Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Музей авиации. Киев 2018 год.

фотоотчёт.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:45

В июне были в Музее авиации. С каждым годом коллекция музея пополняется и открываются для посещения самолёты и вертолёты. В планах руководства музея пополнить экспонаты музея в ближайшие годы. А именно должен появится Ан-124 "Руслан", а также Ан-22 "Антей" и Ан-12. Три года решается вопрос с документами на самолёт правительственного отряда Ил-62М. Его планируют перегнать из Борисполя в Жуляны. Даже лётчики согласились это сделать. Но вот с документами проблема и решают это всё три года. 

 

1. Стенд на входе в музей.

 

e879c3595ada.jpg

 

2. Первенец пассажирской реактивной авиации самолёт Ту-104.

 

64a567d2588e.jpg

 

3. Истребитель Як-9.

 

6710d652ebba.jpg

 

4. Этот Ту-134А-3 раньше перевозил первых лиц государства. Он долго стоял в Борисполе и уже не мог прилететь своим ходом. Его разобрали на отдельные детали и доставили трейлере в Музей авиации. Здесь же на месте собрали и теперь он открыт для посещения.

 

4dfe3736ac36.jpg

 

5. 

 

de08877d7044.jpg

 

6. 

 

7e9bca0b9205.jpg

 

7. А теперь фото внутри лайнера. Кабина пилотов.

 

80c789d57bbc.jpg

 

8. Рабочий кабинет в самолёте именно здесь были места для первых лиц государства.

 

341947f41005.jpg

 

9. 

 

9ea91e7d6852.jpg

 

10. 

 

ebd2e234cc27.jpg

 

11. 

 

e16957bdba41.jpg

 

12. Места для сопровождающих лиц и охраны.

 

bb57c3355856.jpg

 

13. 

 

e91e20be62e7.jpg

 

14. Умывальник. Дальше дверь закрыта. Наверное это душевая и санузел.

 

55d97471e19d.jpg

 

15. Вид из иллюминатора справа.

 

6d4dabdf0e1e.jpg

 

16. 

 

74a2cfb768b9.jpg

 

17. 

 

836796f6914d.jpg

 

18. Вид слева из иллюминатора.

 

2f25b2b9e298.jpg

 

19. 

 

106c94917faf.jpg

 

20. 

 

8a79c60e769a.jpg

 

21. На этом фото Ту-134А-3 который перевозил пассажиров на внутренних линиях СССР и за границу. Мне также довелось полетать на нём. На Ту-134 в детстве летел из Киева (Борисполь) в Бердянск, из Сочи в Одессу. И когда Союз развалился летал из Киева (Борисполь) в Луганск. Это было в начале 2000-х годов. Была тогда такая авиакомпания Донбассаэро. У неё были свои самолёты Ту-134А-3 и Ту-154М. В середине 2000-х годов все Тушки большие и малые этой авиакомпании списали или же продали в Россию. В дальнейшем авиакомпания Донбассаэро эксплуатировала В737 разных модификаций и А320. В связи с последними событиями в Украине этой авиакомпании уже нет.

 

6cacd82dc250.jpg

 

22. А ведь хороший был самолёт, правда свист движков и него был приличный, но зато как мелодично они звучали.

 

d206031063bc.jpg

 

23. 

 

690b6e42a628.jpg

 

24. А это самолёт моего детства. Очень часто на нём приходилось летать. Можно сказать у меня на его борту прошло моё детство. А летали на нём из Киева (Борисполь) в Кутаиси, Симферополь, Сочи, Анапу, Мурманск. Звук его движков я отличу среди многих самолётов. Он самый мелодичный из всех самолётов которые эксплуатировались в СССР. Это самолёт Ту-154. Когда Союз распался в начале 2000-х годов я на Ту-154М летал в Луганск. На рейсы в Киев (Борисполь) Донбассаэро ставила Ту-134 и Ту-154 в зависимости от пассажиропотока.

 

4ba49455149f.jpg

 

25. Жаль, что тогда в этот день Ту-154 был закрыт для посещения.

 

4924139720b0.jpg

 

26. Поэтому фотографировал Ту-154 только снаружи.

 

14d6547e893b.jpg

 

27.  Основные стойки шасси этого самолёта-легенды. Ведь он был хозяином в Советском небе.

 

6a5d96ada377.jpg

 

28. Носовая стойка шасси.

 

1921cefdbc0f.jpg

 

29. Первый салон и кабина пилотов Ту-154. Это был самый красивый авиалайнер в СССР. 

 

7c445a27e15c.jpg

 

30. Хвост этого легендарного лайнера.

 

061b942576da.jpg

 

31. Вертолёт Ми-8.

 

1b85b6eaae36.jpg

 

32. Самый большой грузовый вертолёт в мире Ми-26.

 

3d0b65f0644f.jpg

 

33. Самолёт региональных линий Л-410.

 

3627247f15d9.jpg

 

34. Самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38.

 

5928fd8061d6.jpg

 

35. Аэродромная техника. Она работала во всех аэропортах бывшего СССР. 

 

46eddac69423.jpg



#2 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июль 2018 - 16:56

Рядом с Музеем авиации находится аэропорт Жуляны. Рулёжные дорожки и взлётная полоса находятся рядом за забором. Из Музея авиации можно наблюдать за взлётом и посадкой самолётов, а также рулением. 

 

1. 14 июня MD82 выполнял рейс Анталия-Киев (Жуляны). На посадку самолёт заходил в трудных метеоусловиях. Низкая облачность, гроза и мокрая ВПП. Экипаж сумел посадить самолёт, но поскольку ВПП была мокрой и был низкий коофициент сцепления самолёт повело на ВПП юзом, и он выкатился за пределы полосы. Обошлось без жертв. Всех пассажиров эвакуировали из самолёта. На фото этот самолёт.

 

a7d81f6e650d.jpg

 

2. 

 

26ba572b41fe.jpg

 

3. В737-500 авиакомпании Трансаэро с 2015 года находится на вечной стоянке в аэропорту Жуляны.

 

80159303848c.jpg

 

4.  Raytheon 390 Premier I заходит на посадку.

 

c15cbb65b75d.jpg

 

5. Ещё один самолёт бизнес авиации Gulfstream G-VI(G650) заходит на посадку в аэропорту Жуляны.

 

df16a41ac1e0.jpg

 

6. А320 авиакомпании Wizzair рейсом из Кутаиси на глиссаде.

 

3d0a0112f6ed.jpg

 

7. На этом указателе курс взлёта и посадки в аэропорту Жуляны. В этот день был курс 261. 

 

2be5a5256875.jpg

 

8. В737-800 авиакомпании FlyDubai рейсом на Дубаи рулит на исполнительный.

 

5b1d8c17f036.jpg

 

9. 

 

7b03ff363d5f.jpg

 

10. 

 

06512a46e4a6.jpg

 

11. Вырулил на исполнительный. Сейчас развернётся и будет взлетать.

 

cac48324d9dd.jpg

 

12. Начинает разбег.

 

661d538ee22f.jpg

 

13. Оторвался от земли. Качество фото не очень. Снимал без штатива.

 

383b6bf66530.jpg

 

14. А320 авиакомпании Wizzair рейсом на Ганновер рулит на исполнительный.

 

ecbcc72ab8a6.jpg

 

15. 

 

ca53ac7213bc.jpg

 

16. 

 

2180471358ed.jpg

 

17. Выруливает на исполнительный.

 

ce436745e5f9.jpg

 

18. 

 

e0dab601ae39.jpg

 

19. Разбег.

 

d2128303e7b6.jpg

 

20. Оторвался от земли.

 

c18973549347.jpg

 

21. На исполнительный рулит В737-500 авиакомпании Белавиа. Это рейс на Минск. Какая то странная ливрея сейчас у авиакомпании Белавиа. Раньше ливрея у них была гораздо лучше.

