Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта PV300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 298

#141 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:38

Другим. Средняя длина морской волны - 120-130 м., поэтому суда длиной 60, 100, 200 и 300 м очень по-разному взаимодействуют с волной. И еще есть куча нюансов (при длине более 250 м, и ширине порядка 40 м. говорят, бортовой качки почти нет, зато появляется ощутимая килевая).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#142 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2018 - 11:40

Ага. Начальные испытания проводят с моделями в бассейне, а в море потом все по другому.

#143 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:56

Уважаемые форумчане!
Тема дискуссии о форме X-Bow крайне интересна (без иронии), но к строительству PV300 отношения не имеет.
Модераторы, пожалуйста, создайте отдельную ветку по этой теме :) .

#144 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Февраль 2018 - 14:20

Ага. Начальные испытания проводят с моделями в бассейне, а в море потом все по другому.

Любое подобие - и есть подобие.
Но если высота борта в носу отличается втрое - то и в бассейне, и в луже, и в море разница будет.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#145 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:14

Ну, насчет подобия. Моделирование взаимодействия с волнами в основном определяется числом Фруда. Если на модели и натуре эти числа одинаковы, длина волн по отношению к длине судна сохраняется, масштаб осадки судна и остальная геометрия сохраняется, крутизна волн на модели и натуре одинакова, то можете пересчитывать качку на натуру.
Беда вот где. В бассейне очень трудно получить предельные волны (каковыми являются ветровые волны) обычно хорошо моделируются волны зыби. В бассейне имеются периодические волны, на натуре длины волн их крутизна меняются стохастически и, наконец. в бассейне направление волн одинаково, в натуре в штормовой зоне имеется смесь волн разных направлений.
Наибольшая качка наблюдается при отношении длины волны к длине судна где то 1,3. Интенсивность кроме того зависит от соотношения частоты взаимодействия с волнами (допплеровской) к собственной частоте колебаний (килевой качки в данном случае). Нельзя попадать в резонанс.....

#146 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:51

Любое подобие - и есть подобие.
Но если высота борта в носу отличается втрое - то и в бассейне, и в луже, и в море разница будет.


Разница в чем?

#147 Vladimir SPB

Vladimir SPB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:58

Уважаемые форумчане!
Тема дискуссии о форме X-Bow крайне интересна (без иронии), но к строительству PV300 отношения не имеет.
Модераторы, пожалуйста, создайте отдельную ветку по этой теме :) .


Так а что там про строительство обсуждать... ну построят, может быть, ну пару сезонов может походят, покатают кого нить, полупустые или пустые... далее на прикол и в продажу... только ни кто не купит :D

#148 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:19

Разница в чем?

Волна или заливает бак - или нет.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#149 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 24 Февраль 2018 - 22:22

Из приведенной информации - суда типа X-boy предназначены для работы в северной Атлантике, где всегда здорово штормит.
А для PV-300 от этого носа какая польза, что он пойдет по Черному морю в сильный шторм? Скорее, это просто дизайнерское решение. .

#150 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2018 - 18:47

Тот первый вариант был сделан хрен знает когда, в году эдак 2010-2012, когда проект ещё всерьёз не воспринимали. Над вторым вариантом, хотя бы потрудились и его макет появился, уже гораздо позже. Очевидно, на выходе долен получиться, именно второй вариант. Что выйдет на самом деле - посмотрим, но вероятность того, что получится вариант №1 равна 0,01%.

https://www.korabel....0.html#comments

Нет фото, потому-что толком ничего ещё не начали.


Получается , что вы правы.
Если на "Лотосе" постройка нового круизника приобретает всё более ощутимые формы , то на "Красном Сормове" для ВдЪ , ну очень неспешно.


PV300. Воплощаем мечту под четким контролем https://vodohod.com/...-03-07-4007.htm

Изображение



Не рановато ли ВдЪ расписание вывесил ? (на сайте)
Там ещё с проектом вопросов...Какой уж тут май 2020-го....[


"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#151 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Март 2018 - 19:28

На korabel.ru:

"Строительство круизного лайнера на заводе "Лотос" идет с отставанием в три месяца" - Алексей Рахманов
События. 17:04 12.03.2018 // круизный лайнер, сз лотос, проект pv300vd

Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, отвечая на вопрос журналиста "Корабел.ру", рассказал о ходе строительства круизного лайнера проекта PV300VD на судостроительном заводе "Лотос".
По словам Алексея Рахманова предприятие отстает от графика на три месяца.
"При этом существует программа, которая позволит нагнать это отставание. Наше большое желание подготовить этот лайнер к сдаче к навигации 2019 года", - пояснил Рахманов.


Встреча главы ОСК со студентами СПбГМТУ / Фото: Корабел.ру

В том числе Алексей Львович упомянул и бывшего директора СЗ "Лотос" Дмитрия Антонова.

"Этот тот случай, когда завод "Лотос" учится работать, работать эффективно и под неусыпным надзором корпорации, потому как, когда отпускаем работу на "вольные хлеба", результат получается непредсказуемым.
Здесь [на СЗ "Лотос", прим.ред] мы организовали работу так, что все финансовые и технические вопросы решаются оперативно. В том числе нам пришлось поменять руководителя предприятия, потому, что на тот момент резульлтат не соответствовал нашим ожиданиям. Новый руководитель с энтузиазмом взялся за работу. Мы надеемся, что завод сократит график отставания хотя бы в один месяц", - ответил Алексей Рахманов.

#152 rbt1949rbt

rbt1949rbt

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 14

Отправлено 13 Март 2018 - 08:01

Отставание от графика постройки того или иного объекта характерная черта нашей промышленности еще с советских времен. Так было всегда и ничего удивительного в этом нет. Плохое планирование, задержка с поставками материалов и комплектующих, низкая производительность труда, а самое ,главное нехватка квалифицированных кадров всех уровней. Что касается нехватки специалистов, то с течением времени эта проблема будет только усугубляться.

#153 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 13 Март 2018 - 13:04

Отставание (равно как и опережение) графика - абсолютно естественный процесс. Чрезвычайно распространенный как в СССР, так и в любой "прогрессивной капиталистической" экономике. Причин тому - множество. Это и сложность учета технических и экономических рисков, и намеренное заведомо оптимистичное планирование в различных целях (в том числе дабы замутить голову "источнику финансирования") и много еще чего. Многие проекты (в том числе и "у них") вообще не удается завершить. Поэтому не надо слишком переживать и ругать "советские времена". Все нормально строится...))

#154 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 15 Март 2018 - 22:40

Макет PV300 на Mitt-2018.
Изображение

#155 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 22 Март 2018 - 17:54

На portnews.ru

22 марта 2018 16:25

Техготовность корпуса круизного лайнера проекта PV300VD, строящегося на астраханском судзаводе «Лотос», составляет 93% (рис.)
Техническая готовность корпуса первого круизного лайнера проекта PV300VD, строящегося на судостроительном заводе «Лотос» (г. Нариманов, Астраханская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) составляет 93%, сообщает пресс-служба ОСК.

Отмечается, что судостроительный завод предпринимает все возможные меры для выполнения контрактных сроков.

В настоящее время на предприятии ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна. Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы.

ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года.
...

#156 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Март 2018 - 22:13

https://newizv.ru/ne...yy-layner-lotos
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#157 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:54

Этого и следовало ожидать!
И что же делать?
Сейчас рабочая лошадка речного круизного флота - это 588.
И его преемник можно определить как накачанный современный 588. И он должен строиться наиболее массово.
Мне кажется, это PV200bb. В отличие от 588 у него нет проблем с Ладогой и Онежским озерами, он может доходить до Соловков.
По аналогии с РВ, очевидно, можно и до Архангельска и Онеги.
И, очевидно, и до Керчи!
А это 7 месяцев навигации.
По цене одного PV300, очевидно, можно построить 2-3 PV200bb.
Мне кажется, PV200bb должен быть интересен каждой круизной компании.
В том числе и Мостурфлота, и Водохода.
Но сейчас описания этого проекта нет на сайте МИБ. Почему?


Ставка на PV300 - это ставка на публику, выбирающая 5 звёздочек. Представители заказчиков, говоря об этом, выделяли прежде всего американцев и австралийцев.
Мне кажется, что эта публика более чувствительна к политическим моментам, чем те, кто выбирает 4 и 3 звёздочки.
Кстати,

Австралия предупредила своих граждан об антизападных настроениях в России

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/r...1?from=newsfeed

Выбирающие 4 и 3 звёздочки - это просто более массовый сегмент, причем из более широкого круга стран.
Если за те деньги, что идут на PV300, можно построить пару PV200bb с 4 и 3 звёздочками, то об этом стоит подумать.

#158 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:33


Импортозамедление
Из-за замены поставщика сдачу круизного лайнера могут отложить
12.04.2018
По данным “Ъ”, сдача первого круизного лайнера на входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) верфи «Лотос» может задержаться минимум на девять месяцев. Причиной источники “Ъ” назвали импортозамещение: вместо предполагавшейся по проекту финской Wartsila поставщиком силовой установки стал «Русэлпром». Но и ему потребовался импортный двигатель, и вместо Wartsila его поставщиком стала японская Yanmar, из-за чего пришлось менять проект лайнера. В ОСК пока подтверждают текущее отставание на три месяца, но говорят, что стараются сократить этот срок.

Астраханское АО «Судостроительный завод "Лотос"», входящее в ОСК, задержит сдачу круизного лайнера PV300VD не менее чем на девять месяцев, рассказали “Ъ” источники в отрасли. Судно заложено в августе 2016 года для Московского речного пароходства (МРП, входит в AEON Романа Троценко).

