Новострой-ресейл: нефтеналивной танкер Китай 2022-2023 г., МАКО/до 60°/ice 1/ДВТ 23.000 т=31.200 м3/грузкомп/Tier-II.
==
Ресейл:
Новый нефтепродуктовый танкер с температурой вспышки .≤60℃
Китайское Классификационное Общество;
Двойной корпус;
Неограниченный район плавания;
Дедвейт около 23.000 тонн на осадку 9,70 м;
Размерения (м): длина 159,80 х ширина 26,80 х высота 14,85 ;
12 х грузовых танков;
Общая вместимость, включая отстойные слоп-танки: около 31.200 м3 ;
Главный двигатель (Tier II): 1 х MAN B&W 6S40ME-B9.5
===
- при макс длительно допустимой нагрузке 4.520 кВт при 111 об/мин;
- на крейсерской (рационально-экономичной) скорости (на боевом ходу) 3.616 кВт при 103 об/мин;
Скорость: 13,00 узл;
Размещение: 21+2 чел.
Автономность: 8.000 миль.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
Китай-верфь- г-ну Си;
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------
Заправлены в планшеты космические карты