От Икс-клюзивных продавцов still for sale конбалкер -бокс-класс-док-СУБВ 2022 / в отличном состоянии 2010 г., Китай/ ДВТ 7.608 т /МАКО/ph7флаг/ДФЭ 294/краны 2 х 45 т.
===
Судно с большим раскрытием палубы над грузовыми трюмами, вчерашним пройденным классификационным освидетельствованием и в сухом доке, системой управления балластными водами.
Конбалкер 2010 г., Китай/ДВТ 7.608 т/ДФЭ 294/МАКО/1 палуба/бокс/openhatch/ зерно 10.280 м3/краны х 45 т/СУБВ- продажа.
====
На продажу сухогруз (генгруз) после хорошего ("very very very well") ремонта в состоянии "потрачено много денег".
"Я там был - ничего пил" https://drive.google...bJO?usp=sharing
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch)/294 ДФЭ в трюмах/краны/свежий сюрвей.
Построен в 2010 г., Китай;
Флаг: нейтральный;
Однопалубный/singledecker;
Дедвейт: 7.608 т на осадку 6,97 м;
БТ/НТ: 5.688 / НТ 3.144;
МАКО; 2022.
Длина наиб. 110,8 м х ширина 18,2 м х высота борта 9,0 м;
Вместимость трюмов -настоящий бокс (общая), м3: 10.282 зерновая /10.282 киповая;
Контейнеровместимость (под палубой): ДФЭ 294 (TEU) или СФЭ 142 (FEU);
Бокс-трюмы открытого типа (open hatch): 3 трюма / 3 складных гидравлических люка;
Грузовые устройства (Wuxi Jiangnan): 2 крана х 45 тонн каждый по левому борту;
Главный двигатель: 1 х: (Ningbo Chinese Std), тип GN8320ZC – 4.200 л.с. при 650 об/мин;
Скорость: около 10,5 узл с суточным потреблением топлива около 6,0 тонн MGO или 7,5 тонн IFO-180;
Генераторы: 2 х 600 кВт (Weichai);
Люки: №1: открывающийся только к носу, №2 и №3: открывающиеся в нос и в корму;
Размеры люков (м): №.1: 17,5 х 15,2 / №.2: 25,2 х 15,2 / №3: 25,2 х 15,2 ;
Оборудован системой углекислотного пожаротушения (СО2);
Допустимая нагрузка на танк-топ 15 тонн/м2;
Носовое подруливающее устройство.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
На переходе морем в Индию.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
https://www.korabel....my_catalog.html
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfle...u/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfle...u/forum/forum5/
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.