Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

MR однотипные химовозы ИМО2 – 2017 и 2019 г. Хорватия -ДВТ 45.000 т – DNV-GL - подогрев – СУБВ/BWTS - на продажу.

химовоз tanker chemical oil bwts танкер имо imo субв нефтеналивной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 23 Август 2018 - 17:06

MR однотипные химовозы ИМО2 – 2017 и 2019 г. Хорватия -ДВТ 45.000 т – DNV-GL - подогрев – СУБВ/BWTS - на продажу.
---
 
Однотипные химовозы (химические, нефтеналивные грузы), ИМО-2 на продажу.
 
Постройка (Хорватия) 2017 (Октябрь) + 2019 (Июль-Декабрь).
ИМО-2.
Двойной корпус.
Оснащены системой управления балластными водами СУБВ.
Главные двигатели не оснащены скрубберами, которые могут быть установлены за дополнительную плату.
 
Дедвейт около 45.000 т на (макс. по условиям прочности) 12,50 м осадку.
Класс: Норвежский Веритас/Германский Ллойд.
 
Длина наиб. 182,72 м - Ширина наиб. 32,20 м.
Осадка (проектная): 11,70 м.
Грузовместимость: общая 53.020 м3.
 
20 цельных грузовых танков, включая слоп + 2 палубных цистерны.
22 сообщающихся сегрегации.
 
Грузовые танки, покрытие:
--------------------------------------
-эпоксидное покрытие
-в 4 танках цинковое
-в 2 палубных цистернах нержавеющая сталь
 
Насосы:
------------
-грузовые: 18 гидравлических погружных (deepwell) х 600 м3/час каждый.
-слоп: 2 гидравлических погружных (deepwell) х 300 м3/час каждый.
-палубные цистерны: 2 гидравлических погружных (deepwell) х 100 м3/час каждый.
-балластные: 2 гидравлических погружных (deepwell) х 750 м3/час каждый.
-зачистной эжектор: 1 х 80 м3/час.
 
Система подогрева груза/теплообменник.
Котёл: Alborg.
 
Главный двигатель: 1 х MaN B&W - мощностью 10.725 кВт.
Эксплуатационная скорость: 15,0 узл.
 
Система инертных газов (Air Products AS, Норвегия): N2 Prizm 2.800 м3/час.
Система управления балластными водами (PanAsia, Корея) 2 х 750 м3.
 
Размещение: 32 чел.
 
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
 
+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.

 







Темы с аналогичным тегами химовоз, tanker, chemical, oil, bwts, танкер, имо, imo, субв, нефтеналивной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100