Лояльные владельцы: конбалкер 2010 (Китай) - МАКО / ДВТ 33.422 / бокс 42.000 м3 / ДФЭ 703 TEU / краны: 4 х 30 т - на продажу.
--
В настоящее время судно в Заливе.
Мотивированные продавцы.
Полный комплект технической документации, описаний, включая фото.
Бывшие идеи присутствуют.
Потенциально судно способно перевозить около ДФЭ 703 TEU.
В начале сентября готово к экскурсии на борту в порту Залива.
Конбалкер с широко открывающимися люками (во всю ширину судна и с трюмами ящичной формы).
Спотовая сдача в дружественном Заливе
Судно построено в октябре 2010 года в Китае.
Корейский морской регистр: класс и сухой док до октября 2025.
Сухогруз / навалочное судно (балкер) с возможностью перевозки контейнеров в трюмах правильной прямоугольной формы.
Дедвейт 33.422 тонны на осадку 10,60 м.
Габаритная длина: 179,50 м - ширина: 27,75 м.
БТ / НТ: 22.064 / 11.930.
5 трюмов - 5 люков.
Общая (зерновая = киповая) вместимость трюмов: 42.000 м3 / 42.000 м3.
Контейнеровместимость: ДФЭ 703 TEU.
Краны: 4 х 30 тонн.
Главный двигатель 1 х Вяртсила 6RTA48T.
Генераторы: 3 x 400 кВт - 440В переменного тока.
СУБВ в ящиках - на борту, может быть установлена владельцами в Средиземном море, либо новыми владельцами самостоятельно.
Водоизмещение порожнём: 9.328 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ НЕДОЗИРОВАННО ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------