Среднетоннажный газовоз (СНГ) 2007, Корея -МАКО/ДВТ 26.438/34.501 м3/- 50°C/эпоксид - по-настоящему на продажу.
---Gas Carrier
На продажу точно: средний морской газовоз (СУГ) южнокорейской постройки.
Построен в июне 2007 года в Корее.
Двойное дно.
МАКО: очередные освидетельствования класс в мае 2027 - в сухом доке в сентябре 2025.
Танкер-газовоз.
Дедвейт ок. 26.438 тонн на осадку 10,4 м.
БТ/НТ: 22.914/6.874 рег. т.
Размерения (м): 174.2/165 x 28,0 x 17,8.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W MCR 6S50MC-C - мощностью 12.889 л.с. при 127 об/мин.
3 танка = около 34.501 м3 - эпоксидное покрытие танков — температура минус 50°C - 2 грузовых сегрегации.
Система инертного газа. - танки изолированного балласта (попарно по обоим бортам).
Насосы: 6 x 400 м3/час.
Генераторы: 3 x 730 кВт.
Система очистки балластных вод.
Водоизмещение порожнём 10.701 тонна.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
В чартере до января 2024 года за несколько сот тысяч в месяц на перевозках сжиженного углеводородного газа между Арабским заливом и Индией.
Последнее классификационное освидетельствование и осмотр в сухом доке + установка СУБВ в 4 квартале 2022 года.
Где-то на Востоке (завтра).
Усиленно мотивирующиеся Продавцы.
*
Viber. +7-9062-301-664; WhatsApp: +7-9062-301-662 (добавочный три шестьдесят две).
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда,
суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
-------------------------------------------------
Есть в приграничной полосе неписаный закон