зек), который является чистым толкачом и не приспособленным для буксировки, было принято решение тянуть секцию лагом с т/х «Сочи» двойной тягой! Работали с 8:00 до 14:00, но вымыть большие валуны из-под секции не получилось. Суммарная мощность 5000 л.с. Ну как видно на снимка, у нас ничего не вышло, мы ушли раньше под мост, а т/х «Сочи» выбрал буксир и ушел в след за нами!
Прикрепленные файлы
#327
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:03
Имейте ввиду, что по всему Дунаю уже понатыкано веб-камер видимо-невидимо, особенно в местах сложных для судовождения
#329
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:01
Lion
Имейте ввиду, что по всему Дунаю уже понатыкано веб-камер видимо-невидимо, особенно в местах сложных для судовождения
Нет, просто в тот момент возле нас постоянно курсировал полицейский катер. Как бы наблюдал за ходом операции. Но снимок похоже сделан с моста, возможно кто-то проезжал мимо, а потом на мадьярский сайт выложил. Просто жалко что так поздно!!!
#330
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 09:02
Он работает эпизодически на прогулочных рейсах в районе Вены, а в межнавигационный период стоит как плавресторан в австрийском городе ТульнАлексей, а колесник Stadt Wein работает на Дунае или как стоечное судно используется? Если правильно понял по названию - судно австрийское.
#332
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 14:25
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#333
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 14:48
#334
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 14:51
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#335
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 12:38
Да, видок у него невзрачный. Но вот меня что заинтересовало - высота судна. Даже если опустить мачту он все равно будет повыше основной массы дунайских судов (судя по ранее публиковавшимся фотографиям). И еслискажем малая высота судна продиктованна теми же мостами - то как этот аппарат тогда под мостами проходил. Ведь основное ограничение по высоте (и на многих фотографиях это видно)дают старые мосты.
#336
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 13:37
#338
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:47
Какой-то чудом уцелевший венгерский пароход. Забыл название. Стоит в одном из притоков Дуная. Обстановка там внутри шикарная - классическая.
Интересно, местные энтузиасты не вынашивают планов по его полному восстановлению и возвращению к работе? На вид довольно крепкий еще... ровесник революции.
#339
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 15:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных