Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Прощай, Сухона?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Игорь Радченко

Игорь Радченко

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2005 - 13:19

Согласен с предыдущим оратором. В 2003 году, когда я совершил путешествие на "Яковлеве" ( http://river11.narod.ru/suhona2003.htm ), тоже особой , да и не особой обстановки не замечалось. Однако шли, останавливаясь только на ночь. Перепланировка судна (схему можно посмотреть: http://www.extour.vologda.ru/ ), на мой взгляд, повлекла большие расходы, их переложили на туристов так, чтобы окупить в первую же навигацию. А так не бывает. Эх, да что тут комментировать! Очень меткое название дал ветке Александр Соснин "Прощай, Сухона?", но наверное вместо ? надо ставить ! Лучше не скажешь.

#22 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 18 Май 2005 - 14:48

Я бы назвал тему "Прощайте турфирмы, не думающие о последствиях своих действий".
А Сухона... не пропадет.Как и другие малые реки.Придет время,начнут строить суда,появится конкуренция.А пока мы видим,что исчезли туристы...
Монополия монополией,но в разумных пределах.

#23 avms

avms

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 04

Отправлено 19 Май 2005 - 22:39

Выскажу свое личное, непросвещенное мнение. К сожалению, еще наше поколение застанет смерть грузового флота в европейской части страны, если не будет найдено какого-либо координального решения в привлечении грузопотока на речной флот. В первую очередь умрут, конечно, малые реки, как умерла Клязьма. Помню еще судоходство по этой реке от Владимира. Думаю, что теперь на очереди Ока.
В след за грузовиками отправятся и пассажиры. Пример с Сухоной наглядно показывает, что движение пассажирского флота не может существовать без грузового.
Правда, пример американцев и европейцев оставляет надежду. При их разветвленной сети автомобильных дорог, качестве дорог, они сумели привлечь грузопоток и на речной флот. Что-то не так в нашем грузовом флоте, если тарифы на перевозку, например, щебня практически равны железнодорожным и поставщики больше используют ж.д., чем речной флот. А где остальные грузы ? Автомобили, лес. Где овощи, знаю. Они в фурах, которые сплошным потоком идут из Волгограда в Москву. Но почему эти фуры не на баржах, которые бы шли по Волге в Москву без поборов ГАИ, грабежа на дорогах и других прелестях дальнобойщиков ? Отсутствие грузопотока, вот в чем основная болезнь нашего флота.
Кажется, мощно задвинул ! :D

Ну у американцев например 20 центов с галлона солярки, сожженной речным судном, отправляются не в общий бюджет как абстрактные акцизы, а используются на развитие этих самых рек. Еще там тепло, а не как у нас, навигация с июня по октябрь. ( А где холодно, как на великих озерах, напрягаются и специально со льдом борются, чтобы навигацию продлить )

А у нас по той же Сухоне куда и откуда грузы возить ? В архангельск ? Так беломорканал есть. Что-то хоть в Вологду по северодвинскому ходит - и то хорошо.

А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg

#24 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2005 - 07:10

А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg

Что-то не понял, что это ? Что за футбольное поле ? Сине-зеленые что ли ?

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#25 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2005 - 07:31

А Яковлев этот случаем не 331-й ли? Я чё-то из Ворда его плохо узнаю.

#26 avms

avms

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 04

Отправлено 20 Май 2005 - 20:13

А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg

Что-то не понял, что это ? Что за футбольное поле ? Сине-зеленые что ли ?

"Water hyacinths and other exotic weeds "

сорняк такой очень злобный.
http://aquat1.ifas.ufl.edu/wathy3.jpg

#27 kozolup

kozolup

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 05

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 00:28

А грузоперевозки по Сухоне вообще возможны?
:D
Грузы есть, чтобы возить, то же лес и продукты его переработки. Юг Архангельской, восток Вологодской, север Кировской областей вполне могли бы ориентироваться на этот водный путь.
Вопрос в том, могут ли из Волго-Балта суда проходить по Сухоне до Великого Устюга и обратно? И это должны быть суда река-море, чтобы можно было отправлять экспортные грузы без перегрузки. Может в полупогруженном состоянии?

#28 Kiril

Kiril

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Июнь 05
  • Город:Коломна

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 06:22

Я хотел сказать, что в Ряз. обл. нет бизнес-структур, заинтересованных в перевозках по реке, которые могли бы что-то профинансировать... А порт сам бедный... несмотря на сборы  :D

В даже не знаете, что в рязани 2 порта и одна судоходная компания!

#29 MainDriver

MainDriver

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 05

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 08:06

Ходят по Сухоне суда. И по Вологде ходят. Толкачи с баржами. Сами себя по дну проталкивают где мелко. Полность в грузу баржи с песком, лесом, трубами и пр. Ночью идут с прожекторами освещая береговую линию. А толковой обстановки на этих реках никогда небыло.
Основная масса флота сдается в аренду разным параходствам. Зимуют в Вологде и Соколе.
Раньше - до середины 80-х пока небыло дорог в восточные р-ны Вологодской области было огромное количество судов грузового флота самых разных типов и назначений. Каждую весну сотни грузовиков по большой воде шли в низовья Сухоны - устье Юга и далее по Югу до Никольска. Завозили на весь год товары и пр. "Операция ЮГ" - называлась. Впечетляющее зрелище было.
Сухонское речное параходство было в Вологде. Целый район Водников со своей инфраструктурой, затон, завод судостроительный (работает и сейчас-пронтоны,баржи и буксиры выпускает изредка) Пассажирских судов тоже навалом было - сейчас Яковлев Экстура только. Думаю Экстур не очень заботят круизы на нем. У них приоритетов хватает.

#30 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 19:08

Вопрос в том, могут ли из Волго-Балта суда проходить по Сухоне до Великого Устюга и обратно? И это должны быть суда река-море, чтобы можно было отправлять экспортные грузы без перегрузки. Может в полупогруженном состоянии?

Даже, если предположить, что на Сухоне есть достаточные глубины, по Северо-Двинской системе они точно ходить не смогут. Там ширина шлюзов всего 13 с чем-то метров, да и фарватер необычайно извилистый. Сейчас там ходит только малый флот. (кстати, здесь есть фотки этой системы.)

#31 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 543 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 19:42

Хоть 4 - дело мало меняет.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#32 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 09:17

Надеюсь,что в следующем году "Яковлев"порадует любителей Севера.
Хотелось бы пройти теперь из Вологды до Череповца.(Хотя 6 дней за 20000 на 2-х в 4-х местке(!?) ... если еще что-либо есть,не исключаю и гидростоп).Были ли рейсы то хоть этим летом на нем?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования