Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В чартер морской СУГ/LPG газовоз 2001 г., Япония – дедвейт 4313 т/ (98%) 4.127 м3 .

газовоз чартер суг lpg сжиженных углеводородных газов gas carrier charter

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 640 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:46

В чартер морской СУГ/LPG газовоз 2001 г., Япония – дедвейт 4313 т/ (98%) 4.127 м3 .
----
 
В тайм-чартер морской газовоз сжиженных углеводородных газов (тип 2PG).
 
Построен в мае 2001 г., Япония.
SIRE 31 июля 2018 г. (Петронас).
Двойной корпус.
Дедвейт 4.313 тонн на осадку 5,80 м.
Класс: DNV GL – класс до 14 мая 2021 г.
18,0 кг/см2, мин температура 0 град.C .
 
Длина наиб. 99,90 м х ширина макс. 17,00 м  х высота борта 8,20 м.
Грузовые цистерны: 2
Вместимость (98%) 2063,811 м3 +  2063,690 м3 = 4.127,501  м3.
1 сегрегация.
Танки изолированного балласта: 1.727,06 м3.
 
Насосы:
----------
грузовые (глубоко-погружные с вертикальной турбиной): 1 х 350 м3/час.
балластные 2 х 160 м3/ч.
 
Скорость погрузки однородного груза через один манифольд:
----------------------------------------------------------------------
-с возвратом паров 500 м3/час.
-без возврата – в зависимости от берегового оборудования
 
Пост управления грузовой системой.
 
Макс. температура груза при погрузке/поддерживаемая при транспортировке 0⁰ C.
Мин. температура груза при погрузке/поддерживаемая при транспортировке 45⁰ C.
 
Нитрогенератор.
Носовое подруливающее устройство: 1 х 415 л.с.
Кран: 1 х 2,3 тонны, макс. вылет стрелы 2,0 м.
 
Скорость:
-----------
-в балласте: макс. 12,5 узл./эконом. 12,0 узл.
-в грузу: макс. 12,0 узл./эконом. 11,5 узл.
 
Топливные танки:
---------------------
IFO-240:  574,6 т.
MDO: 176,18 т.
 
Главный двигатель: 1 х Akasaka Diesel - 3.000 кН – ВРШ.
ВДГ: 2 х Yanmar – 450 кВт каждый.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно открывается в ЮВ-Азии в январе 2019 г.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
1) http://www.infoflotf...]=&userMode=all
2) https://www.korabel.ru/catalogue/company/shiptrade/board.html
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом.






Темы с аналогичным тегами газовоз, чартер, суг, lpg, сжиженных, углеводородных, газов, gas, carrier, charter

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100