На продажу новое (март 2020, Китай) генеральное грузовое судно "open hatch general cargo" - TIER-II -валовый дедвейт судна 6.800 т.
===
На продажу судно типа "OHGC" ( Tier II ) для перевозки генеральных грузов с открытыми люками: лесных , навалочных, штучных, проектных грузов и контейнеров.
-Грузовые трюмы имеют форму коробки для размещения контейнеров.
-Крышки люков трюмов открываются и закрываются с помощью козлового крана.
-Пространство на крышках люков также можно использовать для перевозки контейнеров, пиломатериалов или проектных грузов.
Судно эксплуатируется в Средиземном / Черном морях.
Сейчас находится в Италии.
"Сайдер Буффало - флаг: Мальта.
=============
фото здесь: https://drive.google...TEO?usp=sharing
-валовый дедвейт: 6.800 тонн на на расчетную осадку 5,90 м.
-построено в марте 2020 года (Ningbo Xinle Shipbuilding Co., Ltd, Ningbo, Китай).
-класс: RINA (Итальянский морской регистр)
-символы класса: RINA C +HULL, +MACH, GENERAL CARGO SHIP, UNRESTRICTED NAVIGATION, BWM-T, HEAVY CARGO (TANK TOP 20 T/M2), AUT-UMS
c + hull, + mach.
(грузовое судно для генеральных грузов , неограниченная навигация, система управления балластными водами, тяжелые грузы (допустимая нагрузка на танк топ 20 т/м2)...
- длина: 109,90 м / длина м/д перпендикулярами.: 107,90 м / ширина: 16,00 м / высота борта: около 8,00 м.
- 2 трюма / 2 люка
- размеры люков: 36,4 м x 13,0 м
- расчетный объем трюмов: 7.600 м3
- допустимая нагрузка на днищевые танки 20 т/м2
- оснащено носовым подруливающим устройством Schottel (сделано в Германии) - 300 квт
- главный двигатель: Daihatsu (сделано в Японии) 8dkm-28/2.800 квт x 750 об/мин – Tier-II
- главный двигатель может непрерывно работать на ULHFO(тяжелом топливе)
- ВДГ: 2 x CAT (сделано в США) / около 275 квт каждый
- валогенератор 600 квт
- оснащено системой управления балластными водами (СУБВ)
- без грузовых устройств
- трюма оснащены углекислотной системой пожаротушения CO2, электрической вентиляцией, приспособлены для перевозки зерна.
- каждый грузовой трюм оснащен одной подвижной переборкой
- крышки люков: "Cargotec"
- размещение: 14 кают европейского стиля
Расчетная скорость / расход:
---------------------------------------------
-на скорости около 12,0 узлов около 9,0 тонн IFO-180 в в сутки
-расход в портах: около 1,2 тонны газойля.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
+
Дмитрий Кривошеин
ООО “Шиптрейд”, Калининград.
моб.+7-9062-301-662 Viber/WhatsApp / –664
SKYPE: tscdmitriy
------------------------------------------------------------------------
С 1995 г. морские транспортные операции и купля-продажа судов.
Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
------------------------------------------------------------------------
Транспортировка крупных модулей, габаритных грузов тяжелыми транспортными судами в т.ч. с высшими арктическими ледовыми классами.
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
с 1995 г./брокерские операции на морском транспорте/фрахтование/покупка-продажа судов/новострой/покупка судов на металлолом