Новый контейнеровоз Бангкокский Макс 2023, Китай/ледовый класс/ДВТ 23.980 т/ДФЭ 1.930 TEU/220 реф - на продажу.
---
Новый контейнеровоз с ледовым классом на продажу.
Размер Бангкок Макс.
Построен в декабре 2022 года в Китае.
Ячеистого типа (с контейнерными направляющими).
Дружественный флаг.
Сдача на верфи в мае 2023 года.
Дедвейт ок. 23.980 тонн.
Длина наибольшая 171,95 м – ширина наибольшая 27,50 м – высота борта 14,60 м.
Контейнеровместимость ДФЭ 1.930 TEU номинально – ок. ДФЭ 1.342 TEU при однородной загрузке 14 тонн.
СФЭ 220 FEU рефрижераторных контейнеров.
Без грузовых устройств.
Главный двигатель: 1 х MAN 6S 60ME-C10.5 - Tier II по контролю за уровнем выбросов оксидов азота -2-тактный.
ВДГ: 3 х Yanmar 1.250 кВт (э) при 900 об/мин.
4 трюма - 8 люков понтонного типа.
Разбивка:
------------
TEU: на палубе 1.286 - под палубой 644.
Максимальный вес штабеля:
---
- TEU на палубе - 90 тонн / в трюмах 60 тонн.
- FEU на палубе - 120 тонн / в трюмах 90 тонн.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Сдача в мае 2023 года в Китае.
Сколько стоит ХХ млн.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------