Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#121 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:47

а как вам такой носик и это не в России рассчитывали и строили там тоже не дураки считали все нюансы

#122 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:04

Я знаю про эти суда. И, кстати, некоторые из них построены в Керчи. На "Заливе". Polarcus Adira например. Так что в некотором смысле как раз в России. )) Когда-то давно кажется в ветке про сообщение на черном море я писал о них. В этой серии и проекты "пассажиров" есть кстати. Дизайн называется X-bow компании Ulstein.
...Так я про носик ничего и не говорил. Я про высоту борта в основном... )

#123 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:45

а как вам такой носик и это не в России рассчитывали и строили там тоже не дураки считали все нюансы


Так , для справки , если вы конкретно VOS Passion имеете в виду
Серия из шести судов снабжения платформ проекта Ulstein PX121 строится для компании Vroon на верфи Cosco Guangdong Shipyard в Китае.[
http://www.korabli.e...i-sudov-proekta

А для России - финны строят https://www.korabel...._2018_goda.html
Что заморачиваться-то....(почти "наши" , входят в ОСК)
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#124 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:48

Я знаю про эти суда. И, кстати, некоторые из них построены в Керчи. На "Заливе". Polarcus Adira например. Так что в некотором смысле как раз в России. )) Когда-то давно кажется в ветке про сообщение на черном море я писал о них. В этой серии и проекты "пассажиров" есть кстати. Дизайн называется X-bow компании Ulstein.
...Так я про носик ничего и не говорил. Я про высоту борта в основном... )

так на тот момент строили не в России и проект не Росссийский господа или я не прав

#125 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:50

Так , для справки , если вы конкретно VOS Passion имеете в виду
Серия из шести судов снабжения платформ проекта Ulstein PX121 строится для компании Vroon на верфи Cosco Guangdong Shipyard в Китае.[
http://www.korabli.e...i-sudov-proekta

А для России - финны строят https://www.korabel...._2018_goda.html
Что заморачиваться-то....(почти "наши" , входят в ОСК)

так для России и это их проект а не наш но не дураки такой нос проектировали!!!!!! да смотрится не красиво но для экономии топлива наверное сказывается

#126 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2018 - 17:58

Не понятно на кой черт речному судну такой нос. На сколько я помню такой форштевень
разрабатывался для оффшорных судов. Для борьбы, так скажем, с большим волнением, уменьшении сопротивления и снижения энерго затрат. Наши как обычно решили насмешить.



#127 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:10

Да форштевень то как раз нормальный. По крайней мере не банально. Ну и ретро дизайн опять же. Кстати, среди новых морских лайнеров такое решение входит в моду. Та же AidaPrima IMO 9636955, Roald Amundsen IMO 9813072, Celebrity Edge IMO 9812705...

#128 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2018 - 21:25

Да форштевень то как раз нормальный. По крайней мере не банально. Ну и ретро дизайн опять же. Кстати, среди новых морских лайнеров такое решение входит в моду. Та же AidaPrima IMO 9636955, Roald Amundsen IMO 9813072, Celebrity Edge IMO 9812705...


Это атрибут морского судна. Если только ради не банальности и дизайна. И потом, давайте не смешивать классический вертикальный форштевень с корпусом X-Bow.

#129 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 22 Февраль 2018 - 11:59

а как вам такой носик и это не в России рассчитывали и строили там тоже не дураки считали все нюансы

Обзор, управляемость, наибольшая полезная площадь рабочей зоны. Вот основные критерии данного проекта судна. Ничего необычного. Во многих случаях неприменимый/неудобный конструктив

#130 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:40

Обзор, управляемость, наибольшая полезная площадь рабочей зоны. Вот основные критерии данного проекта судна. Ничего необычного. Во многих случаях неприменимый/неудобный конструктив


Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению. При традиционном форштевне волна ударяя в правый и левый носовые подзоры, останавливает судно. Создает большое сопротивление. Почему при штормовых условиях скорость судов значительно снижается. (Большое сопротивление, большой расход топлива) При конструкции X-Bow, волна обтекает носовую часть, тем самым значительно снижает сопротивление, практически не снижается скорость, и экономится топливо. Исключительная управляемость этих судов достигнута подрульками и азиподами.







#131 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 22 Февраль 2018 - 14:54

Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению. При традиционном форштевне волна ударяя в правый и левый носовые подзоры, останавливает судно. Создает большое сопротивление. Почему при штормовых условиях скорость судов значительно снижается. (Большое сопротивление, большой расход топлива) При конструкции X-Bow, волна обтекает носовую часть, тем самым значительно снижает сопротивление, практически не снижается скорость, и экономится топливо. Исключительная управляемость этих судов достигнута подрульками и азиподами.

https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

https://www.youtube.com/watch?v=nvCjv1v-nqg

Ну насчет чушь это вы погорячились. Я так понимаю из вашего сообщения что теперь все новые кораблики будут именно такой конструктив? Или проектировщики ставят во главу угла какие либо еще критерии?

#132 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Февраль 2018 - 16:36

Ну насчет чушь это вы погорячились. Я так понимаю из вашего сообщения что теперь все новые кораблики будут именно такой конструктив? Или проектировщики ставят во главу угла какие либо еще критерии?


Наверно погорячился.
Не берусь прогнозировать, скорее всего это запатентованный маркетинговый ход компании ULSTEIN. Но думаю остальные какое то время будут "ходить вокруг" такого решения. Особенно для тяжелых условий эксплуатации. Потом нос поползет в другую сторону. :))Мода же идет по кругу. Да и носовой бульб зарекомендовал себя как хороший стабилизатор.






#133 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 22 Февраль 2018 - 20:04

"Ермак"!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#134 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 22 Февраль 2018 - 21:57

Вот тут есть ролик со сравнительными испытаниями двух судов http://korabley.net/.../2009-01-07-121
Ну если нос судна не стремится "влезть" на волну, то тут не только сопротивление снижается, должна снижаться и килевая качка.....

#135 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:17

Чушь. Единственный критерий, это минимизация сопротивлению волнению.

Не единственный. Всхожесть на волну не менее важна (предотвращение заливания палубы и повреждения палубного оборудования и надстроек). А для этого "классический" (с большим развалом бортов) нос лучше. И на большой скорости носовой бурун у носа "таранного" типа бывает очень большой - аж до забрызгивания мостика на миноносцах и прочих скоростных судах - тут наклонный форштевень опять же в сочетании с развалом бортов удобнее. На серьезном волнении скорость менее важна, чем комфортность и безопасность.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#136 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:19

Ну если нос судна не стремится "влезть" на волну, то тут не только сопротивление снижается, должна снижаться и килевая качка.....

Да, но принимать на бак тонны (десятки тонн) воды - намного хуже, чем терпеть килевую качку. Если мы не на подводной локе, конечно.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#137 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:31

Да, но принимать на бак тонны (десятки тонн) воды - намного хуже, чем терпеть килевую качку. Если мы не на подводной локе, конечно.

Вот.вот - как у подводной лодки. Волна может накатываться вплоть до мостика (см. ролик выше), при этом вода растекается в стороны как на бульбе. В этом видно вся фишка...

#138 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2018 - 10:13

Не единственный. Всхожесть на волну не менее важна (предотвращение заливания палубы и повреждения палубного оборудования и надстроек). А для этого "классический" (с большим развалом бортов) нос лучше. И на большой скорости носовой бурун у носа "таранного" типа бывает очень большой - аж до забрызгивания мостика на миноносцах и прочих скоростных судах - тут наклонный форштевень опять же в сочетании с развалом бортов удобнее. На серьезном волнении скорость менее важна, чем комфортность и безопасность.


Под единственным критерием подразумевался только конструктив X-Bow. Именно это система позволяет без значительного вхождения на волну минимизировать сопротивление, не заливать палубу и уменьшить килевую качку. А не классический подзор. Комфорт и безопасность в купе с сохранением скорости предлагает эта система. Пересмотрите видео, преимущество очевидно. В классический подзор постоянно бьётся волна, создает качку, заливает мостик. В то время как X-Bow прет как утюг. Вы вообще о чем? О каком преимуществе? И причем здесь миноносец?



#139 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:23

Угу, у утюга высота борта в носу раза в 3 больше. Можно еще с авианосцем сравнить.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#140 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2018 - 17:57

Угу, у утюга высота борта в носу раза в 3 больше. Можно еще с авианосцем сравнить.


А что авианосец? Вы думаете что хороший шторм не остановит авианосец "Джеральд Форд"? Или вы думаете что уменьшив масштабы этих судов эффект будет другим? :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования