Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#141
Отправлено 24 Февраль 2018 - 10:38
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#144
Отправлено 24 Февраль 2018 - 14:20
Любое подобие - и есть подобие.Ага. Начальные испытания проводят с моделями в бассейне, а в море потом все по другому.
Но если высота борта в носу отличается втрое - то и в бассейне, и в луже, и в море разница будет.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#145
Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:14
Беда вот где. В бассейне очень трудно получить предельные волны (каковыми являются ветровые волны) обычно хорошо моделируются волны зыби. В бассейне имеются периодические волны, на натуре длины волн их крутизна меняются стохастически и, наконец. в бассейне направление волн одинаково, в натуре в штормовой зоне имеется смесь волн разных направлений.
Наибольшая качка наблюдается при отношении длины волны к длине судна где то 1,3. Интенсивность кроме того зависит от соотношения частоты взаимодействия с волнами (допплеровской) к собственной частоте колебаний (килевой качки в данном случае). Нельзя попадать в резонанс.....
#147
Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:58
Уважаемые форумчане!
Тема дискуссии о форме X-Bow крайне интересна (без иронии), но к строительству PV300 отношения не имеет.
Модераторы, пожалуйста, создайте отдельную ветку по этой теме .
Так а что там про строительство обсуждать... ну построят, может быть, ну пару сезонов может походят, покатают кого нить, полупустые или пустые... далее на прикол и в продажу... только ни кто не купит
#148
Отправлено 24 Февраль 2018 - 20:19
Волна или заливает бак - или нет.Разница в чем?
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#150
Отправлено 07 Март 2018 - 18:47
Тот первый вариант был сделан хрен знает когда, в году эдак 2010-2012, когда проект ещё всерьёз не воспринимали. Над вторым вариантом, хотя бы потрудились и его макет появился, уже гораздо позже. Очевидно, на выходе долен получиться, именно второй вариант. Что выйдет на самом деле - посмотрим, но вероятность того, что получится вариант №1 равна 0,01%.
https://www.korabel....0.html#comments
Нет фото, потому-что толком ничего ещё не начали.
Получается , что вы правы.
Если на "Лотосе" постройка нового круизника приобретает всё более ощутимые формы , то на "Красном Сормове" для ВдЪ , ну очень неспешно.
PV300. Воплощаем мечту под четким контролем https://vodohod.com/...-03-07-4007.htm
Не рановато ли ВдЪ расписание вывесил ? (на сайте)
Там ещё с проектом вопросов...Какой уж тут май 2020-го....[
#151
Отправлено 12 Март 2018 - 19:28
"Строительство круизного лайнера на заводе "Лотос" идет с отставанием в три месяца" - Алексей Рахманов
События. 17:04 12.03.2018 // круизный лайнер, сз лотос, проект pv300vd
Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, отвечая на вопрос журналиста "Корабел.ру", рассказал о ходе строительства круизного лайнера проекта PV300VD на судостроительном заводе "Лотос".
По словам Алексея Рахманова предприятие отстает от графика на три месяца.
"При этом существует программа, которая позволит нагнать это отставание. Наше большое желание подготовить этот лайнер к сдаче к навигации 2019 года", - пояснил Рахманов.
Встреча главы ОСК со студентами СПбГМТУ / Фото: Корабел.ру
В том числе Алексей Львович упомянул и бывшего директора СЗ "Лотос" Дмитрия Антонова.
"Этот тот случай, когда завод "Лотос" учится работать, работать эффективно и под неусыпным надзором корпорации, потому как, когда отпускаем работу на "вольные хлеба", результат получается непредсказуемым.
Здесь [на СЗ "Лотос", прим.ред] мы организовали работу так, что все финансовые и технические вопросы решаются оперативно. В том числе нам пришлось поменять руководителя предприятия, потому, что на тот момент резульлтат не соответствовал нашим ожиданиям. Новый руководитель с энтузиазмом взялся за работу. Мы надеемся, что завод сократит график отставания хотя бы в один месяц", - ответил Алексей Рахманов.
#152
Отправлено 13 Март 2018 - 08:01
#153
Отправлено 13 Март 2018 - 13:04
#155
Отправлено 22 Март 2018 - 17:54
22 марта 2018 16:25
Техготовность корпуса круизного лайнера проекта PV300VD, строящегося на астраханском судзаводе «Лотос», составляет 93% (рис.)
Техническая готовность корпуса первого круизного лайнера проекта PV300VD, строящегося на судостроительном заводе «Лотос» (г. Нариманов, Астраханская область, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) составляет 93%, сообщает пресс-служба ОСК.
Отмечается, что судостроительный завод предпринимает все возможные меры для выполнения контрактных сроков.
В настоящее время на предприятии ведутся работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов, фундаментов под оборудование, изготовлению электрослесарного насыщения, производится установка дельных вещей судна. Затем последуют работы по установке механизмов, судовых устройств, электромеханики, а также достроечные работы.
ОСК планирует подготовить круизный лайнер к навигации 2019 года.
...
#156
Отправлено 29 Март 2018 - 22:13
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#157
Отправлено 01 Апрель 2018 - 11:54
Этого и следовало ожидать!
И что же делать?
Сейчас рабочая лошадка речного круизного флота - это 588.
И его преемник можно определить как накачанный современный 588. И он должен строиться наиболее массово.
Мне кажется, это PV200bb. В отличие от 588 у него нет проблем с Ладогой и Онежским озерами, он может доходить до Соловков.
По аналогии с РВ, очевидно, можно и до Архангельска и Онеги.
И, очевидно, и до Керчи!
А это 7 месяцев навигации.
По цене одного PV300, очевидно, можно построить 2-3 PV200bb.
Мне кажется, PV200bb должен быть интересен каждой круизной компании.
В том числе и Мостурфлота, и Водохода.
Но сейчас описания этого проекта нет на сайте МИБ. Почему?
Ставка на PV300 - это ставка на публику, выбирающая 5 звёздочек. Представители заказчиков, говоря об этом, выделяли прежде всего американцев и австралийцев.
Мне кажется, что эта публика более чувствительна к политическим моментам, чем те, кто выбирает 4 и 3 звёздочки.
Кстати,
Австралия предупредила своих граждан об антизападных настроениях в России
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/r...1?from=newsfeed
Выбирающие 4 и 3 звёздочки - это просто более массовый сегмент, причем из более широкого круга стран.
Если за те деньги, что идут на PV300, можно построить пару PV200bb с 4 и 3 звёздочками, то об этом стоит подумать.
#158
Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:33
Импортозамедление
Из-за замены поставщика сдачу круизного лайнера могут отложить
12.04.2018
По данным “Ъ”, сдача первого круизного лайнера на входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) верфи «Лотос» может задержаться минимум на девять месяцев. Причиной источники “Ъ” назвали импортозамещение: вместо предполагавшейся по проекту финской Wartsila поставщиком силовой установки стал «Русэлпром». Но и ему потребовался импортный двигатель, и вместо Wartsila его поставщиком стала японская Yanmar, из-за чего пришлось менять проект лайнера. В ОСК пока подтверждают текущее отставание на три месяца, но говорят, что стараются сократить этот срок.
Астраханское АО «Судостроительный завод "Лотос"», входящее в ОСК, задержит сдачу круизного лайнера PV300VD не менее чем на девять месяцев, рассказали “Ъ” источники в отрасли. Судно заложено в августе 2016 года для Московского речного пароходства (МРП, входит в AEON Романа Троценко).
Источники “Ъ” связывают срыв сроков с выбором силовой установки. Судно спроектировано под оборудование финской Wartsila, но на тендере поставщиком был выбран «Русэлпром» (компании не ответили на запросы “Ъ”). «Все закупки по проекту проходят через ОСК»,— говорит один из источников “Ъ”. «Русэлпром» собирался поставлять свой генератор с дизельным двигателем от Wartsila. Как поясняют собеседники “Ъ”, Wartsila отказалась поставлять двигатель «Русэлпрому», и на замену выбрали оборудование японской Yanmar. «Мы были сторонниками Wartsila, выбор "Русэлпрома" — идея ОСК в рамках политики импортозамещения,— подтвердил глава МРП Константин Анисимов.— Предполагалось, что системы "Русэлпрома" будут поставлены с двигателем Wartsila, но компании не договорились, поэтому было принято решение привлечь к проекту Yanmar».
Но замена потребовала перепроектирования: выяснилось, что у японского двигателя слишком большая теплоотдача, говорит один из источников “Ъ”. «Yanmar не хуже, он иначе спроектирован,— поясняет он.— При сохранении исходного проекта жилые помещения, граничащие с машинным отделением, превратились бы в парилку. Пришлось концептуально переделывать лайнер: заново рассчитывать все, вплоть до остойчивости».
«Выбор нового поставщика занял около полугода, еще несколько месяцев заняло перепроектирование»,— объяснил один из собеседников “Ъ”. Смена поставщика приведет к задержке не менее года, уверены источники “Ъ”, один из них полагает, что «при определенных обстоятельствах сроки могут сдвинуть и на два года». В таком случае сдача лайнера сдвинется с навигации 2019 года на 2020 или 2021 год. Схожий круизный лайнер строится для «Водохода» в Нижнем Новгороде на «Красном Сормово» (также входит в ОСК). Он заложен в марте 2017 года, и там удалось избежать смены поставщика силовой установки, ее поставит Wartsila, говорят источники “Ъ”.
Константин Анисимов утверждает, что пока большой задержки нет. Сейчас двигатели Yanmar собираются и проходят испытания в Японии, их погрузка намечена на июнь, говорит он. По большинству параметров, в том числе по теплоотдаче, двигатели аналогичны Wartsila, утверждает топ-менеджер, но их установка потребовала переделки фундаментов и систем креплений. Если ОСК не сдаст лайнер в июне-июле 2019 года, МРП попросит перенести сроки на весну 2020 года. «Осенью лайнер не нужен, в ноябре-декабре планируется его отстаивать в Астрахани, Баку или в Сочи, где он может использоваться как гостиница»,— отметил господин Анисимов. По его словам, МРП уже принимает заявки и продает туры на лайнер, в том числе зарубежным компаниям.
В ОСК “Ъ” заявили, что сейчас отставание от графика — три месяца, а основные причины — «сложности с проектными работами». «Идет восстановление компетенций по проектированию и строительству судов данного типа»,— говорят в корпорации, добавляя, что сейчас «выполняются мероприятия по компенсации накопленного отставания».
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет импортозамещение оборудования в судостроении чрезвычайно острым вопросом, решение которого напрямую влияет на конкурентоспособность верфей. Но ключевыми для заказчика остаются экономическая эффективность, цена, стоимость жизненного цикла и сроки строительства, говорит он, а при лизинговых и кредитных схемах задержки могут серьезно ухудшить финансовую модель. «Если ОСК удалось убедить МРП, что замена силовых установок обеспечивает лучшую экономическую эффективность или оптимизирует стоимость, это позитивный момент»,— замечает господин Бурмистров, добавляя, что при задержке срока сдачи практически на год недополученная выручка МРП составит не менее 100 млн руб.
Анастасия Веденеева
Самое важное в канале Коммерсантъ в Telegram
Газета "Коммерсантъ" №63 от 12.04.2018, стр. 7
#160
Отправлено 21 Апрель 2018 - 11:20
Проект есть, а это называется изменения в проекте. В свое время читал интересную статью, о том почему в СССР инженеров было больше чем в Америке, а техника была хуже. Потому что по первоначальному проекту американский снабженец (человек без высшего образования) брал спецификацию и заказывал по каталогам необходимые материалы и комплектующие. Бригадир (человек без высшего образования) получал на складе эти материалы и комплектующие и монтировал их согласно чертежа. У нас же был дефицит всего и строить суда приходилось из того что было, а не то что нарисовали конструктора. Например не было в наличие стали определенной марки и толщины заложенной в проекте, но была сталь этой марки но толще, или другая сталь но нужной толщины. Тогда инженер на производстве (с высшим образованием) вносил изменения в проект, делал новые чертежи, и расчеты корпуса, а на это нужно время и деньги. Затем эти изменения надо было согласовать с Регистром (а там все с высшим образованием) и другими контролирующими органами, а это опять время и деньги. И только после этого можно было продолжать строить судно по измененному проекту. Похоже ничего не поменялось.неужели нет ни проекта, ни плана, а стройка идет по принципу: "строим как можем из того, что есть"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных