Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Продажа + обратная краткосрочная аренда (классический Панамакс) контейнеровоз: 2 х 2006-2007 - ДВТ 50 тыс+ /ДФЭ 4.253 TEU+/400 реф+/ячейки/краны: 0.

купить контейнеровоз купить панамакс украсть контейнеровоз угнать контейнеровоз контейнерное судно потратить деньги с умом деньги на вере panamax container vessel container vessel for sale container vessel

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Май 2023 - 15:22

Продажа + обратная краткосрочная аренда (классический Панамакс) контейнеровоз: 2 х 2006-2007 - ДВТ 50 тыс+ /ДФЭ 4.253 TEU+/400 реф+/ячейки/краны: 0.
---
 
На продажу 2 х контейнеровоза китайской и корейской постройки (ячеистого типа, без грузовых устройств) с прилагающимся обратным краткосрочным чартером на 6-8 месяцев (до 1 квартала 2024 года).
Островные старые добрые флаги.
Идея покупателей по суточной ставке бэк-чартера приветствуется.
Идея цены за каждый пароход –ХХ,хх млн “как есть, где бы поесть”.
 
------родитель №1-----------------
Контейнерное судно.
Построено в 2006 году в Китае.
Ниппон Кайджи Киокай: очередное класс. освидетельствование 11 декабря 2026  года.
Китайский проект (классический контейнерный Панамакс).
Дедвейт около 50.525 тонн на осадку 12,6 м.
Длина наибольшая 261,00 м х ширина 32,20 м.
БТ/НТ: 39.906/24.504.
Контейнеровместимость: ДФЭ 4.253 TEU (номинал) => ДФЭ 2.800 TEU х 14 тонн.
400 рефрижераторных розеток.
Суточный расход топлива: на 18,9 узл => около 87,0 тонн (IFO).
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 8 K90MC-C.
Без грузовых.
СУБВ установлена.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
+++
 
------родитель №2-----------------
Контейнерное судно.
Построено в 2007 году в Южной Корее.
Ниппон Кайджи Киокай: очередное класс. освидетельствование 16 ноября 2027 года.
Южнокорейский проект (классический контейнерный Панамакс).
Дедвейт около 53.697 тонн на осадку 12,75 м.
Длина наибольшая 262,10 м х ширина 32,30 м.
БТ/НТ: 42.019/25.511.
Контейнеровместимость: ДФЭ 4.363 TEU (номинал) => ДФЭ 2.819 х 14 тонн.
600 рефрижераторных розеток.
Суточный расход топлива: на 20,0 узл.  => около 99,8 тонны (IFO).
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 8 K90MC-C - HHI.
Без грузовых.
СУБВ установлена.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
shiptrade@inbox.ru;
Viber:+7-9062-301-664
WhatsApp: +7-9062-301-662
Добавочный три шестьдесят две
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy
 
подлость - пожизненная опция






Темы с аналогичным тегами купить контейнеровоз, купить панамакс, украсть контейнеровоз, угнать контейнеровоз, контейнерное судно, потратить деньги с умом, деньги на вере, panamax container vessel, container vessel for sale, container vessel

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100