Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

От владельцев ИМО 3 нефтеналивной танкер (светлые нефтепродукты) 1993 г., Италия -"Ice 2"/нерж.сталь/ DWT 2.693 т - на продажу.

имо танкер ледовый нефтепродукты нефтеналивной нержавеющая oil ice tanker product

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 07 Апрель 2018 - 13:53

От владельцев ИМО 3 нефтеналивной танкер (светлые нефтепродукты) 1993 г., Италия -"Ice 2"/нерж.сталь/ DWT 2.693 т - на продажу.
---

От итальянских судовладельцев на продажу бывший химовоз, нефтеналивной танкер - только светлые нефтепродукты.

Построен Август 1993 г., Италия.
Флаг: Италия.
Дедвейт 2.693 на летнюю осадку 5,20 м.
ИМО 3.
Класс: Итальянский морской регистр
-последний сухой док в Ноябре 2017 г., Италия, Триест.
-очередное класс. освидет. Август 2018 г.

Ледовый класс экв "Ice 2".

Длина наиб. 89,60 м -ширина 14,00 м.

14 грузовых танков (98%): 2,966 м3.
Покрытие всех танков - нержавеющая сталь.

14 сегрегаций (7 пар танков -левый/правый борт, м3):
----------------------------------------------------------------------------
№ 1+2: 291
№ 3+4: 236
№ 5+6: 163
№ 7+8: 164
№ 9+10: 248
№ 11+12: 81
№ 13+14: 300

Грузовые насосы (центробежные): 14 х 150 м3/час.
Зачистные насосы (мембранные): 14 х 0,8 м3/час.
Балластные насосы (центробежные): 2 х 250 м3/час.

Макс. скорость погрузки однородного груза через один манифольд: 200 м3/час.
Макс. скорость погрузки однородного груза через все манифольды одновременно: 500 м3/час.

Пост управления грузовой системой.
Система контроля (выбросов) паров.

Система подогрева груза (диатермическое масло): 65 град.С.

Носовое подруливающее устройство: 1 х 350 л.с.

Краны: 2 х 2,0 тн (1 провизионный на корме + 1 по центру судна).

Скорость:
-------------
в балласте макс/эконом: 13/11 узл.
в грузу макс/эконом: 12,5/10,5 узл.

ВРШ.

Танки изолированного балласта.


(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Инспекция в Италии.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.





Темы с аналогичным тегами имо, танкер, ледовый, нефтепродукты, нефтеналивной, нержавеющая, oil, ice, tanker, product

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100