Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Цементовозы 1990/1992/1995/1996/1998 г. Корея -DWT 8.000/8.000/10.600/10.600/10.500 т – на продажу.

цементовоз судно корея cement carrier vessel korea

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 12:54

Цементовозы 1990/1992/1995/1996/1998 г. Корея -DWT 8.000/8.000/10.600/10.600/10.500 т – на продажу.
---
 
Суда-цементовозы механического типа для перевозки цемента навалом Корейской постройки в хорошем техническом состоянии и с действующим Классом на продажу.
 
Построено Май 1998 г., Корея.
Дедвейт 10.497 тн на осадку 7,87 м.
Класс: Корейский регистр (МАКО).
Длина/ширина/высота 122,00/19,00/10,30 м.
Главный двигатель: Ssangyong B&W- 3.912 кВт при 200 об/мин.
 
++
 
Построено Декабрь 1990 г., Корея.
Дедвейт 8.079 тн на осадку 9,10 м.
Класс: Корейский регистр (МАКО) – большой прибрежный.
Длина/ширина/высота 112,57/17,80/9,10 м.
Главный двигатель: M/E Ssangyong B&W - 3.353 кВт - при 200 об/мин.
Носовое подруливающее устройство.
 
++
 
Построено Май 1992 г., Корея.
Дедвейт 8.059 тн на осадку 7,05 м.
Класс: Корейский регистр (МАКО) – неограниченный район плавания.
Длина/ширина/высота 112,50/17,80/9,10 м.
Главный двигатель: M/E Ssangyong B&W – 3.353 кВт при 200 об/мин.
 
++
 
Построено Август 1996 г., Корея.
Дедвейт 10.623 на осадку 7,88 м.
Класс: Корейский регистр (МАКО) - неограниченный район плавания.
Длина/ширина/высота 121,09/19,00/10,30 м.
Главный двигатель: M/E Ssangyong B&W – 3.912 кВт при 200 об/мин.
 
++
 
Построено Июнь 1995 г., Корея.
Дедвейт 10.641 тн на осадку 7,88 м.
Класс: Корейский регистр (МАКО) - неограниченный район плавания.
Длина/ширина/высота 121,95/19,00/10,30 м.
Главный двигатель: M/E Ssangyong B&W - 3.912 кВт при 200 об/мин.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
Все суда находятся в отстое в Корее около 5 месяцев.
Продаются по одному или в блоке.
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
http://www.korabel.r...rade/board.html
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострой //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами цементовоз, судно, корея, cement, carrier, vessel, korea

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования