Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 х Бэби-Панамакса ячеистых контейнеровоза на продажу: 2006-2007, Китай-Япония – ДВТ ок. 50.000 т/ДФЭ ок. 4.250 – краны: 0.

купить контейнеровоз контейнеровоз купить контейнерное судно купить судно container vessel container carrier. panamax container vessel container carrier for sale to buy container vessel контейнерное судно

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Март 2023 - 23:53

2 х Бэби-Панамакса ячеистых контейнеровоза на продажу: 2006-2007, Китай-Япония – ДВТ ок. 50.000 т/ДФЭ ок. 4.250 – краны: 0.
---
 
На продажу 2 х классических ячеистых контейнерных Панамакса под нейтральными флагами.
 
Контейнерные суда размера Бэби-Панамакс.
 
1.
Контейнеровоз с контейнерными направляющими.
Построен в Китае в 2006 году.
Дедвейт ок. 50.525 тонн на осадку 12,6 м.
Длина наибольшая/мидель: 261,00 м/ 32,20 м.
БТ/НТ: 39.906/ 24.504.
Контейнеровместимость: ДФЭ 4.253 TEU номинально => ДФЭ 2.800 TEU при однородной 14-тонной загрузке.
400 рефрижераторных розетки.
Суточный расход топлива: на 18,9 узл. => 87,0 тонн (IFO).
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W - 8 K90MC-C - мощность (на MCR): 36.560 л.с.
Краны: нет его.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Сдача в Китае в конце марта - начале апреля 2023 года.
 
*
 
2.
Контейнеровоз с контейнерными направляющими.
Построен в Японии в 2007  году.
Дедвейт ок. 53.697 тонн на осадку 12,75 м.
Длина наибольшая/мидель: 262,10 м/ 32,30 м.
БТ/НТ: 42.020/ 25.512.
Контейнеровместимость: ДФЭ 4.363 TEU номинально => ДФЭ 2.819 TEU при однородной 14-тонной загрузке.
600 рефрижераторных подключений.
Суточный расход топлива: на 20 узл. => 99,8 тонны (IFO).
Главный двигатель: 1 х: MAN-B&W - 8 K90MC-C - HHI - мощность (на MCR): 36.525 л.с.
Краны: нет его.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Сдача в Китае в районе Шанхая - Циндао в середине апреля 2023 года.
 
Стоимость ХХ,0 млн за каждый.
 
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами купить контейнеровоз, контейнеровоз, купить контейнерное судно, купить судно, container vessel, container carrier., panamax container vessel, container carrier for sale, to buy container vessel, контейнерное судно

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100