Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

3-х винтовая (азимут) палубная морская баржа (тяжеловесы) 2017 г. Китай/МАКО/ДВТ 10.600 т на 5,2 м/3.082 м2=15 т на м2 -продажа.

баржа палубная морскаяж баржа морская самоходная баржа баржа для тяжёлых грузов баржа для тяжеловесов deck barge for sale deck barge heavy cargo barge oceangoing deck barge deck cargo barge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 11 Ноябрь 2022 - 08:52

3-х винтовая (азимут) палубная морскаяж баржа (тяжеловесы) 2017 г. Китай/МАКО/ДВТ 10.600 т на 5,2 м/3.082 м2=15 т на м2  -продажа.
====
 
Азимутальная трёх винтовая палубная морская самоходная баржа (тяжеловесы) 2017 г. Китай/МАКО/ДВТ 10.600 т на 5,2 м/3.082 м2=15 т на м2  -на продажу.
 
Палубная баржа для транспортировки тяжёлых грузов.
Автономность: 15.000 морских миль;
Построена в Китае в 2017 г.
МАКО;
Перевозчик тяжелых грузов;
Дедвейт 10.600 тонн на осадку 5,20 м;
Длина: 130,00 м х ширина габаритная: 28,00  м х высота: 7,80 м;
Высота (до самой макушки): 35 м;
Предельно разрешённая нагрузка на грузовую палубу: 15 тонн/м2;
БТ/НТ: 7.959/2.387;
Площадь грузовой палубы:110 м х 28 м = 3.080 (м х м=м2), м2;
Запасы питьевой воды: 198,13 м3;
Топливные цистерны: 1.244,75 м3;
Максимальная скорость:: 11,5 узл.
Независимость: 15.000 морских миль;
Балластные насосы: 4 х 600 м3/час;
Жилые помещения: для 20+1 чел (тайный покупатель);
Аварийно-спасательное оборудование: 2 спасательных плота х каждый на 25 чел.
Кормовой азимутальный привод/колонки: 3 х 1.950 кВт;
Носовое подруливающее 1 х 300 кВт;
Главные генераторы 2 х 1.650 кВт.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
 
Юго-Восточная Азия.

*
Дмитрий (как брокер только).
моб/Viber. +7-9062-301-664; моб/WhatsApp: +7-9062-301-662 | Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru / shiptrade2@gmail.com
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
http://infoflotforum..._visit=13039722
-------------------------------------------------
Архивы: https://www.riverfle...u/forum/forum5/
-------------------------------------------------






Темы с аналогичным тегами баржа, палубная морскаяж баржа, морская самоходная баржа, баржа для тяжёлых грузов, баржа для тяжеловесов, deck barge for sale, deck barge, heavy cargo barge, oceangoing deck barge, deck cargo barge

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100