Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Панамакс "ES Sakura" RightShip**** японский балкер со свежепройденными освидетельствованиями/СУБВ и экстенсивными ремонтными работами в трюмах 2007 г.

тьяпонскийбалкер купитьбалкер купитьпанамакс купитьнаваорчноесудно купитьбалкеряпонскойпостройки panamaxforsale panamxbulkerforsale bulkerforsale panamax bulkcarrierforsale

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 05:19

Панамакс "ES Sakura" RightShip**** японский балкер со свежепройденными освидетельствованиями/СУБВ и экстенсивными ремонтными работами в трюмах 2007 г., NKK/непрерывный трудовой стаж (даже в отпуск не ходил, судя по записям)- на продажу.
==
 
Качественный японский балкер размера "Панамакс" в отличном техническом состоянии.
Единый рейтинг RightShip по выбросам парниковых газов 4****
 
В Австралии 18 декабря грузится на Японию.
Сдача весной 2023 г. в Японии или Корее.
 
Построен в июле 2007 г., Япония (Imabari Marugame).
Флаг: Панама
Ниппон Кайджи Киокай: класс до августа 2027 - док до декабря 2025;
Дедвейт около 76.596 тонн на осадку 14,14 м;
БТ/НТ: 39.737/25.754;
IMO №.: 9374210
СУБВ (Headway) + одобрено Береговой Охраной США; 
Размерения (м): длина наиб 224,94 х 217,00 м/д перпенд  32,26 ширина х 19,50 высота;
7 трюмов - 7 откатываемых к бортам люковых закрытий;
Днищевые танки трюмов усилены для транспортировки тяжеловесных грузов;
Зерновая вместимость (м3): 90.740;    
Водоизмещение порожнём: 10.228 метрических тонн;
Главный двигатель: 1 х: Mitsui MAN-B&W 6S60MC - 16.641  л.с.
RightShip 4- одобрено.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Вьетнамо-филиппинский экипаж на борту.
Последние несколько лет судно находится  во фрахте известных мировых торговых компаний, практически беспрерывно/без простоев, заявлено в отличном техническом состоянии с очень надежной скоростью/расходом топлива, без замечаний государственного портового контроля
 
В течение последнего  освидетельствования в сухом доке произведены работы по ремонту и покраске трюмов (свежие фото).
 
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
if you see how water flows up the hill, then someone repaid good for good.






Темы с аналогичным тегами тьяпонскийбалкер, купитьбалкер, купитьпанамакс, купитьнаваорчноесудно, купитьбалкеряпонскойпостройки, panamaxforsale, panamxbulkerforsale, bulkerforsale, panamax, bulkcarrierforsale

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования