Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

4 х однотипных дизель-электрических судна снабжения платформ 2017 г. в чартер.

дизель электрическое судно платформ psv platform supply vessel снабжения dp2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 19 Апрель 2018 - 00:33

4 х однотипных дизель-электрических судна снабжения платформ 2017 г. в чартер.
---

В чартер или на продажу:

Новые дизель-электрические многоцелевые оффшорные суда снабжения нефтегазовых платформ.
Проект ULSTEIN PX121 H ( https://www.dropbox....WH9LkKU_Ua?dl=0 )

Флаг: Сингапур.
Построены 2017 г, Китай.
Класс: Норвежский Веритас.
DNV Class Notation: Offshore Service Vessel, SF, E0, DYNPOS-AUTR, CLEAN DESIGN, NAUT-OSV (A), COMF-V (3), LFL*, Fire Fighter I, OILREC, BIS, BWM-T

Динамическое позиционирование 2.
Система пожаротушения класса 1.
Сборщик нефти.

Размерения (около, м):
-------------------------------
Длина наиб. 83,4
Ширина макс.18,0
Высота борта 8,0

Дедвейт 3.100 тн на осадку 6,0 м.
Дедвейт 4.000 тн на осадку 6,7 м.
Испытанная скорость: 14,5 узл.

Грузовместимость (около, м3):
-----------------------------------------
-товарное топливо 1.475
-товарная пресная вода 1.055
-буровая вода / водяной балласт 1.620
-сухие сыпучие 255
-базовое масло 265
-жидкий шлам 1.295
-рассол 1.295
-жидкости с низкой температурой вспышки 155.
-собранная нефть 660.

Размещение: 30 чел.

Главные дизель-генераторы: 2 х 1.550 кВт + 2 х 910 кВт, питающие
Электрические двигатели: 2 х 1.600 кВт, приводящие пропульсию:
Главные азимутальные колонки (с ВРШ): 2 х 1.600 кВт.
Аварийный генератор: 1 х 180 кВт.
Туннельное подруливающее: 1 х 880 кВт.
Убирающееся азимутальное подруливающее: 1 х 880 Вт.

Транспортируемые грузы:
------------------------------------
цемент, жидкий шлам, базовое масло, рассол, топливо, пресная вода, собранная нефть, жидкости с температурой вспышки ниже 43 град.С, сыпучие грузы..

Суда построены для неограниченного плавания, за исключением Арктических и Антарктических климатических зон, ВВП США и др. районов, имеющих специальные ограничения.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Темы с аналогичным тегами дизель, электрическое, судно, платформ, psv, platform, supply, vessel, снабжения, dp2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования