Специальное предложение для работы на Каспии: универсальные ЛЕГО-суда (14 месяцев и в "дамках") - в реке ДВТ 4.560 тонн на осадку 3,6 м + – ледовый класс экв.”Ice 3”../КРАНЫ/ДВТ 8.900 тонн в окияне.
==
От китайской народной верфи можем предложить контракт на строительство двухвинтовых сухогрузов в "каспийском формате" - детали в заднем кармане брюк (Лестрейда).
Много-универсальное судно, контейнеровоз (Дон - Волга - моря) - не под корейским флагом => (бойтесь данайцев).
Дорогая "передача" через 14 - 18 месяцев в зависимости от требуемой начинки от производителей (дорого, да мило).
Для оборудования доступно 2 опции: китайского производства и производства по лицензии.
Краткое содержание первой серии:
---
- длина наиб/между перпенд/ширина/высота борта (м): 141,0/139,0/16,9/6,8.
- дедвейт 8.900 полновесных российских тонн на осадку 5,3 м.
---
Речные круизы: дедвейт 4.560 тонн на осадку 3,6 м.
---
- Класс: Итальянский морской регистр – ледовый класс экв.”Ice 3”.
- 2 трюма - 2 люка - лего-регулируемый твиндек (фокус-покус: он есть и его теперь нет).
Главные двигатели: 2 х 1.620 кВт.
Гидравлические люковые закрытия.
Носовые подруливающие устройства.
КРАНЫ (!): 2 х 35 тон.
*
Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование,
морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы),
контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи,
офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
подлость - пожизненная опция