Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ленинградская Область. Санкт-Петербург, Ломоносов, Кронштадт, Сосновый Бор.

фотоотчёт.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 12 Май 2013 - 00:06

Христос Воскрес!

Добрый вечер всем форумчанам! Всех от всей души с прошедшими майскими праздниками!

Майские праздники в этом году провели у родственников в Ленинградской области. Побывали в Питере. А также в Ломоносове, Кронштадте, Сосновом Бору. Про это и будет мой фотоотчёт.

И так начнём.

Наше путешествие началось с вокзала станции Киев-Пассажирский. До Питера ехали на фирменном поезде № 54 1 класса который называется "Лыбидь". Маршрут Киев-Санкт-Петербург интересный. Днепр поезд пересекает два раза. В Киеве и Жлобине. В Чернигове проезжаем через Десну. В Гомеле через Сож. Сам по себе маршрут поезда увлекательный. Вот только судов на Соже, Десне и Днепре возле Жлобина не удалось сфотографировать.

Маршрут поезда № 54 сообщением Киев-Санкт-Петербург пролегает через Нежин, Чернигов, Гомель, Жлобин, Могилёв, Оршу, Новосокольники, Дно.

Отправление из Киева в 10.35. Прибытие в Санкт-Петербург в 10.46.

Поезд № 54 формирования вагонного депо ЛВЧД-1 Киев-Пассажирский. От Киев-Пасс. до Чернигова наш поезд вёл электровоз ЧС4 депо Киев-Пасс. локомотивной бригадой депо Чернигов. От Чернигова до Гомеля тепловозом 2М62У в одну секцию депо Чернигов. От Гомеля до Новосокольников тепловозом ТЭП70 депо Орша-Центр. Со сменой локомотивных бригад по станции Орша-Центр. От Новосокольников до Санкт-Петербурга-Витеб. тепловозом ТЭП70 депо Санкт-Петербург-Витеб. Со сменой локомотивных бригад по станции Дно.

Вокзал станции Киев-Пассажирский перед отправлением поезда. Мы отправлялись с 10 пути. На 11 путь прибыл поезд № 8 сообщением Чоп-Киев. Раньше это был поезд № 7 Киев-Прага. Сейчас он следует только до станции Чоп. К этому поезду по станции Киев-Пасс. прицепка вагонов сообщением Киев-Прага, Киев-Братислава, Симферополь-Прага, Симферополь-Братислава, а также Днепропетровск-Прага, Днепропетровск-Братислава, Харьков-Прага и Харьков-Братислава.

Изображение

Табло на вокзале станции Киев-Пассажирский. До отправления поезда Киев-Санкт-Петербург остаётся немного времени.

Изображение

Трафарет в окне вагона. В этом вагоне мы ехали.

Изображение

Наш вагон. Коридор.

Изображение

В нашем вагоне есть бегущая строка. Где всю дорогу транслировалась реклама.

Изображение

Тормоза опробованы. Справка ВУ-45 выписана. Поезд отправляется. Перрон вокзала остаётся позади.

Изображение

Поезд подходит к Дарницкому мосту через Днепр. На фото сверху Ионинский монастырь. Снизу Выдубицкий монастырь.

Изображение

Дарницкий мост через Днепр. У причала стоит теплоход. Как ни старался сделать хорошее фото. Опора контактной сети всё равно в кадр попала. Прошу прощения за качество фото.

Изображение

Изображение

Вид на Киево-Печерскую Лавру и монумент Родина-Мать, а также на мост Патона.

Изображение

Изображение

Станция Дарница. Полтавский парк. На отстое фирменный поезд № 105 "Черноморец" сообщением Одесса-Киев.

Изображение

Техническая пассажирская станция Дарница. Здесь расположено депо по обслуживанию и ремонту поездов HUNDAY ROTEM и Украинская Железнодорожная Скоростная Компания. Поезда HUNDAY ROTEM на отстое.

Изображение

Депо где производится ТО и ремонт, а также подготовка в рейс скоростных электропоездов.

Изображение

Первая остановка поезда по станции Нежин. По Нежину недолгая стоянка продолжительностью 2 минуты. Это узловая станция, а также районный центр Черниговской области. От Нежина идёт четыре направления. На северо-восток в Конотоп и Бахмач, на юго-запад в Киев, на север в Чернигов, на юго-восток в Прилуки.

Вокзал станции Нежин.

Изображение

Перрон вокзала станции Нежин.

Изображение

Наше купе. До самого Питера ехали только вдвоём. Убрали верхние полки и получилось СВ (люкс).

Изображение

Вид из окна купе. Проводятся ремонтные работы.

Изображение

Поезд отправляется из Нежина. И отклоняется влево от хода Киев-Москва на Чернигов.

Местность перед Десной. Точнее перед Чергиговом. Снег растаял, но вода не успела впитаться в землю.

Изображение

Изображение

Десна. Прошу прощения за качество фото. В кадр попала опора.

Изображение

Мост через Десну проехали.

Изображение

Окрестности Чернигова. Дачи.

Изображение

Изображение

На подъезде к Чернигову.

Изображение

Полугорка на станции Чернигов.

Изображение

На дальнем плане фото вышка откуда осуществляется управление стрелками.

Изображение

Перрон станции Чернигов.

Изображение

Поезд № 57 Чернигов-Москва у перрона.

Изображение

Дизель-поезд ДР1Б повышенного комфорта сообщением Гомель-Чернигов у перрона вокзала станции Чернигов.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал boris_mogilchuk@mail.ru: 02 Май 2017 - 11:41


#2 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 14 Май 2013 - 17:00

Поезд прибыл на станцию Чернигов. По станции Чернигов смена локомотива. До Гомеля нас будет вести тепловоз 2М62У в одну секцию. Участок Чернигов-Гомель не электрифицирован.

Чернигов областной центр. Старинный и красивый город. В Чернигове много памятников архитектуры. Вокзал в Чернигове поражает своей красотой и изяществом.

Чернигов железнодорожный узел. От Чернигова отходит три направления. На север в Гомель, на запад в Славутич и Янов и на юг в Нежин.

Интересна история электрификации Черниговского узла. До аварии на ЧАЭС станция Чернигов была не электрифицирована. После аварии на ЧАЭС участок Чернигов-Славутич-Янов электрифицировали. От Чернигова в Славутич город энергетиков построенный после аварии на ЧАЭС для обслуживающего персонала атомной станции начали курсировать электропоезда. От Славутича электропоезда и по сей день доставляют обслуживающий персонал ЧАЭС на работу и после смены обратно. Таким образом электропоезда от Славутича до ЧАЭС делают несколько поездок в день. Участок Чернигов-Нежин оставался не электрифицированный. Что бы электропоезд отправить в депо Фастов на ремонт или Киевский электровагоноремонтный завод к электропоезду приходилось подводить тепловоз. Так на тепловозной тяге электропоезд следовал до Нежина. От Нежина до Фастова электропоезд следовал своим ходом. По Нежину тепловозу приходилось ожидать электропоезд после ремонта и следовать с ним в Чернигов. Так тепловозы М62 или 2М62 водили электропоезда по не электрифицированному участку Чернигов-Нежин. В 1998 году началась электрификация участка Чернигов-Нежин. Параллельно электрификации проводился капитальный ремонт пути, а также ремонт вокзалов и платформ. В 1999 году электрификация была завершена. Это позволило решить многие проблемы. Снизились выбросы в атмосферу. Повысилась скорость движения поездов. А также их масса. Но самое главное от Киева до Чернигова стал курсировать электропоезд. В Чернигове создано депо по ремонту и обслуживанию электропоездов. Так участок Чернигов-Нежин перестал быть обособленным. На данный момент от Киева до Славутича курсирует электропоезд повышенного комфорта.


