Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лесовоз/балкер/конбалкер 2004, Япония - МАКО/ДВТ 32.262 т/бокс 40.300 м3/краны 4 х 30,5 т/СУБВ - продажа.

купить лесовоз откуда дровишки морской лесовоз судно лесовоз купить балкер балкер навалочное судно. bulker log carrier logger

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 21 Март 2023 - 14:57

Лесовоз/балкер/конбалкер  2004, Япония - МАКО/ДВТ 32.262 т/бокс 40.300 м3/краны 4 х 30,5 т/СУБВ - продажа.
----
 
Однопалубный навалочный сухогруз японской постройки, оснащённый для перевозки круглого леса с полностью (во всю ширину) открывающимися трюмами ящичной формы на продажу.
 
Грузит дровишки в Южной Америке назначением на Вест Индию.
 
Построен в Японии в 2004 году.
Нейтральный флаг.
Был под европейским коммерческим менеджментом.
МАКО: класс/сухой док до августа 2024.
Балкер/перевозчик круглого леса.
Летний дедвейт около 32.262 тонн на осадку около 10,6 м.
5 трюмов / 5 люковых закрытий.
Механическая вентиляция трюмов.
Система углекислотного пожаротушения.
Полностью оснащён для транспортировки круглого леса.
Трюмы №№: 2,3,4 - ящичной формы с широко раскрывающимися крышками люковых закрытий.
Общая вместимость (зерновая/киповая), м3: 40.323/39.839.
Длина наибольшая 171,59 м - ширина 27,05 м.
БТ/НТ: 19.883/10.780.
Краны: 4 х 30,5 т.
Главный двигатель: 1 х  Мицубиси - мощностью 9.600 л.с.
 
Суточный расход топлива (в грузу):
-----------------------------------------------
- ок. 14 узл => 24,0 тонны IFO-380 + 1,4 тонны MDO.
- ок. 13 узл => 22,0 тонны IFO-380.
- ок. 12,0 узл => 17,5  тонн IFO-380.
 
Водоизмещение порожнём 7.387 тонн.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
В мае в Индии.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------
 
 






Темы с аналогичным тегами купить лесовоз, откуда дровишки, морской лесовоз, судно лесовоз, купить балкер, балкер, навалочное судно., bulker, log carrier, logger

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования