![:mml:](https://www.infoflotforum.ru/public/style_emoticons/default/mml.gif)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i509/1711/6a/c15ac508269a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1711/72/cedbe306137c.jpg)
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1711/4b/5b72f47aea66.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i621/1711/ac/7f988f99681d.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i526/1711/1a/c119b21a7e1c.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i633/1711/98/55e591179899.jpg)
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 10:22
на дворе трудный 1997 год, в работе ТЛ Москва - Астрахань - Москва, но зато какая представительная... 18 теплоходов! Из них семь проекта 588: "Добрыня Никитич", "И.А Крылов", "И.С. Тургенев", "Илья Муромец", "Инженер Пташников", "Михаил Кутузов", "А.И. Герцен" и одиннадцать судов проекта 26-37: "Афанасий Никитин", "Валерий Чкалов", "Иван Кулибин", "Капитан Рачков", "Клемент Готвальд", "Комарно", "Н.А. Некрасов", "Николай Щорс", "Октябрьская революция", "Сергей Лазо", "Яков Свердлов".
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:24
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:58
Александр, насчёт "Крылова". Единственный год, когда он работал на астраханской ТЛ в новейшей истории, - 1997. А год этот предкризисный, насколько я помню, действительно был уникален таким представительным состовом в 18 судов на линии. В 2000 году - да, отправление через день и 9 судов: "Афанасий Никитин", "Иван Кулибин", "Комарно", "Н.А. Некрасов", "Октябрьская революция", "Яков Свердлов", "А.И. Герцен", "Илья Муромец" и "Л. Доватор"."Крылов", начиная с 1994 года, ходил в Санкт-Петербург. 18 теплоходов на транспортной линии-значит они отправлялись из Москвы каждый день? Я что-то такого не припомню. По крайней мере в 2000 году отправление из Москвы было через день.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:06
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:06
Не помню точно в каком году, но в Ростов ходили двухпалубные (305). По-моему в 1995,1996,1997.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:18
Очень интересно. Конкретно насчет 1997 года не припоминаю судов, работавших на ТЛ до Ростова. Вроде была исключительно Астрахань... "Алёша Попович" закончил работу на ростовской линии в 1990 году, равно как и "Г.В. Плеханов" и такие зубры как, к примеру, "Карл Маркс" и "Александр Невский". "Герцен" и "Муромец" в 2002 году закрыли ростовскую линию окончательно и бесповоротно... "Долгорукий" перед скоропостижной кончиной тоже поучаствовал в линии на Ростов в 1993 и 1994 годах, "Генерал Н.Ф. Ватутин" завершил своё участие в ростовской линии в 1994 году. Вы, смотрю, самые сливки собрали участия в линиях в процессе их сворачивания в трудные годы!Теплоходы отправлялись из Москвы каждый день. День- в Ростов (588 ые), день - в Астрахань (26-37). В Ростов еще ходили
"Алеша Попович" *(я ходила в 1986, 1987), Герцен" (я ходила в 1988, 2001,2002), "Плеханов" (1990), "Юрий Долгорукий" (1993), "Гененрал Ватутин" (1994), "Илья Муромец" (2000) Не помню точно в каком году, но в Ростов ходили двухпалубные (305). По-моему в 1995,1996,1997.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:51
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:42
Не помню точно в каком году, но в Ростов ходили двухпалубные (305). По-моему в 1995,1996,1997.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 17:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...