ПРОДАЖА: 2 х типовых химовоза 2016 г., Китай, флаг Мальта/RINA/ИМО2/ДВТ 19.801 т/ (98%) 22.688 м3 - нерж/FRAMO/+70°;
---------------
На продажу 2 х высокотехнологичных однотипных танкера-химовоза ИМО-2 с грузовыми танками из цельной нержавеющей стали, насосами “Framo”
Построены в Китае в марте и в июле 2016 г.
Флаг: Мальта;
Класс: RINA;
Символы класса:
------------------
C Oil tanker ESP – Chemical Tanker ESP – IMO 2; Unrestricted Navigation; AUT-PORT;AUT-UMS;BWM-T;DMS; FATIGUELIFE 30; GREEN PLUS;INTERGAS-B;INWATERSURVEY; LSF 0,1%; MANOVR; MLCDESIGN; MONSHAFT;PMS;STAR;SYS-NEQ-1;VCS
-----------------
ГД: 1 х STX MAN B&W/5S46ME-B8.3 - 6.900 кВт при 129 об/мин.
Генераторы: 3 х Daihatsu - каждый 900 кВт;
Летний дедвейт: 19.801 тонна;
Общая вместимость грузовых танков (98%): 22.688,29;
Грузовые танки: 20 х с отдельными насосами/линиями – Duplex 2202 (цельная нержавеющая сталь);
Грузовые насосы (Framo): 8 x 380 м3/ч (SD 150) + 12 x 220 м3/ч (SD 125);
Длина наиб: 155,89 м;
Ширина: 25,6 м;
Осадка: 8,907 м;
Нитрогенератор: 1.500 м3/час (95% N2), 700 м3/час (98% N2), 300 м3/час (99% N2), 99 м3/час (99.9% N2);
Змеевики: нержавеющая сталь - температура 70°C (теплоноситель - вода);
Водоизмещение порожнём: 6.492 т;
СУБВ: Oceanguard HMT-800, 800 м3/час, может быть использована в пресной воде/одобрена Береговой Охраной США;
Очередные освидет. классиф. и в доке: май и сентябрь 2026 г.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Расписание движения::
-----------
-на пути в Испанию для выгрузки части груза, далее -через Суэцкий канал в Ю-В Азию + погрузка (15-20 ноября) обратно в Европу;
-следует в Чили через Панамский канал -ожидаемое время прибытия в конце октября.
+
Хайлайты:
--------------
- всё судовое оборудование от высококачественных производителей;
- суда построены под квалифицированным и строгим надзором;
- установлены СУБВ;
- "длинные" документы” => очередные освидетельствования: классификационные и в доке в 2026 году;
- грузовые танки из нержавеющей стали Duplex 2205;
- все грузовые танки рассчитаны на полное заполнение (98%) грузами с удельным весом 1,5 т/м3 без ограничений с удельным весом 1,85 т/м3;
- суда оснащены двумя блоками ЭКНИС;
- корпуса покрыты необрастающей самополирующейся краской : Sigma Syladvance 800 производства PPG Coatings (срок службы 5 лет).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------