Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#122
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:04
...Так я про носик ничего и не говорил. Я про высоту борта в основном... )
#123
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:45
а как вам такой носик и это не в России рассчитывали и строили там тоже не дураки считали все нюансы
Так , для справки , если вы конкретно VOS Passion имеете в виду
Серия из шести судов снабжения платформ проекта Ulstein PX121 строится для компании Vroon на верфи Cosco Guangdong Shipyard в Китае.[
http://www.korabli.e...i-sudov-proekta
А для России - финны строят https://www.korabel...._2018_goda.html
Что заморачиваться-то....(почти "наши" , входят в ОСК)
#124
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:48
так на тот момент строили не в России и проект не Росссийский господа или я не правЯ знаю про эти суда. И, кстати, некоторые из них построены в Керчи. На "Заливе". Polarcus Adira например. Так что в некотором смысле как раз в России. )) Когда-то давно кажется в ветке про сообщение на черном море я писал о них. В этой серии и проекты "пассажиров" есть кстати. Дизайн называется X-bow компании Ulstein.
...Так я про носик ничего и не говорил. Я про высоту борта в основном... )
#125
Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:50
так для России и это их проект а не наш но не дураки такой нос проектировали!!!!!! да смотрится не красиво но для экономии топлива наверное сказываетсяТак , для справки , если вы конкретно VOS Passion имеете в виду
Серия из шести судов снабжения платформ проекта Ulstein PX121 строится для компании Vroon на верфи Cosco Guangdong Shipyard в Китае.[
http://www.korabli.e...i-sudov-proekta
А для России - финны строят https://www.korabel...._2018_goda.html
Что заморачиваться-то....(почти "наши" , входят в ОСК)
#128
Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:25
Да форштевень то как раз нормальный. По крайней мере не банально. Ну и ретро дизайн опять же. Кстати, среди новых морских лайнеров такое решение входит в моду. Та же AidaPrima IMO 9636955, Roald Amundsen IMO 9813072, Celebrity Edge IMO 9812705...
Это атрибут морского судна. Если только ради не банальности и дизайна. И потом, давайте не смешивать классический вертикальный форштевень с корпусом X-Bow.
#129
Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:59
Обзор, управляемость, наибольшая полезная площадь рабочей зоны. Вот основные критерии данного проекта судна. Ничего необычного. Во многих случаях неприменимый/неудобный конструктива как вам такой носик и это не в России рассчитывали и строили там тоже не дураки считали все нюансы
#130
Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:40
Обзор, управляемость, наибольшая полезная площадь рабочей зоны. Вот основные критерии данного проекта судна. Ничего необычного. Во многих случаях неприменимый/неудобный конструктив
Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению. При традиционном форштевне волна ударяя в правый и левый носовые подзоры, останавливает судно. Создает большое сопротивление. Почему при штормовых условиях скорость судов значительно снижается. (Большое сопротивление, большой расход топлива) При конструкции X-Bow, волна обтекает носовую часть, тем самым значительно снижает сопротивление, практически не снижается скорость, и экономится топливо. Исключительная управляемость этих судов достигнута подрульками и азиподами.
#131
Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:54
Ну насчет чушь это вы погорячились. Я так понимаю из вашего сообщения что теперь все новые кораблики будут именно такой конструктив? Или проектировщики ставят во главу угла какие либо еще критерии?Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению. При традиционном форштевне волна ударяя в правый и левый носовые подзоры, останавливает судно. Создает большое сопротивление. Почему при штормовых условиях скорость судов значительно снижается. (Большое сопротивление, большой расход топлива) При конструкции X-Bow, волна обтекает носовую часть, тем самым значительно снижает сопротивление, практически не снижается скорость, и экономится топливо. Исключительная управляемость этих судов достигнута подрульками и азиподами.
https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU
https://www.youtube.com/watch?v=nvCjv1v-nqg
#132
Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:36
Ну насчет чушь это вы погорячились. Я так понимаю из вашего сообщения что теперь все новые кораблики будут именно такой конструктив? Или проектировщики ставят во главу угла какие либо еще критерии?
Наверно погорячился.
Не берусь прогнозировать, скорее всего это запатентованный маркетинговый ход компании ULSTEIN. Но думаю остальные какое то время будут "ходить вокруг" такого решения. Особенно для тяжелых условий эксплуатации. Потом нос поползет в другую сторону. )Мода же идет по кругу. Да и носовой бульб зарекомендовал себя как хороший стабилизатор.
#134
Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:57
Ну если нос судна не стремится "влезть" на волну, то тут не только сопротивление снижается, должна снижаться и килевая качка.....
#135
Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:17
Не единственный. Всхожесть на волну не менее важна (предотвращение заливания палубы и повреждения палубного оборудования и надстроек). А для этого "классический" (с большим развалом бортов) нос лучше. И на большой скорости носовой бурун у носа "таранного" типа бывает очень большой - аж до забрызгивания мостика на миноносцах и прочих скоростных судах - тут наклонный форштевень опять же в сочетании с развалом бортов удобнее. На серьезном волнении скорость менее важна, чем комфортность и безопасность.Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#136
Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:19
Да, но принимать на бак тонны (десятки тонн) воды - намного хуже, чем терпеть килевую качку. Если мы не на подводной локе, конечно.Ну если нос судна не стремится "влезть" на волну, то тут не только сопротивление снижается, должна снижаться и килевая качка.....
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#137
Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:31
Вот.вот - как у подводной лодки. Волна может накатываться вплоть до мостика (см. ролик выше), при этом вода растекается в стороны как на бульбе. В этом видно вся фишка...Да, но принимать на бак тонны (десятки тонн) воды - намного хуже, чем терпеть килевую качку. Если мы не на подводной локе, конечно.
#138
Отправлено 23 Февраль 2018 - 10:13
Не единственный. Всхожесть на волну не менее важна (предотвращение заливания палубы и повреждения палубного оборудования и надстроек). А для этого "классический" (с большим развалом бортов) нос лучше. И на большой скорости носовой бурун у носа "таранного" типа бывает очень большой - аж до забрызгивания мостика на миноносцах и прочих скоростных судах - тут наклонный форштевень опять же в сочетании с развалом бортов удобнее. На серьезном волнении скорость менее важна, чем комфортность и безопасность.
Под единственным критерием подразумевался только конструктив X-Bow. Именно это система позволяет без значительного вхождения на волну минимизировать сопротивление, не заливать палубу и уменьшить килевую качку. А не классический подзор. Комфорт и безопасность в купе с сохранением скорости предлагает эта система. Пересмотрите видео, преимущество очевидно. В классический подзор постоянно бьётся волна, создает качку, заливает мостик. В то время как X-Bow прет как утюг. Вы вообще о чем? О каком преимуществе? И причем здесь миноносец?
#139
Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных