Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Танкер от владельцев 2010 г. Индия (под европейским надзором) ДВТ 1.798 т на осадку 4,24 м -подогрев - на продажу.

танкер нефтеналивной нефтепродукты бункеровщик tanker bunkering oil product

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:08

Танкер от владельцев 2010 г. Индия (под европейским надзором) ДВТ 1.798 т на осадку 4,24 м -подогрев - на продажу.

---
 
От европейских судовладельцев на продажу нефтеналивной (темные и светлые нефтепродукты) танкер, построенный владельцами в Индии по высоким стандартам для собственных нужд. Бункеровщик.
Усиленное днище, позволяющее судну садится на грунт.
 
Нефтеналивной (нефтепродукты).
Двойной корпус.
Построен в 2010 г., Индия (под европейским надзором).
Дедвейт летний 1.798 тн / зимний 1.720 тн на летнюю осадку в грузу 4,24 м.
Район плавания неограниченный (ГМССБ A1 + A2).
Класс: BV (IACS) -Бюро Веритас (МАКО) - oil tanker ESP, flash point >60 grad.C - AUT-UMS, Unrestricted Nav, Strengthbottom.
Размерения: длина наиб. 69,60 м - ширина 12,00 м - высота 5,80 м.
 
Разбивка танков (6 х попарно с каждого борта):
-------------------------------------------------------------------
№1 (нос): 2 х 120 м3 (gasoil)
№2: 2 х 202 (201 левый) м3 (heavy fuel oil)
№3: 2 х 202 м3 (heavy fuel oil)
№4: 2 х 200 м3 (gasoil)
№5: 2 х 201 м3 (heavy fuel oil
№6 (корма): 2 х 35 м3 (gasoil).
 
Грузовместимость танков (95%): 1.822 м3.
HFO: 1148 м3.
Gas Oil: 674 м3
 
Грузовые насосы: 3 x 250 м3/ч - Blackmer Pumps HLX (полностью закрыта погрузка).
Макс. скорость погрузки: 350 м3/ч.
Макс. скорость выгрузки: 300 м3/ч x 2 насоса.
Покрытие танков: Interline 704 + Intershield 300.
Котел: Wanson Thermal Fluid 400B.
Балластные насосы: 2 x 150 м3/ч - DESMI.
Балласт: 935 тн.
Мониторинг танков: Whessoe.
 
Главные двигатели: 2 x CAT C18 - каждый 600 л.с. (общая 1.2000 л.с) - расход 3.5 тн/сутки на скорости 10 узл.
ВДГ: 2 x CAT C18 -каждый 275 л.с. - расход 0,9 тн/сутки.
Винты фиксированного шага: 2
Носовое подруливающее устройство: 1 х HRP 150 кВт, 20 кН.
Аварийный/портовый генератор: 1 x CAT C4.4 - 85 кВт - расход 0,4 тн/сутки.
Кран: 1 х 1 тн при вылете стрелы 18 м.
 
Скорость: 10 узл. (суточный расход 3,5 тн Gas Oil).
Вместимость топливного танка: 64 м3.
Вместимость цистерны питьевой воды: 46 м3.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами танкер, нефтеналивной, нефтепродукты, бункеровщик, tanker, bunkering, oil, product

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100