Источники “Ъ” связывают срыв сроков с выбором силовой установки. Судно спроектировано под оборудование финской Wartsila, но на тендере поставщиком был выбран «Русэлпром» (компании не ответили на запросы “Ъ”). «Все закупки по проекту проходят через ОСК»,— говорит один из источников “Ъ”. «Русэлпром» собирался поставлять свой генератор с дизельным двигателем от Wartsila. Как поясняют собеседники “Ъ”, Wartsila отказалась поставлять двигатель «Русэлпрому», и на замену выбрали оборудование японской Yanmar. «Мы были сторонниками Wartsila, выбор "Русэлпрома" — идея ОСК в рамках политики импортозамещения,— подтвердил глава МРП Константин Анисимов.— Предполагалось, что системы "Русэлпрома" будут поставлены с двигателем Wartsila, но компании не договорились, поэтому было принято решение привлечь к проекту Yanmar».

Но замена потребовала перепроектирования: выяснилось, что у японского двигателя слишком большая теплоотдача, говорит один из источников “Ъ”. «Yanmar не хуже, он иначе спроектирован,— поясняет он.— При сохранении исходного проекта жилые помещения, граничащие с машинным отделением, превратились бы в парилку. Пришлось концептуально переделывать лайнер: заново рассчитывать все, вплоть до остойчивости».

«Выбор нового поставщика занял около полугода, еще несколько месяцев заняло перепроектирование»,— объяснил один из собеседников “Ъ”. Смена поставщика приведет к задержке не менее года, уверены источники “Ъ”, один из них полагает, что «при определенных обстоятельствах сроки могут сдвинуть и на два года». В таком случае сдача лайнера сдвинется с навигации 2019 года на 2020 или 2021 год. Схожий круизный лайнер строится для «Водохода» в Нижнем Новгороде на «Красном Сормово» (также входит в ОСК). Он заложен в марте 2017 года, и там удалось избежать смены поставщика силовой установки, ее поставит Wartsila, говорят источники “Ъ”.

Константин Анисимов утверждает, что пока большой задержки нет. Сейчас двигатели Yanmar собираются и проходят испытания в Японии, их погрузка намечена на июнь, говорит он. По большинству параметров, в том числе по теплоотдаче, двигатели аналогичны Wartsila, утверждает топ-менеджер, но их установка потребовала переделки фундаментов и систем креплений. Если ОСК не сдаст лайнер в июне-июле 2019 года, МРП попросит перенести сроки на весну 2020 года. «Осенью лайнер не нужен, в ноябре-декабре планируется его отстаивать в Астрахани, Баку или в Сочи, где он может использоваться как гостиница»,— отметил господин Анисимов. По его словам, МРП уже принимает заявки и продает туры на лайнер, в том числе зарубежным компаниям.

В ОСК “Ъ” заявили, что сейчас отставание от графика — три месяца, а основные причины — «сложности с проектными работами». «Идет восстановление компетенций по проектированию и строительству судов данного типа»,— говорят в корпорации, добавляя, что сейчас «выполняются мероприятия по компенсации накопленного отставания».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет импортозамещение оборудования в судостроении чрезвычайно острым вопросом, решение которого напрямую влияет на конкурентоспособность верфей. Но ключевыми для заказчика остаются экономическая эффективность, цена, стоимость жизненного цикла и сроки строительства, говорит он, а при лизинговых и кредитных схемах задержки могут серьезно ухудшить финансовую модель. «Если ОСК удалось убедить МРП, что замена силовых установок обеспечивает лучшую экономическую эффективность или оптимизирует стоимость, это позитивный момент»,— замечает господин Бурмистров, добавляя, что при задержке срока сдачи практически на год недополученная выручка МРП составит не менее 100 млн руб.

Анастасия Веденеева
Самое важное в канале Коммерсантъ в Telegram
Газета "Коммерсантъ" №63 от 12.04.2018, стр. 7

#159 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:22

неужели нет ни проекта, ни плана, а стройка идет по принципу: "строим как можем из того, что есть"?

#160 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:20

неужели нет ни проекта, ни плана, а стройка идет по принципу: "строим как можем из того, что есть"?

Проект есть, а это называется изменения в проекте. В свое время читал интересную статью, о том почему в СССР инженеров было больше чем в Америке, а техника была хуже. Потому что по первоначальному проекту американский снабженец (человек без высшего образования) брал спецификацию и заказывал по каталогам необходимые материалы и комплектующие. Бригадир (человек без высшего образования) получал на складе эти материалы и комплектующие и монтировал их согласно чертежа. У нас же был дефицит всего и строить суда приходилось из того что было, а не то что нарисовали конструктора. Например не было в наличие стали определенной марки и толщины заложенной в проекте, но была сталь этой марки но толще, или другая сталь но нужной толщины. Тогда инженер на производстве (с высшим образованием) вносил изменения в проект, делал новые чертежи, и расчеты корпуса, а на это нужно время и деньги. Затем эти изменения надо было согласовать с Регистром (а там все с высшим образованием) и другими контролирующими органами, а это опять время и деньги. И только после этого можно было продолжать строить судно по измененному проекту. Похоже ничего не поменялось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования