


Прощай, Сухона?
#21
Отправлено 18 Май 2005 - 13:19
#22
Отправлено 18 Май 2005 - 14:48
А Сухона... не пропадет.Как и другие малые реки.Придет время,начнут строить суда,появится конкуренция.А пока мы видим,что исчезли туристы...
Монополия монополией,но в разумных пределах.
#23
Отправлено 19 Май 2005 - 22:39
Ну у американцев например 20 центов с галлона солярки, сожженной речным судном, отправляются не в общий бюджет как абстрактные акцизы, а используются на развитие этих самых рек. Еще там тепло, а не как у нас, навигация с июня по октябрь. ( А где холодно, как на великих озерах, напрягаются и специально со льдом борются, чтобы навигацию продлить )Выскажу свое личное, непросвещенное мнение. К сожалению, еще наше поколение застанет смерть грузового флота в европейской части страны, если не будет найдено какого-либо координального решения в привлечении грузопотока на речной флот. В первую очередь умрут, конечно, малые реки, как умерла Клязьма. Помню еще судоходство по этой реке от Владимира. Думаю, что теперь на очереди Ока.
В след за грузовиками отправятся и пассажиры. Пример с Сухоной наглядно показывает, что движение пассажирского флота не может существовать без грузового.
Правда, пример американцев и европейцев оставляет надежду. При их разветвленной сети автомобильных дорог, качестве дорог, они сумели привлечь грузопоток и на речной флот. Что-то не так в нашем грузовом флоте, если тарифы на перевозку, например, щебня практически равны железнодорожным и поставщики больше используют ж.д., чем речной флот. А где остальные грузы ? Автомобили, лес. Где овощи, знаю. Они в фурах, которые сплошным потоком идут из Волгограда в Москву. Но почему эти фуры не на баржах, которые бы шли по Волге в Москву без поборов ГАИ, грабежа на дорогах и других прелестях дальнобойщиков ? Отсутствие грузопотока, вот в чем основная болезнь нашего флота.
Кажется, мощно задвинул !
А у нас по той же Сухоне куда и откуда грузы возить ? В архангельск ? Так беломорканал есть. Что-то хоть в Вологду по северодвинскому ходит - и то хорошо.
А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg
#24
Отправлено 20 Май 2005 - 07:10
Что-то не понял, что это ? Что за футбольное поле ? Сине-зеленые что ли ?А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#26
Отправлено 20 Май 2005 - 20:13
"Water hyacinths and other exotic weeds "Что-то не понял, что это ? Что за футбольное поле ? Сине-зеленые что ли ?А вот так бывает у них -
http://www.tenntom.o...mages/feb05.jpg
сорняк такой очень злобный.
http://aquat1.ifas.ufl.edu/wathy3.jpg
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 00:28

Грузы есть, чтобы возить, то же лес и продукты его переработки. Юг Архангельской, восток Вологодской, север Кировской областей вполне могли бы ориентироваться на этот водный путь.
Вопрос в том, могут ли из Волго-Балта суда проходить по Сухоне до Великого Устюга и обратно? И это должны быть суда река-море, чтобы можно было отправлять экспортные грузы без перегрузки. Может в полупогруженном состоянии?
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 06:22
В даже не знаете, что в рязани 2 порта и одна судоходная компания!Я хотел сказать, что в Ряз. обл. нет бизнес-структур, заинтересованных в перевозках по реке, которые могли бы что-то профинансировать... А порт сам бедный... несмотря на сборы
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 08:06
Основная масса флота сдается в аренду разным параходствам. Зимуют в Вологде и Соколе.
Раньше - до середины 80-х пока небыло дорог в восточные р-ны Вологодской области было огромное количество судов грузового флота самых разных типов и назначений. Каждую весну сотни грузовиков по большой воде шли в низовья Сухоны - устье Юга и далее по Югу до Никольска. Завозили на весь год товары и пр. "Операция ЮГ" - называлась. Впечетляющее зрелище было.
Сухонское речное параходство было в Вологде. Целый район Водников со своей инфраструктурой, затон, завод судостроительный (работает и сейчас-пронтоны,баржи и буксиры выпускает изредка) Пассажирских судов тоже навалом было - сейчас Яковлев Экстура только. Думаю Экстур не очень заботят круизы на нем. У них приоритетов хватает.
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 19:08
Даже, если предположить, что на Сухоне есть достаточные глубины, по Северо-Двинской системе они точно ходить не смогут. Там ширина шлюзов всего 13 с чем-то метров, да и фарватер необычайно извилистый. Сейчас там ходит только малый флот. (кстати, здесь есть фотки этой системы.)Вопрос в том, могут ли из Волго-Балта суда проходить по Сухоне до Великого Устюга и обратно? И это должны быть суда река-море, чтобы можно было отправлять экспортные грузы без перегрузки. Может в полупогруженном состоянии?
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных