Это опять наверное какой-то "авторитетный" капитан сказал? В разных правилах эти спусковые углы антикрена колеблются от 5 до 15 градусов. Если в Правилах РРР приведен угол 10 гр. то это уже как раз следствие приведенное в согласование с требованиями об остойчивости по дополнительным критериям, а не причина для перерасчета остойчивости. Т.е. если судно должно наклоняться на угол не более 10 град, то естественно что спуск шлюпок должен обеспечиваться при 10 град антикрена.Помнится, по всяким там правилам (достаточно старым) конструкция шлюпбалок должна обеспечивать спуск шлюпок при крене не менее 10 градусов (с противоположного борта) - так что процитированное требование связано не только с градусом паники.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х "Президент" и "Илья Муромец"
Автор m5133, июн 25 2005 14:30
Сообщений в теме: 113
#101
Отправлено 09 Июль 2005 - 12:16
#102
Отправлено 09 Июль 2005 - 12:38
А кому эти шлюпки вообще нужны будут при кораблекрушении - на речных теплоходах их 2-4 штуки всего, максимум на 80 человек. Как раз на членов экипажа. Пассажирам, кроме жилетов, рассчитывать не на что, так что до какого угла крена будут спускаться вряд ли их должно интересовать.
~~~ rechflot forever! ~~~
#103
Отправлено 09 Июль 2005 - 15:04
Вообще на речных пассажирских судах шлюпки главным образом служат для того, чтобы буксировать за собой спасательные плоты. На европейских судах вообще может устанавливаться одна шлюпка. На судах нашего п-ва установлены по две шлюпки общей вместимостью всего 10 человек при вместимости судов вместе с экипажем свыше 300 человек. А вот количество плотов рассчитано на полное количество всех людей на борту судна.
#104
Отправлено 09 Июль 2005 - 17:44
Пассажиры должны рассчитывать на спасательные плоты. Жилеты им нужны для того, чтобы не утопнуть, пока доплывешь до плотаПассажирам, кроме жилетов, рассчитывать не на что, так что до какого угла крена будут спускаться вряд ли их должно интересовать.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#105
Отправлено 29 Июль 2006 - 22:11
В продолжении темы остойчивости и валкости могу сказать по личным ощущениям,что 26-37 на волнах и при шквалистом ветре раскачивается куда сильнее чем 588.Отчасти это ещё и потому,что у 26-37 более высокая парусность в отличие от 588 благодаря его громоздкости.Ну и высота у них разная,что видно без всяких документов,и ширина.Поэтому 26-37 более валкий.
#107
Отправлено 30 Июль 2006 - 05:58
И всё же,как здесь уже говорилось,у 588 центр тяжести смещён к низу сильнее чем у 26-37,поэтому 26-37 наровит завалиться от малейшей волны и порыва ветра.Таким образом реконструкция т/х"Президент" немного исправила конструктивное несовершенство данного проекта в области мореходства.Хотя ограничение по высоте волны в 2 метра у него осталось.У 588 же как было 2.5 изначально,так и есть.
#109
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 21:07
таковые учения проводят на всех интурах. В этом году на Красине видел как это всё происходит: на теплоходе тревога (звонки, гудки и пр), все туземцы (и стар и млад) выбегают из кают в жилетах и с паспортами в зубах и грустно смотрят в раскрытые двери бара, как рашнтуриснтн пьют кофий наплевав на все эти никчёмные формальности.
#113
Отправлено 15 Май 2008 - 14:16
у них разная форма корпуса и критический угол крена разные, у немцев он больше чем у чехов(угол крена), у чехов корпус плоский как стол, у немцев более яйцевидный.
в Ладоге бывает и волна до 6метров(лоцию Ладожского озера почитайте)
а в 2,5 выпускают суда, правда под ответсвенность капитана.
а "президент" не особо переоборудовали не особо как, там только одну цистерну вырезали, а для того чтобы чехи ходили по озерам им надо наваривать успокаители, а все стоит денег, а заниматься никто не хочет, проще денег заплатить Регистру, чтобы мозг не компастировали.
в Ладоге бывает и волна до 6метров(лоцию Ладожского озера почитайте)
а в 2,5 выпускают суда, правда под ответсвенность капитана.
а "президент" не особо переоборудовали не особо как, там только одну цистерну вырезали, а для того чтобы чехи ходили по озерам им надо наваривать успокаители, а все стоит денег, а заниматься никто не хочет, проще денег заплатить Регистру, чтобы мозг не компастировали.
#114
Отправлено 15 Май 2008 - 17:45
Поздравляю с первым сообщением.Ну вы и тему раскопали,аж 2006 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных