Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПГ (LNG) дизель-электрический DFDE танкер 2017/2018 г. Китай -ДВТ 16.200 т / 30.000 м3 -ледовый "Ice 1" - в чартер или на продажу.

спг дизель-электрический dfde lng природный газ газовоз gas carrier diesel electric

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 12:04

СПГ (LNG) дизель-электрический DFDE танкер 2017/2018 г. Китай -ДВТ 16.200 т / 30.000 м3 -ледовый "Ice 1" - в чартер или на продажу.
---
 
Новый двухтопливный  дизель-электрический газовоз СПГ/LNG (для перевозки сжиженного природного газа) на продажу или в чартер сроком минимум на 3 года.
 
Построен 2017/2018 г., Китай.
Класс: CCS (IACS) -Китайское Классификационное Общество (член МАКО).
Символы класса: CSA LNG Carrier, Type 2G, Max. Vapour Pressure 0.415 MPa, Minimum ★ Cargo Temperature-164°C, Type C Independent Tank; PSPC( B ) ; Ice Class B; Loading Computer(S,I,D); In-Water Survey; FTP;BWMP.
Ледовый класс экв. "Ice 1".
 
Дедвейт 16.200 тонн.
(a) осадка при 98,0% загрузке (плотность груза 0,47 кг/м3)  - 7,9 м.
( b )дедвейт при 98,0% загрузке (плотность груза 0,47 кг/м3) - 16.500 тонн.
 
Грузовместимость: 30.000 м3.
Поддерживаемая температура грузов до минус 164 град.С.
Длина 181,30 м - ширина 28,00 м - высота 19,00 м.
Главный двигатель (DFDE двухтопливный дизель-электрический): 1 х 8.775 кВт при 514 об/мин.
 
Балластная система:
----------------------------
(a) танки водяного балласта 13.500
( b ) балластные насосы 2.
© возможность балластирования во время погрузо-разгрузочных операций.
(d) возможность смена балласта в море в  течение 24 ч.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Судно только что прошло морские ходовые испытания и готово к немедленной сдаче в Китае.
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами спг, дизель-электрический, dfde, lng, природный, газ, газовоз, gas, carrier, diesel electric

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования