Японские нефтеналивные танкеры с насосными отделениями "ЦЕЛЬСИЙ РИМ" + "ЦЕЛЬСИЙ РИМИНИ" класса MR (Medium Range) в хорошем состоянии на продажу
==
2 х нефтеналивных танкера японской постройки с насосными отделениями класса MR (Medium Range) в хорошем состоянии на продажу.
В настоящее время суда находятся в пуле "Hafnia".
Оба судна оборудованы системой управления балластными водами.
"ЦЕЛЬСИЙ РИМ"
----------------------------
Дедвейт около 45.996 тонн на осадку 12,07 м;
Построен в январе 2009 г., Япония;
Класс (МАКО): NK (Японская морская ассоциация) - следующий сюрвей до 04.09.2027 - следующий сухой док 22.04.2025;
Длина наибольшая 179,88 м х ширина 32,20 м;
БТ/НТ 28.054 / 11.740 рег. тонн;
Наливная вместимость: 50.777 м3;
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W, 6S50MC-C, 12.713 л.с. при 127 об/мин;
Генераторы: 3 x 800 кВт переменного тока;
Покрытие грузовых и отстойных танков: эпоксидная смола;
Водоизмещение порожнем: 9.043 тонны;
Грузовые насосы 4 х 1.000 м3/час;
"ТЕХКРОСС" СУБВ;
Расписание -в настоящее время на выгрузке в Дар-эс-Саламе (Танзания)до 21 октября 2022 Г.
+++
"ЦЕЛЬСИЙ РИМИНИ"
-------------------------------------
Дедвейт около 53.603 тонны на осадку 13,025 м;
Построен сентябре 2009 г., Япония;
Класс (МАКО): NK (Японская морская корпорация) - следующий сюрвей до 27.03.2027 - следующий сухой док 27.03.2024;
Длина наибольшая 185,90 м х ширина 32,20 м;
БТ/НТ 31.433 / 14 001 рег. тонна;
Наливная вместимость 56.769 м;
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi 6UEC60LSC, 14.241 л.с. при 100 об/мин
Генераторы: 3 x 800 кВт переменного тока;
Покрытие грузовых и отстойных танков: эпоксидная смола;
Водоизмещение порожнем: 10.152 тонны;
Грузовые насосы 4 х 1.000 м3/час;
"ТЕХКРОСС" СУБВ;
Расписание: порт Таджунг Бин в Малайзии.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy
shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/ морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------