Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Президент" и "Илья Муромец"
#1
Отправлено 25 Июнь 2005 - 14:30
Посещение теплохода «Президент» началось с панорамного люкса в носовой части средней палубы. Это две полноценные комнаты – гостиная и спальная + большая ванная. Есть все, в том числе внутренний телефон. Все новое и все работает. Далее посетили стандартную двухместную каюту – очень большая (почти во все каюты легко ставится третье место – кресло-кровать), кондиционер с индивидуальным регулированием (сплит) работает прекрасно, включил телевизор – транслирует 1-й канал, в рейсе – транслируются фильмы с DVD по кабелю. Холодильники тоже во всех каютах. По словам Ольги Серегиной, «проблемных» кают на теплоходе нет. Санблок сделан во всех каютах очень качественно, хороший напор воды, вода очень чистая – новый озонатор. С начала навигации две или три протечки были, но они устранялись моментально. Каюты нижней палубы – с иллюминаторами, но тоже оснащены всем и все работает. И держится не на честном слове, а солидно. На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились. Очень светлые каюты и все внутренние помещения в целом. Бросается в глаза внимание к мелочам. Информация в каютах на трех языках, есть даже возможность повесить на дверь бирку «не беспокоить» и т.п. Палубы «вылизаны», на ступеньках лестниц (трапов) есть резиновые уголки, поскользнуться сложно. Много палубной мебели. Питание. На теплоходе два ресторана, питание в основном организовано в нижнем салоне ресторана – максимум 100 человек, комфортно – человек 80. В случае необходимости можно задействовать верхний салон. Также очень неплохой кормовой бар. Прекрасное впечатление оставил капитан и команда. Видно, что за свое дело переживают. На теплоходе международная связь (недорого). Есть гладильная комната. Иностранные туристы (французы) сидят на палубах, в баре, в каютах – вид удовлетворенный. Директора круиза никто не дергает, все идет спокойно.
Рядом стоял теплоход «Илья Муромец» (также с иностранными туристами). По каютам ходить не стали, а внешне все как на «Президенте». Мне сказали, что работы на теплоходах производили одни и те же бригады, поэтому все сделано одинаково. В плане качества работы и взаимоотношений экипаж-ресторан-дирекция круиза на «Илье Муромце» сказать ничего не могу, а на «Президенте» все хорошо. На «Президенте» есть проблемы с рассадкой туристов при заезде – но это проблема организации бронирования в «Академсервисе», последнее время, правда, попроще бронировать стало, видно, что стараются там люди.
РЕЗЮМЕ. Теплоходы отличные.
#2
Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:15
1.А это на стоянке вибрация как я понял? Если так, то на ходу может быть и побольше, интересно решена ли эта "проблема".На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились.
2.Теплоходы только под интуристов?
#3
Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:36
Недавно пересекались с "Президентом" в Мандрогах и Кижах - там были российские туристы.2.Теплоходы только под интуристов?
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:46
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.
#5
Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:18
Наверное с этим можно и не согласится. Если все суда будут такими без исключения, то нам простым смертным максимум можно будет ходить с экскурсиями на них у причала(да и то по знакомству), и обсуждать в форуме. ТЛ не будет, так на чем отдыхать, ведь отдых на реке и так самый дорогой? А m5133 спасибо за релиз.Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.
#6
Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:19
Не надо здесь опять разводить демогию по поводу того, какие мы все несчастные, а эти барыги и буржуи отбирают у нас корабли!
#8
Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:25
Ну думаю не всё так плохо.Наверное с этим можно и не согласится. Если все суда будут такими без исключения, то нам простым смертным максимум можно будет ходить с экскурсиями на них у причала(да и то по знакомству), и обсуждать в форуме. ТЛ не будет, так на чем отдыхать, ведь отдых на реке и так самый дорогой? А m5133 спасибо за релиз.Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.
Вот например заметил, что в этом году относительно недорого можно отправиться на чемодане или крокодиле прямо из Москвы, по цене не выше нижегородского или самарского туроператора. Цены сравнялись уже практически. Появление бОльшего количества 4-палубников в эту навигацию для наших туристов тому пример. Конечно, панорамную каюту там не купишь, но комфорт вполне нормальный для руссо туристо. Другое дело, если и их будут переделывать по типу "Тихого Дона", то цены вырастут, но об этом пока думаю рановато говорить. Вряд-ли будут теплоходы только в высшем ценовом диапазоне, по крайней мере ближайшие несколько лет.
#9
Отправлено 25 Июнь 2005 - 17:32
Вибрация есть на всех судах этого проекта. На ходу она сильнее, безусловно. Я был в кормовых каютах нижней палубы. Но вибрация критичной лично мне не кажется, хотя иметь в виду это надо (при информировании туристов в процессе продажи путевки).1.А это на стоянке вибрация как я понял? Если так, то на ходу может быть и побольше, интересно решена ли эта "проблема".На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились.
2.Теплоходы только под интуристов?
Российские туристы на "Президенте" есть (досадка, как в Ортодоксе, КМП и т.п.) Цены, кстати, сравнимы с теплоходами для россиян. Валаама, правда, нет.
http://www.tehnotour....asp?ship_id=23
А "Абрамов" вообще исключительно русскими туристами грузится.
