На продажу по хорошей цене сухогрузы (генгруз):
============
1) Построен в Японии в 2000 г.
---------------------------------------
-Флаг: Панама:
-Дедвейт 9.240 на осадку 8,5 м;
-Класс: BV -промежуточный 07/2023- класс до 01/2025;
-2 трюма / 2 люка (понтон);
-БТ/НТ: 6.348/3.393 рег.
-Длина наиб 100,5 м х ширина габаритная 19,5 м х высота 12,0 м;
-Краны: 2 х 25 тонн + 1 х 15 тонн;
-Главный двигатель: 1 х MAKITA MITSUI MAN B&W 6L35MC - 3.886 кВт;
-СУБВ.
+
2) Построен во Вьетнаме в 2013 г.
---------------------------------------
-Флаг: Вьетнам;
-Дедвейт 5.175 тонн на осадку 6,30 м;
-Класс: VR (Шмако) – класс/док до 03/2024;
-2 трюма/2 люка;,
-БТ/НТ: 2.999/1.850 рег.т;
-Длина наиб/ 91,94 м х ширина габаритная 15,3 м х 7,9 м;
-Грузовые стрелы: 2 х 15,0 тонн;
-Главный двигатель: 1х NINGBO C.S.I. - G8300ZC18B - 1.765 кВт;
-СУБВ.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Трейдинг обоих судов - Ю-В Азия.
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
---------------------------------------------------