Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Недорогой, но ценный ручной балкер японской постройки (лесовоз) 1997, Япония/нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 24.800 т/бокс 1.585.222 кубофута/краны: 4 х 30

купить навалочный сузогруз купить навалочное судно купить японский сухогруз купить балкер купить сухогруз bulk carrier bulker logger купить лесовоз log carrier

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Март 2023 - 16:24

Недорогой, но ценный ручной балкер японской постройки (лесовоз) 1997, Япония/нейтральный флаг/МАКО/ДВТ 24.800 т/бокс 1.585.222 кубофута/краны: 4 х 30 т.
----
 
Винтажный балкер размера хэнди на продажу для дальнейшей эксплуатации.
Завялен в хорошем техническом состоянии без проблем с механизмами.
 
В апреле инспекция и сдача в Турции.
Однопалубный навалочный сухогруз (по совместительству лесовоз).
Балкер.
Построен в марте 1997 года в Японии.
Нейтральный флаг.
Дедвейт ок. 24.804 тонн на осадку 10,045 м.
МАКО: ISM.
Длина наибольшая/ширина максимальная/высота борта (м): 153,78/26,00/16,00 м.
Международные БТ/НТ: 20.395/9.257.
Оснащён системой углекислотного пожаротушения.
Австралийские трапы в трюмах.
Трюмы ящичной формы.
Электрическая вентиляция трюмов.
 
Дедвейтная шкала
================
- в солёной воде лето/зима/зимняя северная Атлантика: 24.804 тонны на осадку 10,045 м.
- в пресной воде: 24.805 тонн на осадку 10,269 м.
- в тропиках в солёной воде: 24.804 тонны на осадку 10,045 м.
- в тропиках в пресной воде: 24.805 тонн на осадку 10,269 м.
 
Изменение осадки 34,0 тонн на 1 см.
Краны: 4 х 30 тонн.
 
4 трюма
================
№1: 26,30 х 17,38 м.
№2: 28,80 х 22,00 м.
№3: 28,80 х 22,00 м.
№4: 28,80 х 20,00 м.
 
4 люка (Мак-Грегор)
==================
№1: 16.00 х 17,38 м.
№2: 20,00 х 22,00 м.
№3: 20,00 х 22,00 м.
№4: 20,00 х 20,00 м.
 
Разбивка трюмов, включая комингсовые пространства, без бортовых и днищевых танков.
=================================================
             Зерновая(кубофуты) /Киповая (кубофуты)
№1:                         316.322  /   311.203
№2:                         417.743  /   407.472
№3:                        417.698 /    407.472
№4:                        433.459  / 419.445
             ================    ===============
             Всего: 1.585.222   / 1.545.602
 
Макс. нагрузка на днищевые танки (при равномерной нагрузке):
==================================
№1:                15,0 т/м2
№2:                15,0 т/м2
№3:                15,0 т/м2
№4:                14,0 т/м2.
 
Скорость/расход: около 13,0 узл. => ок. 20,0 тонн IFO + 0,1 тонны MDO.
При условиях в баллах: 4 Бофорта и 3 Дугласа при отсутствии встречного течения. При прохождении узкостей судно имеет право жечь MDO.
 
На стоянке в порту: около 3,5 тонн IFO + 0,1 тонна MDO (во время работы грузовых устройств) и 2,5 тонны IFO + 0,1 тонны MDO (без работы кранов - тариф мышь).
Спецификация потребляемого топлива (ISO9217): IFO: RMG35, MDO: DMB.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
День открытых люков в апреле в Турции.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами купить навалочный сузогруз, купить навалочное судно, купить японский сухогруз, купить балкер, купить сухогруз, bulk carrier, bulker, logger, купить лесовоз, log carrier

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100