Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В чартер в порты РФ многоцелевое судно 2014 - трансформер твиндекер/балкер/контейнерное судно/тяжеловесы/краны: 120 + 350 + 350 до 700 тонн - попробуй

контейнеровоз в чартер контейнервовоз многоцелевое судно mpp vessel heavylift vessel time-charter ohbs conbulker конбалкер ящичная форма

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Март 2023 - 23:02

В чартер в порты РФ многоцелевое судно 2014 - трансформер твиндекер/балкер/контейнерное судно/тяжеловесы/краны: 120 + 350 + 350 (комбинированно до 700 тонн) - попробуй в юанях.
---
 
В чартер (период) от Москвы до самых до окраин: Балтийское море, включая Санкт-Петербург, Чёрное море, Китайская республика, дальневосточные порты РФ, предлагается следующее ультра универсальное судно под нейтральным флагом.
Сдача в мае 2023 года в Китае.
 
Многоцелевое судно.
Нейтральный флаг.
Дружественные владельцы (спроси у Си).
Построено в 2014 году.
МАКО.
Многоцелевое судно - сухогруз со съёмными твиндеками (из зимы - в лето) способное перевозить генеральные грузы, включая тяжеловесы - лёгким движением превращается в конбалкер (для навалочных грузов) с крышками люков, открывающимися на всю ширину трюмов, контейнерное судно (оснащено для транспортировки контейнеров DBC DGG).
Трюмы ящичной формы - полный тру бокс.
Усиленно для перевозки тяжеловесов.
 
Принципиальные размеры (м):
---
- длина наибольшая 175,40 м.
- длина между перпендикулярами 166,95 м.
- ширина наибольшая 26,46 м.
- высота борта 14,25 м.
- летняя осадка 10,30 м.
 
БТ/НТ: 19.534/8.684 метрических тонн.
Дедвейт ок. 24.316 тонн.
 
Контейнеровместимость (ДФЭ/TEU): 1.439 (817/622)TEU (без твиндечных палуб в трюмах №№: 2,3,4).
Общая вместимость трюмов (зерновая=киповая): 30.978,20 м3 = 1.093.984,09 кубофутов.
 
Главный двигатель: 1 х  MAN-B&W 7S50ME-C, дизель. - макс. мощностью 11.620 кВт при 127 об/мин.
Вспомогательные дизель-генераторы: 3 х Doosan-MAN Diesel - 855 кВт при 720 об/мин - 60Гц.
 
Площадь трюмов под палубой (твиндечные палубы + танк топ): 4.157 м2 / 44.745 кв.футов.
Площадь верхней палубы: 2.323 м2 / 25.004 кв.футов.
 
КРАНЫ: 3 крана по левому борту.
----
- №.1: 120 тонн на вылете стрелы 4,7-14,0 м/ 45 тонн - на 4,7-33,0 м.
- №.2: 350 тонн на вылете стрелы 5,0-18,0 м/ 45 тонн - на 5,0-36 м.
- №.3: 350 тонн на вылете стрелы 5,0-18,0 м/ 45 тонн - на 5,0-36,0 м.
 
№№.2 и 3: комбинированно 700 тонн.
 
Контейнеровместимость: номинал ДФЭ 1.439 TEU (без твиндеков №№.2,3,4).
---
ДФЭ 817 TEU на верхней палубе.
ДФЭ 622 TEU под верхней палубой.
6 рефрижераторных розеток.
 
Допустимая нагрузка (тонн/м2):
---
- 23,00 - на танк топ/днищевые танки.
- 4,00 - на твиндечные палубы.
- 2,50 -  на крышки люков.
 
Твиндеки съёмные - с возможностью конвертации судна в однопалубное с трюмами ящичной формы с широко открывающимися люками (во всю ширину судна) и способностью перевозить тяжеловесные грузы.
 
4 трюма/4 люка.
Продольные переборки в трюмах №№.2,4.
 
Размеры люков (м):
------------------------
- №1: 23,20 x 16,704.
- №.2A: 25,60 x 10,32  / №.2B: 25,60 x 10,32.
- №.3A: 38,40 x 10,32  / №.3B: 38,40 x 10,32.
- №.4A: 25,60 x 10,32  / №.4B: 25,60 x 10,32.
 
Опасные грузы:
---
 
Судно оборудовано для перевозки опасных грузов, всегда в соответствии с судовыми сертификатами и соответствующими правилами международного кодекса морской перевозки опасных грузов.
 
Средний расход топлива в сутки:
---
- на экономичной скорости около 13,0 узл. => 28,0 тонн IFO.
- в порту (в покое): ВДГ + бойлеры HFO 2,0 + 2,0 => 4,0 тонны.
- в порту (грузовые работы): ВДГ + бойлер = > IFO 5,2 тонны.
 
При условиях хорошей погоды /спокойного моря - максимум 4 балла по шкале Бофорта и 3 балла по шкале Дугласа, высоты зыби до 1,25 м, отсутствии встречного течения и отрицательного влияния волнения.
 
Дизель - генераторы работают на MGO/HFO.
 
Запасы топлива и воды:
---
- IFO 380: 2.760,20 м3.
- MDO: 150,70 м3.
- смазочные масла: 195,20 м3.
- пресная вода: 286,80 м3.
- балластная вода: 10.497 м3.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Сдача в Китае в первой половине мая 2023 года.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами контейнеровоз в чартер, контейнервовоз, многоцелевое судно, mpp vessel, heavylift vessel, time-charter, ohbs, conbulker, конбалкер, ящичная форма

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования