Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимовка 2017/2018
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 00:13
Память Парижской коммуны, счалы "Инфофлота".
Теплоходы "Лебединое озеро", "Дмитрий Фурманов", "Карл Маркс", "Лунная соната":
Теплоходы "Н.А. Некрасов", "Василий Чапаев", "Солнечный город" и "Александр Бенуа":
Другие фотографии и рассказ об окончании навигации и зимнем судоремонте - здесь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 01:02
Добавлю, что теплоход "Две столицы" под началом нашего дабл-капитана, Дениса Андреевича Дюпина, стоит нынче в счале с теплоходом-долгостроем "Алексеем Косыгиным" (бывш. "Ильич"). Никто случаем не знает об участи последнего?
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 08:48
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 09:13
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:00
И желание... Главное, чтобы не по известному маршруту ППК => Городец => Чкаловск, что выполняет его недавний сосед по затону "И.С. Тургенев"Там все не смертельно, многое сделано по механике. Судно вполне реально довести до ума и запустить в работу. Требуются, как обычно, вложения.
ЗЫ. "Ильич" был душевен...
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:26
Игорь Анатольевич, думаю, что категория "свой" в данном контексте обусловлена людьми, которые вкладывают свои силы и время в судно, обеспечивают его нормальную работу: береговые службы и экипаж. А он действительно инфофлотовский! Впрочем, это нигде кроме подобных разговоров не светится - и не надо! А насчет той темы - там категория "свой" обсуждалась в маркетинговом публичном смысле.Вот и здесь "Две столицы" как бы особняком. Вы его считаете своим, девятым, но на сайте ИФ - всего лишь "ген. агент". Так в какой мере свой-то? И этот вопрос как бы всё в той же теме, которая неделю-две назад уже бурно обсуждалась: слишком всё запутано в системе "свой - чужой".
Что касается факта, что теплоход "Две столицы" стоит особняком - в затоне действует ограничение в max 4 корпуса в счале, так что кто-то должен был сепарироваться (4+4+1)
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:39
Ну почему, Антон, не светится? Именно на сайте ИФ он никоим образом не относится к "Созвездию", так что с точки зрения маркетинга как раз ничего и не понятно!Игорь Анатольевич, думаю, что категория "свой" в данном контексте обусловлена людьми, которые вкладывают свои силы и время в судно, обеспечивают его нормальную работу: береговые службы и экипаж. А он действительно инфофлотовский! Впрочем, это нигде кроме подобных разговоров не светится - и не надо! А насчет той темы - там категория "свой" обсуждалась в маркетинговом публичном смысле.
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:45
Я про то, что в данном материале он "свой" в узком смысле (в смысле комплектования экипажа), о чем знать клиентам и не надо. А на публичном сайте - формально чужой, что правильно! Насчет предложений по искоренению таких затейливых слов как "ген. агент" и вообще упрощению - согласен с Дмитрием Тверянкиным, давно пораНу почему, Антон, не светится? Именно на сайте ИФ он никоим образом не относится к "Созвездию", так что с точки зрения маркетинга как раз ничего и не понятно!
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:57
По теме. Ещё один взгляд на инфофлотовский счал с 302-ми: (от берега) "Лебединое озеро", "Дмитрий Фурманов", "Карл Маркс", "Лунная соната". Затёрли Карлушу
"Зирка Днепра" пришла вся в подтёках...
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 15:12
Вот и здесь "Две столицы" как бы особняком. Вы его считаете своим, девятым, но на сайте ИФ - всего лишь "ген. агент". Так в какой мере свой-то? И этот вопрос как бы всё в той же теме, которая неделю-две назад уже бурно обсуждалась: слишком всё запутано в системе "свой - чужой".
Все просто. "Две столицы" отдан в аренду с экипажем. Используя привычные термины, "Инфофлот" здесь играет роль пароходства (являясь судовладельцем), "Латти" - туроператора (являясь арендатором). Соответственно, навигационно-техническое обслуживание теплохода такое же, как у других инфофлотовских судов, а туропродукт отличается - его делает сторонний оператор.
В отдельный счал именно "Две столицы", а не другой теплоход, попал по случайности. Насколько я знаю, туда изначально намечался "Чапаев", но потом по каким-то причинам переиграли.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:41
Все просто. "Две столицы" отдан в аренду с экипажем. Используя привычные термины, "Инфофлот" здесь играет роль пароходства (являясь судовладельцем), "Латти" - туроператора (являясь арендатором). Соответственно, навигационно-техническое обслуживание теплохода такое же, как у других инфофлотовских судов, а туропродукт отличается - его делает сторонний оператор.
Ага, ВСЕ ПОНЯТНО ...
Александр Сергеевич, все-таки объясните - что это за кухня, называемая "генеральный директор" ...
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 22:25
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 04:31
Ага, ВСЕ ПОНЯТНО ...
Александр Сергеевич, все-таки объясните - что это за кухня, называемая "генеральный директор" ...
Генеральный директор или генеральный агент?
Про генерального агента - это лучше в компанию "Инфофлот", там все подробно расскажут. Да и ветка здесь про зимовку.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 19:07
Генеральный директор или генеральный агент?
Про генерального агента - это лучше в компанию "Инфофлот", там все подробно расскажут. Да и ветка здесь про зимовку.
Прошу прощения за ОФФ-ТОП .
И за оговорку... Надеюсь, не по Фрейду ...
Просто была надежда получить вразумительный ответ на вопрос, задаваемый не в первый раз.
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 01:32
Теплоход "И.С. Тургенев" 15.11.2017 увели в последний путь из Городца до Чкаловской судоверфи. Помним... Любим... Скорбим...Главное, чтобы не по известному маршруту ППК => Городец => Чкаловск, что выполняет его недавний сосед по затону "И.С. Тургенев"
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 01:59
Чуть дальше зимуют суда "Гамы". В первом счале три труженика Астраханской линии - "Иван Кулибин", "Октябрьская революция", "Афанасий Никитин" + "Мамин-Сибиряк":
Во втором счале остальные три теплохода "Гамы" - "Алдан", бедолага "А.С. Попов", "Александр Свешников" + "Григорий Пирогов":
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:28
Прибегавший на докование в ППК "Сергей Есенин" (сейчас уже вернулся домой):
И дальше. Ближний - теплоход "Валерий Чкалов", чуть дальше - уже упоминавшиеся теплоходы "Алексей Косыгин" и "Две столицы", ещё дальше - инфофлотовский счал с крайней "Зиркой Днепра":
Теплоход "Валерий Чкалов" зимует в счале с теплоходом "Александр Свирский":
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных