Контейнеровозы в тайм-чартер с возможностью захода в российские порты России Дальнего востока + на продажу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) Новострой: контейнеровоз 2022 г. постройки (Китай) – ДФЭ 937 / CФЭ 459 в тайм-чартер.
Сдача в Китае в конце октября 2022 г.
*
2) ДФЭ 598 контейнеровоз (ячеистого типа) - построен в декабре 1995 г. -без грузовых устройств, 30 рефрижераторных розеток - в тайм-чартер на 12 месяцев (альтернативно возможен период 3-4 месяца).
Судно открыто в споте в Китае. Предпочтительна работа в районах Северной Азии, включая российские дальневосточные порты.
*
3) ДФЭ 1.675 контейнеровоз (100 рефрижераторных розеток) - построен в августе 1997 г. (Япония) - без грузовых устройств.
Открывается после сухого докования в Китае 05-10 сентября 2022 г. Предпочтителен тайм-чартер сроком на 24 месяца - рассматривается период в 12 месяцев.
*
4) ДФЭ 3.081 (250 рефрижераторных розеток) -контейнеровоз (ячеистого типа) -построен в июне 2005 г. (Япония) -без грузовых устройств.
Судно открыто в Китае 19-25 сентября 2022 г. Предпочтительна работа (рейсовый чартер, тайм-чартер) в районах Персидского залива-Западного побережья Индии -, включая российские дальневосточные/тихоокеанские порты.
*
5) На продажу ДФЭ 1.675 контейнеровоз (ячеистого типа) -построен в 1998 г. (Япония) - без грузовых устройств.
Готов к сдаче в Китае-Тайване в марте 2023 г.
Дедвейт 24.529 тонн на осадку 9,53 м;
Длина наиб. 193,03 м - ширина наиб. 28 м;
Контейнеровместимость (ДФЭ):
----------------------------------
-номинальная 1.675
-однородная загрузка (14 тонн) 1.286
-рефрижераторные 100
Полностью оснащен контейнерными направляющими в трюмах для 40-футовых контейнеров.
Установлена СУБВ.
Суточное потребление топлива главным двигателем (примерно, на расчётной осадке для топлива с очень низким содержанием серы):
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-на 20,0 узл.около 52,8 т;
-на 19,0 узл.около 43,0 т;
-на 18,0 узл.около 40,8 т;
-на 17,0 узл.около 38,0 т;
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Судно работает в собственном линейном сервисе между портами Китая.
Сдача судна возможна в марте 2023 г.
====================
Дмитрий Кривошеин
shiptrade2@gmail.com / shiptrade@inbox.ru / shiptrade@shiptrade.one
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
Моб/Viber:+7-9062-301-664
Моб/WhatsApp: +7-9062-301-662
Telegram @bareboat
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------