Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Большой газовоз СУГ/LPG танкер 2001 г. Япония – 230 м - дедвейт 49.995 т / 77.735 м3 (-46 град.С, 0,025 МПа, тип 2G) - продажа.

суг lpg танкер газовоз сжиженный углеводородный gas liquefied tanker vlgc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 12:03

Большой газовоз СУГ/LPG танкер 2001 г. Япония – 230 м - дедвейт 49.995 т / 77.735 м3 (-46 град.С, 0,025 МПа, тип 2G) - продажа.
---
 
Большой газовоз для перевозки сжиженных углеводородных газов на продажу.
 
Построен в марте 2001 г., Япония.
Дедвейт 49.995 т на летнюю осадку 10,775 м.
Класс: NKK Японская морская ассоциация (МАКО).
Последнее/очередное классификационное освидетельствование 28 января 2016 / 18 марта 2021 г.
Последнее освидетельствование  доке 09 марта 2018 г. (Сингапур)/очередное 09 декабря 2020 / ежегодное 18 марта 2019 г.
Танкер для перевозки сжиженных газов, макс. давление 0,025 МПа, мин.температура (-46 град.С), тип 2G.
 
Уровень комплексной оценки фактического технического состояния судна CAP 2.
 
Длина наиб. 230 м - ширина наиб. 36,0 м.
 
4 х грузовых танка (вместимость, 98%): 77.735 м3 (№1: 14.693,6 + №2: 19.688,7 + №3: 23.782,2 + №4: 19.570,5).
2 сегрегации.
Танки изолированного балласта: 22.563,1 м3 (46,3% летнего дедвейта).
Грузовые и балластные танки - полностью эпоксидное покрытие.
Слоп танки - без покрытия.
Генератор инертных газов.
 
Насосы:
---------
-грузовые (погружные центробежные): 8 х 600 м3/ч - 100 м.
-грузовой высокого давления (центробежный): 1 х 500 м3/ч  - 190.
-грузовые аварийные (эдукторы): 4 х 160 м3/ч.
-балластные (центробежные):  2 х 800 м3/ч - 30 м.
-балластный эдуктор (водный): 1 х 150 м3/ч.
-насос грузоподогрева: 1 х 500 м3/ч.
 
Скорость погрузки однородного груза через один манифольд: 2.400 м3/ч.
 
Пост управления грузовой системой.
Система контроля (выбросов) паров.
Судно годно для перегрузок с судна на судно нефтепродуктов, химических веществ или сжиженного газа, если применимо (согласно рекомендациям "Международного морского форума нефтяных компаний"/Международной Палаты Судоходства).  Дата последнего траншипмента 18 января 2016 г., Индонезия.
Последняя инспекция SIRE/нефтяной компанией  в октябре 2018 г. в Китае (SHELL).
 
Кран (по центру): 1 х 5,1 т – макс. вылет 4,85 м.
 
Главный двигатель: 1 х Kawasaki Man B&W - 14.050 кВт при 91 об/мин  (IFO-380).
 
Скорость:
-----------
-макс. 17,1 узл.
-эконом 14,4 узл.
 
ВДГ: 3 х Yanmar - каждый 960 кВт (IFO-380).
Котёл: 1 х Osaka/OVS-2 – 1.800 кг/час.
 
Топливные танки: 2.936 м3 (IFO-380) + 233 м3 (MGO).
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
 
Внешняя оценка/инспекция судна в районе Японии-Китая-Кореи около 20 декабря 2018 г.
Сдача судна в середине февраля-середине мая 2019 г.
 
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом/






Темы с аналогичным тегами суг, lpg, танкер, газовоз, сжиженный, углеводородный, gas, liquefied, tanker, vlgc

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100