Вокзал станции Чернигов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Электровоз ЧС4 отцеплен и отъезжает от состава поезда. На дальнем плане фото видно тепловоз 2М62У. Через несколько минут от подойдёт к составу поезда.

Изображение

Тепловоз 2М62У в одну секцию подходит к составу поезда.

Изображение

Электропоезд ЭР9М на станции Чернигов.

Изображение

Поезд отправляется. Следующая станция Горностаевка. По этой станции будет производиться таможенный и пограничный контроль. Это последняя станция на территории Украины. По Чернигову в поезд зашли пограничники. От Чернигова до Горностаевки на ходу будет производиться пограничный контроль.

На фото за деревьями видно ветку которая идёт в Славутич и Янов.


Изображение

А за окном купе нашего вагона проплывали такие виды. Листва появившаяся на деревьях после затянувшейся весны приятно радует глаз.

Какой красивый весенний лес. Жаль фото не может передать это.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поезд прибыл на станцию Горностаевка. Хотел сфоткать, но увидел на перроне знак с перечеркнутым фотиком. Оказывается нельзя фоткать. Не думал, что на это может быть запрет в наше время. При СССР я ещё понимаю, но сейчас. Поэтому фото станции Горностаевка выкладываю которое нашёл на одном из сайтов. Странно ведь кто то же сумел сфоткать.

Станция Горностаевка.

Изображение

Пограничный и таможенный контроль прошёл без проблем. Отправляемся с Горностаевки. Следующая станция Терюха. До Терюхи двадцать минут ходу. Но где проходит граница Украины и Белоруссии не видел. Не было видно ни столбов ни знаков.

Прибываем на станцию Терюха. Это первая станция на территории Белоруссии. Пограничный и таможенный контроль прошёл без проблем. Через полчаса отправляемся. Теперь можно вздохнуть с облегчением. До Питера не будет ни пограничников, ни таможни. На границе Белоруссии и России не осуществляется пограничный и таможенный контроль.

При СССР станции Горностаевка и Терюха были промежуточными станциями. По этим станциям у пассажирских поездов не были предусмотрены остановки. После Чернигова поезд Киев-Ленинград проследовал эти станции без остановок. Следующей остановкой после Чернигова был Гомель. Сейчас в корне всё изменилось. Гомель относился к Юго-Западной дороге. После развала СССР Гомель отошёл к Белорусской дороге.

Станция Терюха.


Изображение

Поезд на подходе к Гомелю. На фото видно, что река Сож разлилась.

Сож. Перед мостом.

Изображение

Изображение

Проезжаем по мосту через Сож.

Изображение

Изображение

Вид на Сож с противоположной стороны. Прошу прощения за качество фото. Так как фоткал на ходу.

Изображение

Жилые дома и предприятия Гомеля.

Изображение

Поезд прибывает на станцию Гомель. Здесь будет смена локомотива. И стоянка продолжительностью 25 минут.

Гомель областной центр Белоруссии. И железнодорожный узел. От Гомеля ответвляется 5 направлений. На север в Жлобин. На запад в Брест. На юг в Чернигов. На юго-восток в Тереховку и Щорс. И на восток в Брянск.

От Гомеля до Новосокольников нас ведёт тепловоз ТЭП70 депо Орша-Центр. Смена локомотивных бригад по станции Орша-Центр.

Тепловоз ТЭП70. Возле перрона станции Гомель.


Изображение

Дизель-поезда ДР1 на вокзале станции Гомель.

Изображение

На вокзале в Гомеле я очень удивился увидев тепловоз ТЭП60. У нас в Украине их списали в середине девяностых годов. И их теперь у нас не встретишь. Но в Белоруссии они ещё ходят.

Тепловоз ТЭП60 с поездом Гомель-Минск.


Изображение

Тепловоз ТЭП70 с поездом Гомель-Брест.

Изображение

Изображение

Мы отправляемся из Гомеля. Следующая станция Жлобин. Сразу заметно возросла скорость поезда. Чувствуется что нас ведёт пассажирский тепловоз. Время от Гомеля до Жлобина прошло незаметно. Перед Жлобином проезжаем по мосту через Днепр.

На подъезде к Днепру. Вид из окна вагона.

Изображение

Изображение

Изображение

Проезжаем по мосту через Днепр. Днепр в Жлобине не такой широкий как в Киеве. Это видно на фото.

Днепр в Жлобине. Вид с моста. Это я фоткал из окна вагона. Вернее из окна нашего купе.


Изображение

Изображение

Жлобин это районный центр Гомельской области и железнодорожный узел. От Жлобина стальная магистраль отходит на четыре направления. На север в Могилёв. На северо-запад в Осиповичи и Минск. На юго-запад в Калинковичи и Мозырь. И на юг в Гомель.

Вокзал в Жлобине по своему красив и не повторим.

Сообщение отредактировал boris_mogilchuk@mail.ru: 02 Май 2017 - 11:46


#3 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 17 Май 2013 - 18:17

Вокзал станции Жлобин.

Изображение

По Жлобину стоянка продолжительностью пять минут прошла незаметно. Отправляемся и следуем дальше.

И ещё один вокзал привлёк моё внимание в Белоруссии это вокзал станции Рогачёв.

Вокзал станции Рогачёв.


Изображение

Поезд прибывает в Могилёв. Стоянка 20 минут. Жаль не смог сфоткать вокзал в Могилёве. Мы прибыли на второй путь. А на первом пути стоял поезд. Фото вокзала в Могилёве я нашёл в сети и выкладываю его здесь.

Могилёв областной центр Белоруссии и железнодорожный узел. Стальные магистрали от Могилёва идут на четыре направления. На север в Оршу. На юго-запад в Осиповичи и Барановичи. На юг в Жлобин. И юго-восток в Рославль.

Вокзал станции Могилёв-1.


Изображение

Изображение

А это фото сделанное мною. На смежном пути стоит поезд Могилёв-Брест.

Изображение

Поезд отправляется и следует дальше на север к Питеру. По пути будет ещё одна узловая станция Орша. Где будет смена локомотивной бригады.

Орша районный центр Витебской области. Крупный железнодорожный узел на широтном ходу Брест-Минск-Смоленск-Москва. Отсюда стальные магистрали отходят на четыре направления. На север в Витебск. На запад в Минск и Брест. На юг в Могилёв. И на восток в Смоленск. Вокзал в Орше красивый. Но было уже темно. Фото у меня вышло не очень.

Станция Орша электрифицирована. Как и весь широтный ход Москва-Вязьма-Смоленск-Орша-Минск-Брест. От Москвы до Вязьмы электрификация постоянным током. Вязьма станция стыкования. От Вязьмы до Белоруссии и далее до границы с Польшей электрификация переменным током. Поезд Киев-Санкт-Петербург следует далее на Витебск по не электрифицированному ходу. Электрификация будет только на станции Оредеж. Станция Оредеж находится в 130 километрах от Санкт-Петербурга. Основная часть маршрута поезда проходит не электрифицированных участках.

В Орше в июле 1941 года впервые был применён реактивный миномёт залпового огня. Это знаменитая "Катюша" которая в годы Великой Отечественной войны была грозным оружием. Возле вокзала в Орше установлен памятник Заслонову. Он в годы оккупации руководил подпольем в Орше, а потом был командиром партизанского отряда.

Вокзал станции Орша-Центр.

Изображение

Изображение

А вот фото найденное мною в инете.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующей остановкой был Витебск. Это областной центр Белоруссии. И железнодорожный узел. Где сходятся 4 направления. На север в Невель. На запад в Полоцк. На юг в Оршу. И на восток в Смоленск.

По Витебску фоткать не было смысла. Уже было темно. Фото вокзала станции Витебск выкладываю. Я нашёл его в инете.

Изображение

Ночью пересекли границу России и Белоруссии.

Утром когда проснулись поезд стоял на станции Дно. По этой станции была смена локомотивной бригады. До Питера остаётся ехать 3 часа 45 минут.

Дно узловая станция и районный центр Псковской области. От станции Дно отходит 4 направления. На север в Батецкую и Санкт-Петербург. На запад в Таллин. На юг в Новосокольники, Витебск и Невель. На восток в Бологое.

Вокзал станции Дно.

Изображение

Скверик возле вокзала станции Дно.

Изображение

Ну а поезд отправляется дальше и через две остановки Сольцы и Уторгош будет конечная Санкт-Петербург-Витебский.

Поезд прибыл в Санкт-Петербург точно по расписанию. Жаль не было времени фоткать Витебский вокзал. Поэтому выкладываю фотки найденные мною на одном из сайтов.

Тепловоз ТЭП70. Такой тепловоз вёл нас от Новосокольников до Санкт-Петербурга.

Изображение

Старая багажная подъёмная машина на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге.

Изображение

Зал ожидания.

Изображение

Парадная лестница.

Изображение

Витебский вокзал. Вид с привокзальной площади.

Изображение

Дальше спустившись в метро на станцию Пушкинская поехали до станции Автово. Оттуда на маршрутке направились в Ломоносов.

Эти фото сделаны мною из маршрутки. Недалеко от станции Автово.

Изображение

Изображение

Спускаемся с путепровода.

Изображение

Питерский трамвай.

Изображение

Изображение

В Санкт-Петербурге приходилось бывать. Но посетить Кронштадт не удалось. Поэтому в этот раз непременно решили поехать туда. Раньше из Ломоносова в Кронштадт ходил паром. Сейчас туда можно доехать на автобусе через дамбу.

Из Ломоносова в Кронштадт ходит автобус № 175. Так как я не фоткал из автобуса фото выкладываю найденные мною на одном из сайтов.

Автобус который идёт из Ломоносова в Кронштадт.


Изображение

Дорога из Ломоносова в Кронштадт идёт через дамбу. В автобусе не было возможности фокать. Поэтому фото выкладываю найденные мною на одном из сайтов в инете.

Дамба из Ломоносова в Кронштадт.

Изображение

Вид с дамбы.

Изображение

Изображение

Водопропускные сооружения на дамбе. Когда повышается уровень воды водопропускные сооружения закрываются.

Изображение

Изображение

В этом месте туннель проходит под Финским заливом. Длина туннеля километра полтора или два. Сверху идут суда. Когда проезжаешь по туннелю и представляешь, что сверху толща воды адреналин обеспечен.

Вид на дамбу и туннель сверху.

Изображение

Вот тут проходят суда.

Изображение

#4 pereverzev_p

pereverzev_p

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 30-Ноябрь 09
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 Май 2013 - 13:59

А в Белоруссии железные дороги не электрифицированы?

#5 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 25 Май 2013 - 23:09

Проезжали Оршу. Там электрификация есть. Потому что это главный ход Брест-Минск-Орша-Смоленск-Москва. А так в Гомеле, Жлобине, Могилёве и Витебске не электрифицировано. В перспективе намечается электрификация участка Чернигов-Гомель-Жлобин.

#6 Челнинец

Челнинец

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 27 Май 2013 - 19:48

А меня приятно удивило обилие местных поездов между областными центрами: Гомель-Минск, Гомель-Брест, Могилев-Брест. У нас на подобных направлениях давно уже ничего не ходит, в лучшем случае заменили автобусами.
Молодые люди должны дома проявлять почтительность к родителям, а вне его-уважительность к старшим, серьезно и честно относться к делу, безгранично любить народ и сближаться с человеколюбивыми людьми. Если после осуществления всего этого у них останутся силы, их можно тратить на чтение книг. (Конфуций)

#7 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Май 2013 - 13:56

Что ходят в Белоруссии поезда между областными центрами ничего удивительно нет. Расстояние от Гомеля до Бреста и от Могилёва до Бреста приличные если посмотреть по карте.

#8 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Май 2013 - 13:58

И у нас тоже электропоезда отменяют. Или сокращают количество вагонов в электропоездах. У нас сейчас редко увидишь 10 вагонный электропоезд.

#9 АлексГВП

АлексГВП

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 08-Июнь 13

Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:12

Кстати, вопрос по Киеву
Я футбольный фанат. На последнем ЧЕ был в Варшаве. Болел за Польшу и Украину.
Как найти в Киеве от вокзала стадион, где был чемпионат Европы?
А мечта: услышать в Киеве концерт любимца Украины Николая Гнатюка (давно не слышал и не видел его).

#10 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:06

От вокзала до стадиона где был финал Евро 2012 можно доехать на метро. Садитесь на станции Вокзальная. Доезжаете до станции Крещатик. Переходите на станцию Майдан незалежности. Станция Крещатик это станция пересадки. От станции Майдан незалежности едете до станции Олимпийская. Выходите на станции Олимпийская. Там и будет стадион. Он раньше назывался Республиканский стадион. Потом переименовали в Олимпийский стадион. Время в пути минут двадцать. Полчаса максимум. Это лучше чем на такси. Или маршруткой. Так как можно попасть в пробку.

#11 АлексГВП

АлексГВП

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 08-Июнь 13

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:21

От вокзала до стадиона где был финал Евро 2012 можно доехать на метро. Садитесь на станции Вокзальная. Доезжаете до станции Крещатик. Переходите на станцию Майдан незалежности. Станция Крещатик это станция пересадки. От станции Майдан незалежности едете до станции Олимпийская. Выходите на станции Олимпийская. Там и будет стадион. Он раньше назывался Республиканский стадион. Потом переименовали в Олимпийский стадион. Время в пути минут двадцать. Полчаса максимум. Это лучше чем на такси. Или маршруткой. Так как можно попасть в пробку.


Спасибо

#12 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:02

Автобус приехал на конечную остановку в Кронштадте. А мы совершили прогулку по острову.

Фонтан.

Изображение

Каналы Кронштадта. Фото сделано 4 мая. В каналах ещё есть лёд.

Изображение

Изображение

Аллея.

Изображение

Памятник адмиралу Беллингегаузену.

Изображение

Морской собор и мостик через канал.

Изображение

Вид с мостика на канал.

Изображение

Корабельная зенитная установка.

Изображение

Якоря.

Изображение

Изображение

Фрагмент броневой стенки орудия главного калибра 305 мм. линкора Октябрьская Революция.

Изображение

Морской собор.

Изображение

Памятник на площади перед Морским собором.

Изображение

Вечный огонь.

Изображение

Изображение

Вот такой ажурный мостик привлёк наше внимание.

Изображение

Вид с правой стороны мостика.

Изображение

Вид с левой стороны мостика.

Изображение

Мостик прошли. Среди ветвей деревьев видно Морской собор.

Изображение

Изображение

Ещё один памятник в Кронштадте.

Изображение

Вот такой паром ходил из Ломоносова в Кронштадт. Когда построили дамбу и туннель необходимость в пароме отпала. Теперь он стоит у причала.

Паром Шуя.

Изображение

Корабли и суда у причала.

Изображение

Этот канал ведёт в Финский залив. Как видно на фото здесь тоже лёд.

Изображение

Изображение

Док Петровский.

Изображение

Вид на канал и маяк.

Изображение

Катера у причала.

Изображение

Суда у причала.

Изображение

Суда у причала и кран.

Изображение

#13 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июль 2013 - 16:46

Маяк в Кронштадте.

Изображение

Сторожевой корабль Перекоп.

Изображение

Причалы Кронштадта.

Изображение

Изображение

Суда у причала.

Изображение

Контейнеровоз проходит мимо Кронштадта.

Изображение

Изображение

На этом наша прогулка по Кронштадту завершилась. Мы направились на остановку автобуса и поехали назад в Ломоносов. Прогулка по Кронштадту нам понравилась. Там есть на что посмотреть. Тем кто будет Питере рекомендую посетить Кронштадт. Не пожалеете.

В этот же день мы на электропоезде отправились в Сосновый Бор. Это уютный небольшой город в Ленинградской области. В этом году Сосновому Бору исполнилось 40 лет. В городе проживают те кто работает на Ленинградской АЭС. Это атомоград в Ленинградской области. Раньше доводилось бывать в Сосновом Бору. Мне он напоминает Припять. До аварии на ЧАЭС мы жили в Припяти. Сосновый Бор как и Припять окружают леса. Город расположен на берегу Финского залива. В Припяти протекает река Припять. Вот собственно и все различия. В Сосновом Бору проживают припятчане которые ещё при СССР перевелись работать с Чернобыльской на Ленинградскую АЭС. Есть и ликвидаторы аварии на ЧАЭС которые проживают в Сосновом Бору. Ведь тогда был СССР. И на ЧАЭС с Ленинградской АЭС направлялись специалисты для ликвидации последствий аварии. Так что с Припятью у Соснового Бора очень много общего. В бывшем СССР атомоградов не так много. И от других городов они отличались. Снабжение их было куда лучше чем в других городах. Все они напрямую подчинялись Москве.

Представляю вашему вниманию фото Соснового Бора.

Улица в Сосновом Бору.

Изображение

Жилой квартал.

Изображение

Финский залив в окрестностях Соснового Бора.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Улица в Сосновом Бору.

Изображение

Закат.

Изображение

В Сосновом Бору есть место под названием Андерсенград. Это место где можно провести время с родителям с детьми.

Мостик в Андерсенграде.

Изображение

Башня с часами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пушка.

Изображение

Башенки Андерсенграда.

Изображение

Оловяный солдатик.

Изображение

Кафе Белоснежка.

Изображение

Изображение

#14 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:33

Изображение

Башня с часами среди леса.

Изображение

Барельеф Г.Х. Андерсена. Арка. За аркой находится мостик.

Изображение

Кафе Белоснежка и улочки Андерсенграда.

Изображение

В Андерсенграде улочки очень уютные.

Изображение

Андерсенград. Башня и мостик. Его видно на дальнем плане фото.

Изображение

Гулять здесь одно удовольствие. Не зря приходят сюда родители с детьми.

Изображение

Лестница.

Изображение

Вокруг Андерсенграда расположены дорожки для прогулок.

Изображение

Башенки.

Изображение

Мозаика.

Изображение

Мостик.

Изображение

Бастионы Андерсенграда.

Изображение

Изображение

Стена и сверху оловянный солдатик.

Изображение

Часы на башне.

Изображение

Переулок в Андерсенграде.

Изображение

Скульптура и фонтанчик в Андерсенграде. Жаль фонтанчик не работал.

Изображение

Андерсенград. Вид с города.

Изображение

Башенки Андерсенграда.

Изображение

Изображение

Фонтанчик. С одной стороны рыбки. Жаль не работал он тогда.

Изображение

Скульптура и фонтанчик.

Изображение

Изображение

Рыбка у фонтанчика.

Изображение

Башенки и арка в Андерсенграде.

Изображение

Пребывание в Ленинградской области закончились. Настал час отъезда. В Санкт-Петербург ехали из Ломоносова.

Ломоносов. Привокзальная площадь.

Изображение

Изображение

Платформы на станции Ломоносов.

Изображение

Электропоезд ЭР2Т прибывает в Ломоносов. Через несколько минут начнётся посадка. На этом электропоезде едем в Санкт-Петербург.

Электропоезд ЭР2Т у перрона станции Ломоносов.

