Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

т/х "Президент" и "Илья Муромец"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Июль 2005 - 12:16

Помнится, по всяким там правилам (достаточно старым) конструкция шлюпбалок должна обеспечивать спуск шлюпок при крене не менее 10 градусов (с противоположного борта) - так что процитированное требование связано не только с градусом паники.

Это опять наверное какой-то "авторитетный" капитан сказал? В разных правилах эти спусковые углы антикрена колеблются от 5 до 15 градусов. Если в Правилах РРР приведен угол 10 гр. то это уже как раз следствие приведенное в согласование с требованиями об остойчивости по дополнительным критериям, а не причина для перерасчета остойчивости. Т.е. если судно должно наклоняться на угол не более 10 град, то естественно что спуск шлюпок должен обеспечиваться при 10 град антикрена.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#102 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Июль 2005 - 12:38

А кому эти шлюпки вообще нужны будут при кораблекрушении - на речных теплоходах их 2-4 штуки всего, максимум на 80 человек. Как раз на членов экипажа. :D Пассажирам, кроме жилетов, рассчитывать не на что, так что до какого угла крена будут спускаться вряд ли их должно интересовать. :lol:
~~~ rechflot forever! ~~~

#103 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Июль 2005 - 15:04

Вообще на речных пассажирских судах шлюпки главным образом служат для того, чтобы буксировать за собой спасательные плоты. На европейских судах вообще может устанавливаться одна шлюпка. На судах нашего п-ва установлены по две шлюпки общей вместимостью всего 10 человек при вместимости судов вместе с экипажем свыше 300 человек. А вот количество плотов рассчитано на полное количество всех людей на борту судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#104 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Июль 2005 - 17:44

Пассажирам, кроме жилетов, рассчитывать не на что, так что до какого угла крена будут спускаться вряд ли их должно интересовать.

Пассажиры должны рассчитывать на спасательные плоты. Жилеты им нужны для того, чтобы не утопнуть, пока доплывешь до плота :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#105 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 29 Июль 2006 - 22:11

В продолжении темы остойчивости и валкости могу сказать по личным ощущениям,что 26-37 на волнах и при шквалистом ветре раскачивается куда сильнее чем 588.Отчасти это ещё и потому,что у 26-37 более высокая парусность в отличие от 588 благодаря его громоздкости.Ну и высота у них разная,что видно без всяких документов,и ширина.Поэтому 26-37 более валкий.

#106 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 30 Июль 2006 - 05:12

Хм, в этой ветке тонусть собираются. Совсем грустно! Я конечно понимаю, кораблики не новые, но так глобально...
Были в шторм на Ладоге. Качало сильно, но намека на затопление не было точно! :D
Изображение

#107 sokol-am

sokol-am

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 06

Отправлено 30 Июль 2006 - 05:58

И всё же,как здесь уже говорилось,у 588 центр тяжести смещён к низу сильнее чем у 26-37,поэтому 26-37 наровит завалиться от малейшей волны и порыва ветра.Таким образом реконструкция т/х"Президент" немного исправила конструктивное несовершенство данного проекта в области мореходства.Хотя ограничение по высоте волны в 2 метра у него осталось.У 588 же как было 2.5 изначально,так и есть.

#108 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 15:44

В первые дни круиза с вами должны провести учения как пользоваться спасат средствами и что делать в разных нештатных ситуациях


За все годы, что езжу на теплоходах - первый раз слышу. Ни разу не проводили.

#109 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 21:07

таковые учения проводят на всех интурах. В этом году на Красине видел как это всё происходит: на теплоходе тревога (звонки, гудки и пр), все туземцы (и стар и млад) выбегают из кают в жилетах и с паспортами в зубах и грустно смотрят в раскрытые двери бара, как рашнтуриснтн пьют кофий наплевав на все эти никчёмные формальности.

#110 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 01:18

Видимо иностранцев принято топить организованно.... у них везде порядок

#111 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 11:37

Ну и что, что 2,5? В Ладоге 3,5 было. Прошли.:D
Изображение

#112 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 20:14

В Ладоге 3,5 было. Прошли.

Не верю © :D
64 круиза с 1987 г.

#113 mixalich78

mixalich78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 15-Май 08

Отправлено 15 Май 2008 - 14:16

у них разная форма корпуса и критический угол крена разные, у немцев он больше чем у чехов(угол крена), у чехов корпус плоский как стол, у немцев более яйцевидный.
в Ладоге бывает и волна до 6метров(лоцию Ладожского озера почитайте)
а в 2,5 выпускают суда, правда под ответсвенность капитана.
а "президент" не особо переоборудовали не особо как, там только одну цистерну вырезали, а для того чтобы чехи ходили по озерам им надо наваривать успокаители, а все стоит денег, а заниматься никто не хочет, проще денег заплатить Регистру, чтобы мозг не компастировали.

#114 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Май 2008 - 17:45

Поздравляю с первым сообщением.Ну вы и тему раскопали,аж 2006 года. :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования