.
Сроки навигации 2022 года: график работы шлюзов на водных путях России
Онлайн-табло речных вокзалов | Навигация-2022
Отправлено 28 Декабрь 2021 - 07:25
Отправлено 21 Февраль 2022 - 10:25
Отправлено 15 Март 2022 - 12:41
Отправлено 20 Апрель 2022 - 22:38
Отправлено 21 Апрель 2022 - 14:17
Отправлено 21 Апрель 2022 - 22:15
У меня такое впечатление, что у МРП из флота кроме Мостурфлота ничего существенного не осталось. В самом деле, после сворачивания грузовых перевозок МРП по каналу и по Оке ниже Касимова, остались только местные перевозки. Ну, еще по реке Москве (порт Коломна), флот порта Рыбинск......
Отправлено 01 Май 2022 - 13:01
Отправлено 01 Май 2022 - 21:10
Ну да, навигация в этом году со скрипом стартует. Лед до последнего держался на водохранилищах, а на озерах так и до сих пор.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 02 Май 2022 - 20:34
Миша, а как на твой взгляд: ставить на ранние Питерские рейсы 301 , хотя имеются 302- это авантюризм или трезвый расчет?)))
Полагаю, что ни первое, ни второе. "Санкт-Петербург" хотя и 301 проекта, но сейчас судно в разы более комфортабельное, чем стандартный 302-й "Чичерин". Соответственно ценник в 2-3 раза выше за те же стандартные круизы . А то что льды, торосы, и прочая чухня с белыми медведями - это форс-мажор - и бабки то получены с туристов, профит на счете, а получившим вместо Питера Чебоксары - глубокие извинения.
Отправлено 02 Май 2022 - 21:45
Отправлено 03 Май 2022 - 11:00
Я не вижу проблем в отменах и изменении маршрутов круизов. В договоре это есть, пассажиры знали, на что идут, покупая тур на первые дни навигации, в чем проблема? Раза два ездил таким макаром на Оку, пока не забросил попытки туда попасть, на автобусных туры в Европу сколько раз объединялись разные маршруты, и не вспомнить, жд туры сейчас и меняются и переносятся, и отменяются, наверное и самолетные тоже. В чем трагедия?
Другое дело в том, что надо прекратить эту порочную практику перевода транспортных линий в туристические, и повернуть процесс вспять. Всех туроператоров переименовать в перевозчиков, туристов - в пассажиров, заключать с ними договор перевозки, проживания, и по желанию договор питания, разъясняя недопустимость проноса на борт теплохода продуктов питания, экскурсии - по желанию на рецепшн. Обязать все бывшие туркомпании иметь депозит в РЖД на случай форс-мажора. Вот не поехал теплоход в Ленинград - всем берутся жд билеты по дальнейшему маршруту, туристы в вагонах таких категорий, как были каюты следуют дальше по выбранному маршруту, а в городах, где должны быть стоянки направляются на время запланированной стоянки в комнаты отдыха, матерей и ребенков на жд вокзалах, в дома отдыха локомотивных бригад.
Когда все так называемые туроператоры будут знать - не повезут народ куда обещали - все денежки уходят в кассу РЖД, будут более ответственно подходить к составлению маршрутов.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...