4 х Панамакса 2011 - 2012 гг., Краснознамённая Народная Республика - Либерия/МАКО/самоштивка/ДВТ~79.500 т /~98.000 м3 зерна - продажа.
---
4 балкера размера "Панамакс" с самоштивкой на продажу.
- в бербоуте до августа 2023 года.
- сдача, соответственно начиная с августа т.г.
- СЛВ/СУБВ ("Techcross").
- платно IDWAL отчёты осмотров судов в электронном виде.
- бест офферс инвайтед.
- флаги: нейтральные.
- МАКО.
- БТ/НТ: 43.501/27.819.
- построены в КНР в 2011 - 2012 годах.
- без грузовых устройств.
- летний дедвейт ок. 79.500 тонн на летнюю осадку в морской воде 14,620 м.
- зимний дедвейт ок. 77.300 тонн на зимнюю осадку 14,350 м.
- тропический дедвейт ок. 81.600 тонн на осадку 14,925 м.
- изменение осадки: 70,3 тонны на 1 см.
- длина наибольшая / ширина наибольшая: 229,00 м/32,26 м.
- длина м/д перпенд: 222,00 м.
- высота борта: 20,25 м.
- 7 трюмов / 7 люков.
- зерновая вместимость (включая комингсовое пространство): ок. 97.885 м3.
- краны: 0 - тру Панамакс.
- суточный расход топлива на экономичной скорости:
---
- в балласте на ок. 12,75 узл.=> ок. 29,50 тонн IFO-380 + ок. 0,10 тонны MDO/MGO.
- в грузу на ок. 12,00 узл.=> ок. 30,00 тонн IFO-380 + ок. 0,10 тонны MDO/MGO.
- в порту с движениями или без движений (краны: 0) => ок. 4,00 тонны IFO-380 + 0,10 MDO/MGO.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
женщины на кораблее ходят хмуро
-------------------------------------------------