 

ce19e1bae864.jpg

 

22. Рядом с В737 на фото видно машину сопровождения и поливалку Маз. В этот день перед рулением взлётом и посадкой поливалки Маз, а их там видел и не одну поливали рулёжки и ВПП. Погода в этот день стояла жаркая.

 

43e7827cbede.jpg

 

23. Выруливает на исполнительный.

 

4057ddaafb2f.jpg

 

24. 

 

a318ae54a6f0.jpg

 

25. Начинает разбег. Жаль не получилось фото когда этот В737-500 оторвался от земли.

 

03351d821733.jpg

 

26. На исполнительный рулит А320 авиакомпании Wizzair. Рейс на Батуми.

 

56a673454948.jpg

 

27. 

 

e4c423771621.jpg

 

28. 

 

89d1ccc137a5.jpg

 

29. 

 

9e857dc7fb2f.jpg

 

30. Начинает разбег.

 

66b9caa62956.jpg

 

31. Оторвался от земли.

 

6982f94f41ba.jpg

 

32. Мне в этот день удалось запечатлеть самолёт советского авиапрома Ан-72. Этому я был безумно рад, что среди Боингов и Аэробусов и прочей зарубежной авиатехники удалось увидеть Ан-72. На фото он рулит на исполнительный.

 

4e7597c8fc26.jpg

 

33. 

 

87cf5bd42fab.jpg

 

34.

 

 

ad890b179a2c.jpg

 

35.

 

40ec01415568.jpg



#3 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 11 Июль 2018 - 18:20

1. Ан-72 начинает разбег.

 

e4d43e5dadf3.jpg

 

2. MD82 авиакомпании Bravo рулит на исполнительный. Он выполняет рейс Киев-Шарм-Эль-Шейх.

 

b013aa2f5fe7.jpg

 

3. 

 

d1d699cdf099.jpg

 

4. 

 

50b742373824.jpg

 

5. Вырулил на исполнительный.

 

d0761dbd5767.jpg

 

6. Включил посадочные фары и начал разбег. Жаль его фото на взлёте не получились.

 

0b70f036134e.jpg

 

7. Понаблюдав за взлетом и посадкой самолётов, дальше пошли осматривать экспонаты музея. На фото Ту-134УБЛ и Ту-142.

 

747cb3566ff1.jpg

 

8. Ту-142 более крупным планом.

 

35b1d59ff457.jpg

 

9. Як-40 и первый прототип Ту-134 разукрашенный графитти.

 

7bd5a2390433.jpg

 

10. Зашли в Ту-134УБЛ. Там внутри находятся одетые в лётную форму манекены. На них лётная форма начиная от царских времён, заканчивая формой времён СССР.

 

8c76e2be28e5.jpg

 

11. В самолёте Ту-134УБЛ находятся стенды. На одном из стендов стратегический бомбардировщик Ту-160.

 

15edd17780fe.jpg

 

12. Этот стенд посвящён морской авиации. На фото видно макет авианосца Ульяновск. Он был заложен на стапелях Николаевского судостроительного завода в 1988 году. Это был полноценный авианосец с ядерной силовой установкой. На момент развала СССР в 1991 году он был в готовности 25% постройки. Но развал СССР не дал завершить его постройку. В 1992 году он был на стапелях разрезан на металл. 

 

215c34e47a10.jpg

 

13. На стенде бомбардировщик дальнего действия Ил-4. Он использовался как бомбардировщик и торпедоносец в морской авиации в годы Великой Отечественной войны.

 

c5f6beab794b.jpg

 

14. Бомбардировщики и ракетоносцы Ту-22 разных модификаций.

 

4610e88b2a09.jpg

 

15. Вертолёты морской авиации Ка-27, Ка-25, Ми-14. На дальнем плане фото летающая лодка Бе-12.

 

1390469814e3.jpg

 

16. Трудяга кукурузник Ан-2.

 

afc712259632.jpg

 

17. Ракетные комплексы.

 

02e2db1edb89.jpg

 

18. Вертолёты Ми-24 разукрашенные графитти.

 

312383e4ffd4.jpg

 

19. Як-40 самолёт региональных воздушных линий. На Як-40 тоже приходилось летать в детстве из Киева (Жуляны) в Днепропетровск, Северодонецк, Одессу. 

 

1978d9351135.jpg

 

20. Як-40 тоже открыт для посещения. На фото кабина пилотов.

 

a6210f6a8f88.jpg

 

21. Салон Як-40.

 

ea004e37a500.jpg

 

22. Вид из иллюминатора Як-40. 

 

a4ba17d4b58e.jpg

 

23. 

 

c5a9403ce8a7.jpg

 

24. Трап-рампа на Як-40. Через неё осуществляется посадка и высадка пассажиров.

 

00d6af5fc944.jpg

 

25. Этот Як-40 пока закрыт для посещения. За ним видно хвост Ан-24. На нём в детстве летали из Киева (Жуляны) в Северодонецк. Из Киева (Жуляны) в рейс на Северодонецк мог летать Як-40 и Ан-24. Вот один раз нам Ан-24 попался. Самолёт конечно очень шумный, особенно в салоне. Ведь у него двигатели расположены на крыле и как раз напротив салона. После полёта на Ан-24 в голове ещё долго слышится шум его турбовинтовых двигателей.

 

16e101adeecb.jpg

 

26. Ил-76Т его несколько лет назад покрасили и теперь он выглядит как новенький.

 

822916716c7c.jpg

 

27. 

 

0a1e64375637.jpg

 

28. 

 

552aeeb8b264.jpg

 

29. Ан-71, Ан-30 и на дальнем плане фото Ан-26.

 

3bf9ad6603fa.jpg

 

30. Ил-86 первый прототип.

 

fa7747143f9c.jpg

 

31. Флагман Аэрофлота Ил-62. В Бориспольском авиаотряде такой тип самолёта эксплуатировался. Он выполнял рейсы из Киева (Борисполь) в Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Красноярск, Ташкент, Южно-Сахалинск. А перед развалом Союза на нем выполнялись рейсы с Киева Гавану, Нью-Йорк и другие рейсы за рубеж.

 

40a594984ef6.jpg

 

32. 

 

6690b2090ad8.jpg

 

На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Приятного просмотра.



#4 Shluzovoi

Shluzovoi

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 14

Отправлено 12 Июль 2018 - 08:41

Спасибо за фото, большая тушка вообще весьма редкая, ещё без модификаций. Я ещё успел полетать на таком типе ВС, правда на Б и эмке.



#5 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:55

Я тоже летал на Бешке и Эмке. В Бориспольском авиаотряде эксплуатировались Бешки и Эмки до середины 90-х годов. Потом их все заменили на Боинги и Аэробусы. На Ту-154М я летал в начале 2000-х из Киева в Луганск авиакомпании Донбассаэро. Ту-134А-3 и Ту-154М базировались в Донецке, а часть в Луганске. Потом и Донбассаэро в середине 2000-х стала эксплуатировать В737 разных модификаций, и А320.



#6 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 12 Июль 2018 - 10:55

Жаль на Ил-62М не летал ни разу.



#7 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 12 Июль 2018 - 11:20

Я тоже летал на Бешке и Эмке. В Бориспольском авиаотряде эксплуатировались Бешки и Эмки до середины 90-х годов. Потом все заменили на Боинги и Аэробусы. На Ту-154М я летал в начале 2000-х из Киева в Луганск авиакомпании Донбассаэро. Ту-134А-3 и Ту-154М базировались в Донецке, а часть в Луганске. Потом и Донбассаэро в середине 2000-х стала эксплуатировать В737 разных модификаций, и А320.

 

Спасибо за фото, большая тушка вообще весьма редкая, ещё без модификаций. Я ещё успел полетать на таком типе ВС, правда на Б и эмке.

 

Вам большое спасибо за отзыв!







Темы с аналогичным тегами фотоотчёт.

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования