Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каботажные суда 2006 и 2007 гг. – DWT 3.172 / 3.330 тн на осадку 5,5/5,5 м –RINA – экскаваторы – танк топ 12 т/м2- на продажу по хорошей цене.

каботаж сухогруз экскаватор coaster vessel судно excavator

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:05

Каботажные суда 2006 и 2007 гг. – DWT 3.172 / 3.330 тн на осадку 5,5/5,5 м –RINA – экскаваторы – танк топ 12 т/м2- на продажу по хорошей цене.
---

На продажу однотипные сухогрузные суда:

“ELENI K III”
Построено 2006 г.
Дедвейт 3.172 тонн на осадку 5,5 м.
Длина габарит./Ширина 80,6 м / 13,6 м.
БТ/НТ: 1.971/1.271 рег.тонн.
Класс: Итальянский морской регистр – классиф. освидет. пройдено ноябрь 2015 / очередное ноябрь 2020 г.
2 трюма/2 люка - 3.994 м3 - трюма с двойной обшивкой.
Грузовые устройства: 1 х экскаватор – Volvo EC-460 + запасной грейфер.
Усиление танк топа: 12 т/м2.
Главный двигатель: 1 х Ningbo – 1.800 л.с.
Суточный расход топлива: на 10 узл. 3,3 тонны MGO, включая генератор.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).

Судно проходит ежегодный сюрвей в Греции, включая капитальный ремонт главного двигателя (все вкладыши заменены и т.д.), генератора и всего, что потребуется.

+++

“LEONIDAS K”
Построено 2007 г.
Дедвейт 3.330 т на осадку 5,5 м.
Длина габарит./Ширина 80,6 м / 13,6 м.
БТ/НТ: 1.972/1.227 рег.тонн.
Класс: Итальянский морской регистр – класс. освидет. пройдено декабрь 2017 /очередн. декабрь 2022 г.
2 трюма/2 люка –зерновая/киповая: 4.468/4.155 м3
Грузовые устройства: 1 х экскаватор Hitachi EX-550.
Усиление танк топа: 12 т/м2.
Главный двигатель: 1 х Ningbo – 1.800 л.с.
Суточный расход топлива: на 10 узл. 3,3 тонны MGO, включая генератор.

(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, даны без гарантии точности).
Судно работает в Средиземном море.

Для обоих судов покупателям из стран ЕС - возможность банковского кредита.

+

ООО “Шиптрейд”, РФ, Калининград
Дмитрий Кривошеин.
моб.тел.:+7-9062-301-664/ -662
-------------------------------------------------------------------------------
Viber/WhatsApp: +7-9062-301-664
-------------------------------------------------------------------------------
e-mail: shiptrade2@gmail.com
-------------------------------------------------------------------------------
SKYPE: tscdmitriy
-------------------------------------------------------------------------------
с 1995 г.//брокерские операции на морском транспорте // фрахтование //покупка-продажа судов// новострои //покупка судов на металлолом -прямые поставки в Индию, Бангладеш, Пакистан, Турцию.






Темы с аналогичным тегами каботаж, сухогруз, экскаватор, coaster, vessel, судно, excavator

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования