Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ро-Ро 1998 г. Испания – DNV – 1.057 п.м. – ледовый класс – ДВТ 4.935 т – на продажу или в чартер.

ро-ро ролкер контейнеры роро ледовый накатное судно roro container teu

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 19:46

Ро-Ро 1998 г. Испания – DNV – 1.057 п.м. – ледовый класс – ДВТ 4.935 т – на продажу или в чартер.
---
 
На продажу или в чартер ролкер (накатные грузы, контейнеры)
 
Построен 1998 г., Испания.
Дедвейт около 4.935 т на осадку 5,7 м.
Класс: DNV Норвежский Веритас – только что пройдено сухое докование, включая СУБВ.
Ледовый класс.
Длина наиб. 122,32 м – наиб. ширина 19,80 м.
БТ/НТ 7.606/2.282 рег.т.
1.057 п.м., 12 водителей, 18 членов команды.
Главные двигатели: 2 х Вяртсила 9R32 (IFO-380) – 3.700 кВт каждый.
ВДГ: 2 х Вяртсила – 600 кВт каждый.
Валогенераторы:  2 х 750 кВА / 600 кВт каждый.
Автоматическая система компенсации крена.
Носовое подруливающие устройство:  1 х 600 кВт (Ulstein).
 
Контейнеры: общий вес 2.716 т / TEU 266 (50 т в штабеле) или FEU 126 (75 т в штабеле).
Вместимость накатной техники:
-танк топ 5 т/м2 –682 м2 – прицепы (13,6 м): 11 шт.
-2 палуба - 2 т/м2 – 1.366 м2 - прицепы (13,6 м): 30 шт.
-1 палуба - 2 т/м2  - 1.260 м2 - прицепы (13,6 м): 24 шт.
 
Кормовая аппарель, грузовая платформа между 2 палубой и танк топом, фиксированная аппарель между 1 и 2 палубами.
 
Вместимость цистерн (м3):
--------------------------------
-водяной балласт 2.400
-топливо (IFO-380) 700 + (MDO) 100
-смазочные 25
-пресная вода 110
 
Скорость:
------------
-макс. 16,0 узл.
-эксплуатационная 15,5 узл.
-эконом 14,0 узл.
 
Суточный расход топлива:
--------------------------------
-главные двигатели: на макс. скорости 32,0 т (IFO-380) / на эксплуатационной скорости 30,0 т (IFO-380 /на эконом скорости 23,0 т (IFO-380).
-котлы (IFO-380):  в море 0,5-1,5 т, в порту 2,0-2,5 т.
-ВДГ (Gasoil): в порту 1,8 –2,5 т.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Великобритания.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
 http://www.infoflotf...]=&userMode=all
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом.

 







Темы с аналогичным тегами ро-ро, ролкер, контейнеры, роро, ледовый, накатное, судно, roro, container, teu

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100