#11
Отправлено 25 Июнь 2005 - 23:17
и 1,5-1-месячной средней по Москве.Хм, может и так, а может- и не так.Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.
Реальность такова - 9 дн.=3-месячной средней зарплате по стране....
Но если круизы станут вдруг доступны для тех, кто получает среднюю зарплату по стране, то тогда просто-напросто не хватит теплоходов. Так что рынок диктует всё же условия.
#12
Отправлено 26 Июнь 2005 - 06:54
Хороший принцип - пусть они с голоду подыхают, зато в магазинах киви есть(вольная цитата ЕБН).Но если круизы станут вдруг доступны для тех, кто получает среднюю зарплату по стране, то тогда просто-напросто не хватит теплоходов. Так что рынок диктует всё же условия.
А может наоборот - как раз тогда-то наконец и начнут новые строить?
#14
Отправлено 26 Июнь 2005 - 20:37
Поэтому единственный выход для того, чтобы сохранить корабли и в принципе сами речные круизы надо переделывать уже имеющиеся теплоходы и доводить их до нормального уровня комфорта. А "Президент" и "Абрамов" - великолепные примеры этого.обычно спрос рождает предложение, но только вот если появиться спрос на круизы, я очень сомневаюсь, что в очень скором времени мы увидим новые теплоходы... во всяком случае в нашей стране...
Цезарю - Vivat! Так держать!
Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.
Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.
Не надо здесь опять разводить демогию по поводу того, какие мы все несчастные, а эти барыги и буржуи отбирают у нас корабли!
Браво, Егор! Поддерживаю полностью!
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#15
Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:37
Реконструкция - это хорошо, но вроде бы теплоходы "Абрамов" и "Президент", являясь судами веселого проекта 26-37 отродясь не эксплуатировались на рейсах Москва-Питер - нельзя им туда по правилам. Я, конечно, не специалист по судостроению, но вдруг де где-нибудь черпанет левым бортом?
Действительно хотелось бы знать, Ваше мнение.
#16
Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:39
Реконструкция - это хорошо, но вроде бы теплоходы "Абрамов" и "Президент", являясь судами веселого проекта 26-37 отродясь не эксплуатировались на рейсах Москва-Питер - нельзя им туда по правилам. Я, конечно, не специалист по судостроению, но вдруг де где-нибудь черпанет левым бортом?
Действительно хотелось бы знать Ваше мнение.
#17
Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:46
Им разрешили выход в озера. После переделки верхнюю палубу облегчили.
Вот что об этом говорят специалисты:
У теплоходов проекта 26-37 имеется класс речного регистра «О» с ограничением по высоте волны 2 метра. Единственное, чего не было у наших теплоходов – это разрешения на плавание в Ладожском и Онежском озерах.
По многим техническим характеристикам, в том числе по остойчивости, теплоходы проекта 26-37 ничем не отличаются от судов проекта 92-016. Причем для проекта 26-37 видимо использовались еще старые госты, так как корпусная сталь у этих судов гораздо лучше, чем у теплоходов проекта 92-016. Используя проектные материалы по судам проекта 26-37, наши опытные проектанты, которые уже имели отношение к расширению района плавания теплоходов проекта 92-016, составили определенный объем работ по перестройке этих судов с последующим согласованием с Речным Регистром.
Был произведен целый комплекс работ по переоборудованию и доукомплектации этих теплоходов для расширения района плавания. Класс регистра у них не менялся, у них осталось то же самое ограничение по волне, но добавилось расширение района плавания – Ладожское и Онежское озера. Это довольно дорогое удовольствие. Был проведен большой объем работ. Стояла довольно существенная задача по облегчению корпуса. Мы максимально удалили лишний вес – срезали лишнюю фальштрубу, кинозал, убрали чугунное водоснабжение, многие механизмы и переборки. На месте фальштрубы сделали служебные каюты – капитана и радиста.
Полностью о переделке теплоходов здесь:
http://newsletter.in...icles/43/43.htm
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#18
Отправлено 03 Июль 2005 - 23:09
#19
Отправлено 04 Июль 2005 - 20:59
Кстати, насчет "Президента": проходили через него в Горицах чуть больше недели назад. Рассмотреть толком не успел, но симпатично, ремонт хороший.
И - вибрация. Жуткая (по моему скромному мнению). А ведь он в это время не двигался, а стоял у причала - наверное, только генераторы и крутились... А что в движении? Вообще, "тряские" они, эти 26-37. Хотя, через несколько часов перестаешь замечать.
#20
Отправлено 04 Июль 2005 - 22:14
Даже если судно и черпанет бортом это отнюдь не страшно. Что касается этих раздвижных дверей, то более бестолковых дверей я на судах еще не видел, хотя они и более эстетичные. На наших судах - та же картинка, когда они попадают в шторм в Братиславском море, то эти двери также соскакивают с направляющих, а когда на палубу захлестывает волна, то они вместо того, чтобы сдерживать этот поток воды снаружи - разъезжаются в стороны и волна залетает в вестибюль.Кто-нибудь слышал о том, чтобы из них кто-то "бортом черпануть"? Я знаю один случай, когда в рейсе на "Сурикове" (году в 99-м) волной вышибло раздвижные двери на главной палубе. Даже видео видел, экипаж снимал. Там приличный шторм был. Кто-нибудь еще что-нибудь слышал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных