Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну, не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?
 
	
Суда проекта PV300
#302
Отправлено 25 Октябрь 2025 - 19:39
Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну, не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?
Мне кажется что основная причина - неудачный (не факт, что случайно) выбор судостроительного завода. Лотос обычные танкеры по 6 лет строит, и некоторые из них потом на других заводах достраивают. ГАМА колёсники сама достраивала. Завод, по сути судоремонтный с некоторыми очень скромными возможностями по строительству новых корпусов. Ему бы баржи несамоходные строить, а не пассажирские суда.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#303
Отправлено 25 Октябрь 2025 - 20:05
Отличные фотографии, но не понятно в чем главная причина такого количества неудачных попыток достроить судно. Ну, не отделка же это помещений, а что то с пропульсивной системой?
Мне кажется что основная причина - неудачный (не факт, что случайно) выбор судостроительного завода.
И это верно - пока нормальный класс постройки больших пассажирских показывает только Сормово.
Но Я основывался на таких фактах - во время строительства запроектированные дизеля Вяртсиля пришлось заменить на Японские (вроде), пришлось менять проект и переделывать машинное, были сообщения, что судостроители не были довольны качеством переделанного проекта и, наконец, третье - все помнят как "мучались" с винторулевыми колонками МК на Сормовском заводе, несмотря на изрядный опыт работы с ними. Почему с ВВЖ будет легче?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


 
				
				
				






