Контейнеровозы в аренду в порты РФ: ДФЭ 2.500 + 2.000 + 1.800 с кранами и без оных, с направляющими и без. В поисках приключений.
---
Есть заинтересованные владельцы контейнерных судов для (долгосрочной и не очень) аренды (тайм-чартера).
Тайм-чартер, включая заходы в порты РФ.
Краткие описания судов.
-------------------------
*1. 集裝箱船號 1.
-------------------------
Ячеистый.
В Панамке.
Построен в 2001 в Германии.
Дедвейт 33.715 тонн на осадку 11,4 м.
Габаритная длина / мидель (м): 208,31 / 29,80.
БТ/НТ: 25.705 / 12.028.
Контейнеровместимость: TEU 2.526 номинал – ДФЭ 1.828 х 14-тонн.
394 рефрижераторных подключения / реф. контейнера.
Скорость/расход топлива в сутки (около): 21,0 узл /72,0 тонны (IFO) + 4,5 тонны (IFO) для дизель-генераторов.
Старшой двигатель: 1 х MAN-B&W - 7 L70MC MK 6.
Краны: 3 х 45 тонн.
После сухого дока готов к труду в Китае 07-10 июня 2023 года.
Рассматривается трейдинг вплоть до Средиземного моря — Континента, включая дальневосточные порты Российской Федерации и порт Санкт-Петербург на Балтике.
+
-------------------------
*2. 集裝箱船號 2.
-------------------------
Новый и ячеистый в целлофане.
Флаг+ МАКО (полный Кинг Конг).
Построен (почти) в июне 2023 года в Китае.
Дедвейт 23.980 тонн на осадку 10,0 м.
Габаритная длина / мидель (м): 171,95 / 27,50.
БТ/НТ: 18.219 / 7.509
Контейнеровместимость: TEU 1.956 номинал – ДФЭ 1.280 х 14-тонн.
240 рефрижераторных подключений / реф. контейнеров.
Скорость/расход топлива в сутки (около): 19,5 узл / 39,4 тонны LSFO + 0,2 тонны LSMGO для дизель-генераторов.
Старшой двигатель: 1 х MAN-B&W - 6S60ME-C10.5 (Tier II).
Без грузовых устройств.
Альтернативная морская энергия => береговая розетка, а, не дизеля генераторы (2023-й на дворе).
Система очистки балластных вод, носовое подруливающее устройство.
Приёмка с китайской народной верфи 10-30 июня 2023 года.
В поисках приключений на год или альтернативно — продажа.
+
-------------------------
*3. 集裝箱船號 3.
-------------------------
Флаг+ МАКО (полный китайский Кинг Конг).
Уже построен в Китае в июле 2023 года.
Контейнеровместимость: TEU 1.813 номинал.
Габаритная длина / мидель (м):
Дедвейт валовый 29.500 тонн на осадку 9,80 м.
Габаритная длина / мидель (м): 185,50 / 27,50.
160 рефрижераторных подключений / реф. контейнеров.
Старшой двигатель: MAN 5S50MC-C
Без грузовых устройств.
Носовое подруливающее устройство.
Валогенератор.
Скорость/расход топлива в сутки (около): макс. 16,0 узл IFO / 31,8 тонны(с включённым валогенератором) + MDO 0,1 тонны для дизель-генераторов в море.
Ожидаемая приёмка с китайской народной верфи в конце июня — начале июля 2023 года.
Рассматривается трейдинг в порты Российской Федерации, включая её дальневосточные порты и порты на Балтике, за исключением портов Чёрного моря.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------