ПРОДАЖА: Самоходная тендерная буровая баржа август 2022 г., Китай - 112 м/двойной корпус/ABS +A1, Barge, Drilling Tender, Circle P/кран: 1 х 178 тонн.
---
На продажу от китайской верфи (шведский дизайн/проект).
Судно готово к сдаче.
Тендерная буровая баржа предназначена для эффективного и безопасного бурения и ремонтных работ с использованием комплекта мачтового оборудования
Mast Equipment Package (MEP), установленного на стационарных установках на глубине воды от 10 до 120 метров в преимущественно благоприятных условиях, таких как Западная Африка и Южная Африка. Восточной Азии, но фактически предназначена для неограниченного использования.
Судно доставит, установит на стационарной платформе инженерную конструкцию для использования во время бурения и капитального ремонта. На судне должны быть установлены необходимые средства для обеспечения МЕР такими услугами, как электроэнергия, буровой раствор, цемент, сжатый воздух, вода и т. д., для выполнения операций, описанных в данной спецификации.
На борту судна размещены вспомогательные средства бурения для перевалки, хранения и перемешивания, хранения бурового раствора в резервуарах, оборудование буровых насосов высокого давления, емкость для цемента, склад труб, а также система дистанционного контроля и мониторинга бурения. Кроме того, на судне оборудованы офисные помещения, жилые помещения вместимостью до 140 человек, вертолетная площадка и спасательные шлюпки.
Общая длина: 112,9 м;
Габаритная ширина: 35,8 м/ высота борта до главной палубы: 11,1 м / расчетная осадка: 6,3 м / рабочая глубина воды: 10–120 м;
Площадь главной палубы:
----------------------------------
-трубной эстакады 890 м2;
-общая площадь основной палубы 150 м2;
-площадь палубы Техас 310 м2;
-площадь хранения мешков 300 м2.
Общая полезная нагрузка: 6.000 тонн на расчетную осадку (осадку при полной загрузке).
Символы Класса: ABS +A1, баржа, буровой тендер, * P Флаг: Панама;
Корпус: двойное дно и борта;
Полная грузоподъемность: 15.880 тонн;
Вместимость кают 140 человек, 10 в 1-местных каютах, 130 - в 2-местных каютах;
Вертолетная площадка: максимальная нагрузка: 12,8 т;
Швартовные лебедки: 4 х Oil States DMW-250-108, 300 л.с. = (224 кВт);
Якоря: 8 x 6 тонн Stevepris MK6;
Главные двигатели: 6 x Caterpillar 3516CHD мощностью 1603 кВт;
Главный генератор: 6 x ABB AMG 0500LM06 LAP, 60 Гц, 690 В;
Резервный (аварийный) двигатель: 1 x Caterpillar C32 994 Bkw Резервный (аварийный) генератор: 1 x ABB 60 Гц, 480 В;
Воздушные компрессоры:
---------------------------
-1 х рабочий воздушный компрессор с частотно-регулируемым приводом, с водяным охлаждением, винтового типа, с впрыском масла, 400 м3/ч, 8,6 бар;
Один с воздушным охлаждением, винтового типа, включая воздушный компрессор с осушителем 100 м3/ч, 8,6 бар;
Два (один "вкл/выкл" и один с частотно-регулируемым приводом) с водяным охлаждением, винтового типа, с впрыском масла, объемные воздушные компрессоры, 3350 м3/ч, 11,5 бар. Производитель: Ingersoll Rand.
Ресиверы Три пусковых ресивера каждый на 3,0 м³, 8,6 бар
Два ресивера объемного воздуха каждый на 3,0 м³, 11,5 бар Один ресивер рабочего воздуха каждый на 3,0 м³, 8,6 бар.
Главный кран: Seatrax S126 (на корме левого борта);
Грузоподъемность: 178 тонн;
Вспомогательный кран: Seatrax S92, правый борт, по мидделю;
Грузоподъемность: 36 тонн;
Доступ к платформе: пандус для персонала - Форум;
Перемещение труб: Highline Transfer System 3.3MT.
8-точечная система швартовки состоит из общей системы, которая используется для позиционирования и удержания судна на месте во время работы. Вобщем, система состоит из якорей, швартовных тросов, лебедок, шкивов, клюзов, подвесных тросов, буев, скоб и другого соединительного оборудования.
Система швартовки рассчитана на оценку глубины воды:
Максимум: 200 м (656 футов). Примечание: 1000 м или 3280 футов с предварительно уложенной швартовкой Минимум: 20 м (65 футов)
Швартовная лебедка: Четыре (4) х Oil States DMW-250-108, 300 л.с. (224 кВт).
Буровое оборудование:
---------------------------
Грузоподъемность мачты: 454 тонны (1000 фунтов) на крюке;
Вместимость мачты: 340 стоек бурильных труб 5-7/8” (включая ГВТ) + 10 штативов с утяжеленными бурильными трубами 8-1/4” (или) 170 стендов бурильных труб 5-7/8” + (включая ГБО)
+10 клетей УБТ 8-1/4” + 90 клетей 9-5/8” обсадных труб;
Марка мачты: Loadmaster, самоустанавливающаяся;
Высота мачты: 152 фута +/- 2 фута в чистоте;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Судно готово к инспекции/сдаче на верфи в Китае.
Дмитрий / shiptrade2@gmail.com;
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб/Viber:+7-9062-301-664 = моб/WhatsApp / +7-9062-301–662
SKYPE: tscdmitriy
Telegram: @bareboat4
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
shiptrade@inbox.ru/ shiptrade2@gmail.com / shiptrade@shiptrade.one
------------------------------------------------------------------------