Поскольку дело получило огласку в интернете, не удивлюсь, если это агентство более не будет продавать путевки этого оператора, сосредоточившись на работе с теми партнерами, которые работают корректно и без подобных "подстав".
Как будто у нас мало операторов...
А нижегородский "Волга-Флот" перенес отправление теплохода "Жуков" с 30-го июня на 1-е июля. У меня там туристы в нескольких каютах уже купили ж/д билеты. А выслушивать все мне и моим сотрудникам, а не "Волга-Флоту".
А 30-го мая рейс теплохода "Суворов" ушел из Нижнего не в 18.00, а в 13.00. Мы получили E-mail c изменением расписания накануне в воскресенье. Ладно, мы были на работе и успели предупредить туристов.
Но эти накладки не означают, что я не буду с "Волга-Флотом" работать или требовать с них компенсаций. Это бесполезно, да и неправильно. Агентства тоже не всегда идеально работают, и двойные продажи делают, и туристов не всегда правильно информируют, и платежи не всегда вовремя проводят. А туроператор это расхлебывает на посадке. Так что "подставы" взаимные. Страдают от этого туристы, безусловно, но это вызвано, как правило, не недобросовестностью операторов или агентств, а другими причинами. Я например, не знаю ни одного оператора, который не снимал бы или не менял рейсы.