А при чём тут российские компании??? Или Российским разрешили МОИ деньги мне не возвращать??? Тогда что-то я пропустил в этой жизни.
Эти компании работают на Российском рынке.
Все компании, в том числе Водоход, "ГАМА", "Волга-Волга" находятся на связи со своими клиентами, а не игнорируют их!!!
При том, что компания "Инфофлот" является российской и работает по действующему в РФ законодательству.
А Вы явно пропустили подготовленные в это законодательство изменения, которые - пусть и в несколько завуалированной форме - разрешают в данной конкретной ситуации именно что денег не возвращать.
И все сейчас ждут, когда перзидент подпишет уже прошедший через госдуру и палатку Вальки-стакан документ.
Вам это может нравиться или не нравиться - но уж такова реальность: ни одна из росийских круизных компаний денег своим клиентам не возвращает. И возвращать не будет. И не мечтайте.
Расписание круизов на 2020 и 21 года ИФ на сайте вывесил. Те, чьи круизы сорвались, могут спокойно выбирать замену и переоформлять путевку.
Дозвониться - ну да, зачастую непросто - в Москве, если чо, все еще цветет и пахнет собяненская удаленка; менеджеры работают дома, переадресация с офисных телефонов на сотовые часто сбоит. С 15, когда заработают офисы, станет полегче.
И тем не менее люди и сейчас дозваниваются и переоформляют путевки. Так что утверждения, что "Инфофлот" игнорирует своих клиентов - это, мягко говоря, неправда.
Ничего подписано, я думаю, не будет. Вот тоже российская компания https://profi.travel...s/46544/details, которую суд обязал вернуть деньги за отменённый тур туристом, а не самой компанией, как у меня. Я ничего не отменял-мне отменила компания сама.
"Ваучеров" не будет как в авиа-компаниях, так и в других: https://www.rbc.ru/b.../yandex.ru/news
Заступился за нас Роспотребнадзор.
Полный игнор-эта сущая правда!!! У меня есть время и даты звонков-по полчаса на проводе на 8-800-777-47-83 и никто не берёт трубки, сколько надо звонить???(попробуйте в Водоход набрать. Я набрал- 5 минут и ответ, и не говорите, что мне с первого раза просто повезло, думаю и в другие компании дозвонюсь). Они сами, т.е. инфофлотовцы на своём сайте писали: "В течение нескольких дней сотрудники круизного центра «Инфофлот» свяжутся со всеми, кто приобрел путевки на эти теплоходы, и предложат варианты пересадок на круизы на теплоходах «Две столицы» и «Солнечный город» на навигацию 2021 г. или на теплоходах компании «Созвездие» на навигации 2020 и 2021 гг." 11 !!! дней нет звонка, это несколько дней??? Пусть пишут в течении месяца, а не несколько дней. А переоформляют прочитайте как: "Забронировала 10 круизов на разные даты, жду перезвона менеджера чтобы выбрать перенос, т.к. сама не могу дозвониться". Это нормально по-вашему???
Я, если Вы читали, что ждал 10 дней и писал выше: "Было желание перебронировать круиз, но мест уже на подобные круизы не осталось". В 2021 году отпуска летом не будет, будет зимой, мог перебронировать только на 2020 год на июль, как и было у меня забронировано, т.к. отпуск в июле, но увы........
Так что мне теперь деньги подарить Инфофлоту???