Изображение

#15 boris_mogilchuk@mail.ru

boris_mogilchuk@mail.ru

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 414 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 09
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:51

Ломоносов конечная станция у электропоезда. Поэтому удалось занять сидячие места.

Вид на Финский залив из окна электропоезда.

Изображение

Изображение

По пути в Питер заметили остановочный пункт с необычным названием Мартышкино.

Остановочный пункт Мартышкино. Вид из окна электропоезда.

Изображение

Станции и остановочные пункты от Ломоносова до Питера отличаются своей архитектурой.

Одна из станций на пути от Ломоносова до Питера. Павильон на платформе.

Изображение

Электропоезд прибыл в Санкт-Петербург на Балтийский вокзал. На метро ехали от Балтийского до Витебского вокзала. На Витебском вокзале на поезде Санкт-Петербург-Киев отправились домой. Пребывание в Ленинградской области пролетело незаметно.

Фото сделанные мною из поезда.

Электровоз ВЛ10 с грузовым поездом.

Изображение

Электропоезда ЭР2.

Изображение

Жилые кварталы Санкт-Петербурга.

Изображение

Изображение

Автостоянка и жилой квартал. Вид из окна поезда.

Изображение

Дома советской постройки и современные высотки.

Изображение

Торговый центр. На фото видно дым. Это дым от тепловоза ТЭП70.

Изображение

В этом месте железная дорого проходит недалеко от аэропорта Пулково.

Изображение

Автомагистраль проходит рядом с железной дорогой.

Изображение

И тут в небе увидели B767. Он заходил на посадку в Пулково. прошу прощения за качество фото. Снимал на мобильный.

Самолёт B767 авиакомпании Россия заходит на посадку в аэропорт Пулково. Вид из окна купе вагона.

Изображение

За пределы Санкт-Петербурга выехали. Теперь за окном только поля и леса.

Изображение

Вдоль железной дороги растут ели.

Изображение

Изображение

Река Оредеж.

Изображение

Изображение

Станция Батецкая.

Изображение

Станция Утогрош.

Изображение

Станция Сольцы.

Изображение

Станция Дно.

Изображение

Станция Дно. Привокзальный сквер.

Изображение

Станция Сущево.


Изображение

Станция Локня.

Изображение

Станция Новосокольники. По этой станции смена локомотива. От Новосокольников до Гомеля нас ведёт тепловоз ТЭП70 Белорусской дороги депо Орша-Центр. Со сменой локомотивных бригад по станции Орша-Центр.

Вокзал станции Новосокольники.

Изображение

Гомель.

Изображение

На этом заканчиваю свой фотоотчёт. Скажу одно. Поездка понравилась. Жаль не удалось побывать на набережной Невы. И прокатиться на "Метеоре" в Петергоф. Но всё равно многое удалось увидеть. Майские праздники прошли хорошо. Чего только шашлык на берегу Финского залива в Сосновом Бору стоит. А поездка в Кронштадт.

Когда выезжали из Киева. У нас 2 мая было градусов 25 тепла. Приехали в Питер на следующий день, а там всего градусов 8 или 10. Когда уезжали из Питера потеплело. Было градусов 20 тепла. Приехали в Киев у нас жара за 30. Вот такой контраст погоды.

Отдельно хочу сказать про поезд. Локомотивные бригады РЖД и БЧ вели поезд классно торможение и разгон до установленной скорости на перегоне проходил плавно без толчков. Сколько раз приходится ездить в Питер неоднократно это замечал. Наши локомотивные бригады тоже вели поезд хорошо. Поезд № 54 "Лыбидь" Киев-Санкт-Петербург фирменный 1 класса. Ходит три наших состава. Но как когда попадётся какой состав. Ехали обратно состав был лучше и вагоны чище.

Прошу прощения за качество некоторых фото. Не судите строго. Снимать пришлось на мобильный телефон.

Приятного просмотра.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования