Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Бывшее сейсморазведочное судно 1999 г. Франция - BV – 101 м - ледовый - ДВТ 6.000 т – 170 тн на гаке – осадка 7,56 м – 8.400 кВт / 14 узл. – продажа.

сейсморазведочное судно ледовый seismic survey research vessel офшорное offshore

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 16:08

Бывшее сейсморазведочное судно 1999 г. Франция - BV – 101 м - ледовый  - ДВТ 6.000 т – 170 тн на гаке – осадка 7,56 м – 8.400 кВт / 14 узл. – продажа.
---
 
На продажу бывшее сейсморазведочное/исследовательское судно.
Сейсмическое оборудование снято с борта судна перед его переводом в отстой в 2016 г.
 
Построено 1999 г., Франция.
Класс: BV (IACS) Бюро Веритас (МАКО) - 1.3/3 E ‐ Special Service, Seismic Survey Vessel, DEEPSEA, ICE, AUT, DEP.
Неограниченный район плавания.
Ледовый класс.
Дедвейт около 6.000 тонн.
Длина наиб. 101,4 м - ширина/ширина по ватерлинии 23,0 м - ширина наиб. 29,0 м.
Макс. осадка 7,562 м.
Надводный борт 2.460 мм.
 
Макс. скорость в грузу: 14,5 узл.
Крейсерская скорость: 14,0 узл.
 
Запасы топлива: 2.905 м3 (HFO) + 1.799 м3 (DO).
Суточный расход топлива: около 30/60 м3, в зависимости от режима.
Смазочные масла: 135,3 м3.
Автономность: около 85 суток на крейсерской скорости - около 29.500 морских миль.
 
Пресная вода: 258 м3.
Производство питьевой воды: 2 х 150 м3 в сутки.
Сточные воды: 12 м3.
Танки снижения качки: 300 м3.
Водяной балласт:  2.278 м3.
Продовольственные складские помещения: 270 м3.
 
Минимальна численность экипажа: 15 чел.
 
Главные двигатели: 2 х Alstom х 4.200 кВт (общая 8.400 кВт) при 120 об/мин.
Винты фиксированного шага: 2 х 5-ти лопастные.
Носовое подруливающее устройство:  1 х 650 кВт.
 
Генераторы: 4 х Вяртсила - каждый 4.650 кВА.
Аварийный генератор: 1 х MaN 200 кВт.
Электричество: 6,6 кВ / 44 В / 220 В 60 Гц.
Система бесперебойного питания (ИБП):  2 х Socomec (Франция-Италия) - каждая 100 кВт.
 
Тяговое усилие на гаке: 170 тонн.
Должный комплект навигационного оборудования.
 
Размещение
------------------
-(команда): 25 чел. в каютах (19 одно- + 3 двухместных).
-(техперсонал): 38 чел. в каютах (10 одно-  + 14 двухместных).)
Всего: 63 койкоместа (разрешено макс. 62 чел.).
 
Конференц-залы, помещение для тренировок, сауна, фитнес-помещения.
 
Вертолётная палуба: диметр 22 м; 13,0 тонн; AW139/EC225/S92.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+
 
ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами сейсморазведочное, судно, ледовый, seismic, survey, research, vessel, офшорное, offshore

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100