Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#301 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 032 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Октябрь 2025 - 18:04

Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну,  не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?



#302 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 023 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 25 Октябрь 2025 - 19:39

Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну,  не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?

Мне кажется что основная причина - неудачный (не факт, что случайно) выбор судостроительного завода. Лотос обычные танкеры по 6 лет строит, и некоторые из них потом на других заводах достраивают. ГАМА колёсники сама достраивала. Завод, по сути судоремонтный с некоторыми очень скромными возможностями по строительству новых корпусов. Ему бы баржи несамоходные строить, а не пассажирские суда.


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#303 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 032 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 25 Октябрь 2025 - 20:05

 

Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну,  не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?

Мне кажется что основная причина - неудачный (не факт, что случайно) выбор судостроительного завода. 

 

И это верно - пока нормальный класс постройки больших пассажирских показывает только Сормово.

Но Я основывался на таких фактах - во время строительства запроектированные дизеля Вяртсиля пришлось заменить на Японские (вроде), пришлось менять проект и переделывать машинное, были сообщения, что судостроители не были довольны качеством переделанного проекта и, наконец, третье - все помнят как  "мучались" с  винторулевыми колонками МК на Сормовском заводе, несмотря на изрядный опыт работы с ними. Почему с ВВЖ будет легче? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования