Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Морские транспортно-рефрижераторные судна на продажу.

транспортно-рефрижераторное рефрижератор судно reefer vessel refrigerated

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:07

Морские транспортно-рефрижераторные судна на продажу.
----
 
От регулярных судовладельцев можем предложить на продажу следующие транспортно-рефрижераторные суда:
 
1)
Судно только прошло очередное классификационное освидетельствование в Таллинне.
 
Построено в Ноябре 1992 г., Китай.
Класс: RINA (IACS) - Итальянский морской регистр (член МАКО).
Ледовый класс, эквивалентный правилам Российского МРС "Ice 1".
Длина наиб. 120,5 м - ширина 18, 55 м - осадка 7,88 м.
 
-Главный двигатель: 1 х 9.050 л.с.
-Носовое подруливающее устройство.
-Площадь трюмов: 3.441,2 м2.
-Валовый дедвейт: 6.794 тн.
-БРТ/НРТ: 6.419/ 3.588
-4 трюма- 4 люка.
-грузовые стрелы.
 
Расход топлива:
----------------------
Главный двигатель:
-около 24 тн (IFO-380) на скорости 16 узл.
– 22 тн на скорости 15 узл.
 
ВДГ: в порту 2-3 тн (IFO-380)- вспомогательные двигатели (3 шт.) работают на IFO-380.
 
Вместимость: около 4.500 тонн мороженой рыбопродукции в свободно уложенных картонных коробах + реф. контейнеры на верхней палубе.
 
Разбивка трюмов:
--------------------------
   кубофут     / м2  / высота (м)
1A 15238     167,28     2,5
1B 16762     167,38     2,2
1C 11834     115,80     2,2
2A 15414     168,74     2,5
2B 25172     297,80     2,2
2C 22947     270,84     2,2
2D 16974     177,40     2,2
3A 15271     169,46     2,5
3B 25695     308,13     2,2
3C 25178     308,36     2,2
3D 22740    265,08     2,2
4A 15292     167,34     2,5
4B 25325     307,36     2,2
4C 24754     299,02     2,2
4D 21663     236,36     2,2
-------------------------------
Всего 300.259 фут3 / 3.426,35 м2.
 
На судне поменяна система охлаждения (без фреона).
Розетки для подключения 24 рефрижераторных контейнеров.
 
В 2015 году судно прошло классификационное освидетельствование и освидетельствование в доке на 5 лет, во время которого хлад агент фреон был заменен.
 
Судно много лет эксплуатировалось в районе рыбных промыслов для перегрузки с рыбодобывающих траулеров.
Судно заявлено, как экономичное и технически надежное, даже лучше аналогичных судов японской постройки.
 
+
 
2)
Построено в 2001 г., Украина.
 
4 трюма – 4 люка  - 12 грузовых помещений – 8 температурных зон:
 
1A , 1BC + 15 / - 30 °C
2A , 2BC + 15 / - 30 °C
3A , 3BC + 15 / - 30 °C
4A , 4BC + 15 / - 30 °C
 
Температура, поддерживаемая в трюмах: + 15/- 30 град.С.
Вместимость около 269.345 кубофутов (7.626 м3) – около 4.000 тонн мороженой рыбопродукции в свободно уложенных картонных коробах.
Грузовые стрелы: 8 х 5 тонн ( при спаривании 3,2 тн)
 
+
 
3) 
Построено в 1998 г., Дания.
Класс: RINA (IACS) - Итальянский морской регистр (член МАКО).
Ледовый класс, эквивалентный правилам Российского МРС "Ice 3".
Длина наиб. 97,70  м - ширина 15,70 м - осадка 6 м.
 
Главный двигатель: 1 х 4.783 л.с.
Носовое подруливающее устройство.
Валовый дедвейт 4.000 тонн.
Площадь палуб трюмов: 2.350 м2.
БТ/НТ 3.817/1.446 рег. тонн.
 
2 трюма - 2 люка  -6 грузовых помещений.
Вместимость:  около 2.900 тонн мороженой рыбопродукции в свободно уложенных картонных коробах.
 
2 х крана.
 
Скорость около 15 узл.
 
Суточный расход топлива:
------------------------------------
- главным двигателем: около 15 тн (IFO-180).
- ВДГ в порту: 0,8 тн (IFO-180) + 1,8 тн (MGO).
 
Разбивка трюмов:
--------------------------
 
    кубофут     / м2  / высота (м)
1A 36233         424 2,25 
2A 37681         442 2,25 
1B 31077         382 2,25 
2B 35915         442 2,25 
1C 20200         248 2,25 
2C 33514         412 2,25 
---------------------------
Всего: 194.620 фут3 / 2.350 м2.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
http://www.korabel.r...rade/board.html
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами транспортно-рефрижераторное, рефрижератор, судно, reefer, vessel, refrigerated

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования