Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 28 Август 2022 - 14:10

На продажу контейнерные суда в Азии:
-------------------------------------------------------
 
1) 2 х однотипных контейнерных судна ячеистого типа:
 
-Флаг: Панама
-ДВТ/осадка: 12.582 т/ 8,2 м;
-Построены: 2007, Япония;
-Класс: NK;
Освидет класс/док:
-2027-04-09/2025-05-11;            
-2024-06-10/2022-06-10;
---
Дл наиб/Шир наиб (м): 134/22,4;
БТ/НТ: 9.549/5.672
Контейнеровместимость (ДФЭ): 907; 14-тонн однородн. ДФЭ 625;  реф 120;
Главный двигатель: 1 х  MAN B&W 6L50MC MK-5, 10.860 л.с при 148 об/мин;
Суточный расход топлива:  на 18 узлах около 32 т (IFO-380);
Ячеистого типа, без грузовых устройств;
Оснащены СУБВ;
Водоизмещение порожнем (т):  4.963;
 
Место обитания:
------------------------
-на собственном линейном сервисе& в тайм-чартере до ноября-декабря 2022 г.
 
+
 
2) Контейнерное судно (ячеистого типа):
-Флаг: Панама;
-Класс: BV;
-Освидет класс/док: : 2022-07-22
-Построено: 2007, Китай;
-ДВТ/осадка: 13.727 т/8,5 м;
-Дл наиб/Шир наиб (м): 148/23,25;
-БТ/НТ: 9.954/5.117;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 1.022, 700 при 14-тн однородной загрузке, 220 реф. розеток;
-Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S50MC-C, 9.480 кВт при 127 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на 17 узл. около 31 т IFO-380;
-Ячеистого типа;
-Краны: 2 x 45 тонн;
-Водоизмещение порожнем (т): около 5.210;
 
Место обитания:
------------------------
-прохождение освидетельствования класс/док + установка СУБВ на верфи в Китае - по завершению -линия Китай-Корея до второй половины сентября 2022 г.
-судовладельцы не планируют дальнейшее размещения судна на фрахтовом рынке или возобновления эксплуатации судна в собственном бизнесе.
 
+
 
3) 2 х однотипных контейнерных судна (ячеистого типа):
 
-Тип: Daesun 1000;
-Флаг: Панама;
-ДВТ/осадка: 12.788 т/8,214 м;
-Построено: 2007, Корея;
-Класс: NK;
Освидет класс/док:
-след. 2022-08-26;
-след. 2022-11-18;
 
-Дл наиб/Шир наиб (м): 133,5/22,6;
-БТ/НТ: 9.610/4.745;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 1.049/680 при 14-тн однородной загрузке, 180 реф. розеток;
-Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S46MC-C, 7.860 кВт при 129 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 18 узл. около 28 т (IFO-380);
-Ячеистого типа;
-Без грузовых устройств;
-Водоизмещение порожнем (т):  4.502;
 
Места обитания:
-------------------------
-до начала сентября 2022 г.ожидается присоединение судна к собственному сервису судовладельцев после окончания класс. освидетельствования +переоснащения СУБВ;
-судно в тайм-чартер у контейнерной корейской линии до октября - ноября 2022;
 
+
 
4) Контейнерное судно:
 
-Тип: Hakata 1000;
-Построено: 2009,Япония;
-Флаг: Панама;
-ДВТ/осадка: 15.100 т/8,964 м;
-Класс: LR;
-Освидет класс/док: 2024-10-22/2022-10-18
-Дл наиб/Шир наиб (м): : 147/25;
-БТ/НТ: 12.559/5.618;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 1.060, 770 при 14-тн однородной загрузке, 102 реф. розетки;
-Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 7S50MC, 9.988 кВт при 127 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 17,5 узл. около 37,5 т (IFO-380);
-Ячеистого типа;
-Без грузовых устройств;
-Водоизмещение порожнем (т): 5.122;
 
Место обитания:
-в середине сентября 2022 г.ожидается сухое докование судна + установка СУБВ;
 
+
 
5) Контейнерное судно:
 
-Построено: 1998, Япония;
-Тип: Hakata 1000;
-Флаг: Панама;
-Класс: DNV;
-Освидет класс/док: 2023-08-12;
-ДВТ/осадка: 15.231 т/8,95 м;
-Дл наиб/Шир наиб (м): : 147/25;
-БТ/НТ: 12.471/5.336;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 1.060, 774 при 14-тн однородной загрузке, 100 реф. розеток;
-Главный двигатель:1 х MAN B&W 7S50MC, 13.580 л.с при 127 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 18 узл. около 36 т (IFO-380);
-Ячеистого типа;
-Без грузовых устройств;
-Водоизмещение порожнем: 5.095 т;
 
Место обитания: Дальний восток до конца октября/ноября 2022 г.
 
+
 
6) 2 х однотипных контейнерные судна:
-Построены: 2007/2008, Китай;
-Тип: Mawei 698;
-Флаг: Гонконг+Панама;
-ДВТ/осадка: 8.200 т/7,4 м;
-Класс: NK;
-Дл наиб/Шир наиб (м): 129,62/20,6;
-БТ/НТ: 7.545/3.165;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 698, 436 при 14 т однородной загрузке,120 реф.розеток;
-Главный двигатель: 1 х Mak 8M43C, 7.200 кВт, 500 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 17 узл. около 30 т (IFO-380);
-Ячеистого типа;
-Без грузовых устройств;
-Водоизмещение порожнем (т): 4.260;
 
Места обитания:
----------------------
-в тайм-чартере на линии Китай-Япония до 15-21 сентября 2022 г.
-в тайм-чартере на линии Китай-Тайвань до 15 сентября -16 октября 2022 г.
 
+
 
7) Контейнерное судно:
 
-Тип: Yangfan 704;
-Флаг: Панама;
-ДВТ/осадка: 8.524 т/7,664 м;
-Построено:декабрь 2006 г., Китай;
-Класс: NK;
-Освидет класс/док: 2026-12-17/2023-9-24;
-Дл наиб/Шир наиб (м): 132.698/19.2;
-БТ/НТ: 7.170/3.068;
-Контейнеровместимость (ДФЭ) : 704, 413 при 14 тн однородной загрузке, 118 реф. розеток.
-Главный двигатель: 1 х Mak 7M43, 6.300 кВт при 500 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 17 узл. около 24,6 т (IFO-380);
-Ячеистого типа;
-Без грузовых устройств;
-Водоизмещение порожнем (т): 3.923;
 
Место обитания: на собственном сервисе на линии Китай-Япония.
Время сдачи - по согласованию.
 
+
 
8) Контейнерное судно (ячеистого типа):
 
-Тип: Yangfan 704;
-Флаг: Гонконг;
-ДВТ/осадка: 8.279 т/7,65 м;
-Построено: март 2008  г., Китай;
-Класс: BV;
-Освидет класс/док: 2024-03-17;
-Дл наиб/Шир наиб (м): 132,7/19,2;
-БТ/НТ: 7.170/3.068;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 704, 413 при 14 т однородной загрузке, 118 реф. розеток;
-Главный двигатель: 1 х Mak 7M43C, 6.300 кВт при 500 об/мин;
-Без грузовых устройств;
-Ячеистого типа;
-Водоизмещение порожнем (т): около 4.000;
 
Место обитания: ожидается присоединение к собственной линии судовладельцев Xiamen - Япония;
Время сдачи судна - по согласованию с судовладельцами;
 
+
 
9) ) Контейнерное судно (не ячеистого типа):
 
-Флаг: Панама;
-ДВТ/осадка: 11.621 т/7,67 м;
-Построено: 2005 г., Китай;
-Класс: IBS;
-Дл наиб/Шир наиб (м): 135,3/20,8;
-БТ/НТ: 7.808/4.372;
-Люковые закрытия понтонного типа;
-Контейнеровместимость (ДФЭ): 716, 536 при 14-тн однородной загрузке, 50 реф. розеток;
-Главный двигатель: 1 х B&W 6L42MC 5.882 кВт при 176 об/мин;
-Суточное потребление топлива: на около 14,5 узл. около 20 т (IFO-180);
-Без грузовых устройств;
-Оснащено СУБВ;
 
Место обитания:линия Южный Китай - Филиппины до конца сентября 2022.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+++
 
shiptrade2@gmail.com;
Дмитрий Кривошеин
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------

 







Темы с аналогичным тегами контейнерное судно, контейнерное, судно, контейнер, контейнеровоз, container carrier, container, containe vessel, vessel, feeder

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования