Спасибо! Теперь всё ясно)))серголя в принципе всё уже ответил. Это для поступления воды в забортные ящики, для дальнейшего распространения по системам (охлаждения, кондиционирования, балластной, пожарной, и.т.д.) как на фото.[img]http://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpghttp://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpg[/img][img]http://www.nssz.ru/img/photos/photo801.jpg[/img]
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта PV300
#101
Отправлено 25 Январь 2018 - 20:26
#102
Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:22
«Вояж 85МТ»: в России начнут выпуск перспективных судов
Фото: onegoshipyard.ru/ Пресс-служба Онежского судостроительного завода
В России могут возвести производство современных теплоходов «Вояж 85МТ». Об этом сообщило издание «Вести Карелии».
По информации СМИ, на данный момент правительство Карелии налаживает контакт с Минпромторгом РФ, чтобы согласовать условия выпуска крайне перспективного теплохода на Онежском судостроительном заводе. Ситуацию с появлением такой возможности прокомментировал вице-премьер регионального правительства Дмитрий Родионов. По его словам, петрозаводское предприятие готово к выпуску «Вояжей» и будет решать вопросы с осуществлением заказов.
Проект «Вояж 85МТ» появился довольно давно, но был представлен широкой публике лишь в 2017 году. Причем современный теплоход показали во время конференции в Санкт-Петербурге, где обсуждались вопросы импортозамещения в сфере морских перевозок. Россия обладает огромными водными артериями, которые позволяют эффективно использовать подобные суда в качестве основных перевозчиков в условиях увеличения автомобильного транспорта в стране и увеличения дорожных заторов.
Подобные судна, рассчитанные на размещение 250 человек, способны существенно развить транспортную инфраструктуру российского государства. «Вояж 85МТ» также способен перевозить и тяжеловесный груз. Его можно использовать в качестве паромного транспорта. Его многофункциональность заключается в возможности размещения на борту станций приготовления пиши, очистки сточных вод, получения питьевой воды и других перспективных систем. Стоит также отметить, что данная разработка оснащена и усиленным корпусом, который должен противостоять льду. Это увеличит навигационный период использования «Вояжа 85МТ».
Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert....rce=finobzor.ru
#103
Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:25
«Морская Техника» представила проект «Вояж 85МТ» на встрече глав регионов
Представители Группы компаний «Морская Техника» Исполнительный директор Александр Евсеев и руководитель Конструкторского бюро Александр Попов 12 октября 2017 года провели презентацию нового проекта грузопассажирского судна «Вояж85МТ» для губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина и главы республики Карелия Артура Парфенчикова на территории Онежского ССЗ. Об этом 16 октября 2017 года сообщила пресс-служба ГК «Морская Техника».
Как сообщается, МТ представила масштабную модель судна, а также визуализацию и его технические характеристики. Потенциальный заказчик – губернатор ЯНАО – указал на своевременность данного предложения и проявил осведомленность и заинтересованность в замене существующих пассажирских судов, эксплуатируемых в настоящее время на реках Обь и Иртыш.
Губернатору было доложено о полной технической согласованности проекта с будущими эксплуатирующими организациями, высокой универсальности и адаптированности к местным реалиям: такими как длительности рейса, потребности в перевозке нескольких видов груза, составу и исполнению кают для пассажиров. В качестве дополнительного преимущества проекта была предоставлена информация о возможности исполнения судна с силовой установкой, работающей на сжиженном природном газе.
Отмечается, что данный визит подчеркнул не только важность межрегионального взаимодействия на уровне глав регионов, но и работу с конечным заказчиком, когда еще на этапе обсуждения согласовываются и утверждаются будущие детали и характеристики, позволяющие получить по-настоящему первоклассное и современное судно 21 века.
Для справки:
Грузопассажирское судно проекта PS85MT предназначено для перевозки пассажиров, крупногабаритного багажа, автомобилей и пищевых продуктов в режиме круглосуточной эксплуатации с возможностью выхода в прибрежные районы.
Проектант - Конструкторское Бюро Группы компаний «Морская Техника».
Основные характеристики: Длина наибольшая 85,7 метра, ширина наибольшая 13,8 метра, осадка по грузовую марку 1,6 метра. Максимальная скорость 25 км/час. Имеет две пассажирские палубы. Может принять на борт 300 пассажиров. Экипаж 17 человек. Автономность по запасам провизии 15 суток. Дальность плавания 4000 км. Материал корпуса сталь. Питание осуществляется от двух главных двигателей мощностью 662 кВт каждый. Движители — 2 х ВФШ.
Классификация РРР: лед 20.
http://www.korabli.e...ekt-na-vstreche
#104
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:23
Кто-то что-то слышал об этом проекте?
Вот на этом сайте , есть несколько "картинок"
http://marinetec.com...ie-suda?id=1073
Что-то определённо сказать сложно. Но всё-таки...
#105
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:24
Современные очертания судов не радуют((( Зачем отходить от классического дизайна? Если на автомобильном, железнодорожном и авиационном транспорте это еще можно объяснить влиянием дизайна на скорость (обтекаемость и т.п. характеристики), то следование такому дизайну на речных и морских судах и непонятно, и неприятно(((Кто-то что-то слышал об этом проекте?
«Вояж 85МТ»: в России начнут выпуск перспективных судов
Фото: onegoshipyard.ru/ Пресс-служба Онежского судостроительного завода
В России могут возвести производство современных теплоходов «Вояж 85МТ». Об этом сообщило издание «Вести Карелии».
По информации СМИ, на данный момент правительство Карелии налаживает контакт с Минпромторгом РФ, чтобы согласовать условия выпуска крайне перспективного теплохода на Онежском судостроительном заводе. Ситуацию с появлением такой возможности прокомментировал вице-премьер регионального правительства Дмитрий Родионов. По его словам, петрозаводское предприятие готово к выпуску «Вояжей» и будет решать вопросы с осуществлением заказов.
Проект «Вояж 85МТ» появился довольно давно, но был представлен широкой публике лишь в 2017 году. Причем современный теплоход показали во время конференции в Санкт-Петербурге, где обсуждались вопросы импортозамещения в сфере морских перевозок. Россия обладает огромными водными артериями, которые позволяют эффективно использовать подобные суда в качестве основных перевозчиков в условиях увеличения автомобильного транспорта в стране и увеличения дорожных заторов.
Подобные судна, рассчитанные на размещение 250 человек, способны существенно развить транспортную инфраструктуру российского государства. «Вояж 85МТ» также способен перевозить и тяжеловесный груз. Его можно использовать в качестве паромного транспорта. Его многофункциональность заключается в возможности размещения на борту станций приготовления пиши, очистки сточных вод, получения питьевой воды и других перспективных систем. Стоит также отметить, что данная разработка оснащена и усиленным корпусом, который должен противостоять льду. Это увеличит навигационный период использования «Вояжа 85МТ».
Автор: Артём Колчин...
Источник: https://politexpert....rce=finobzor.ru
#106
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:44
Есть ли смысл рассуждать о дизайне , если нет желающих строить эти многочисленные проекты ?Современные очертания судов не радуют((( Зачем отходить от классического дизайна? Если на автомобильном, железнодорожном и авиационном транспорте это еще можно объяснить влиянием дизайна на скорость (обтекаемость и т.п. характеристики), то следование такому дизайну на речных и морских судах и непонятно, и неприятно(((
Но вот (поддержать разговор) , есть такое "размышление...
Внешний вид , появившегося в прошлом году нового теплохода "Штандарт" (он же ПРОЕКТ PV09..он же"Танаис"..он же "Княгиня Ольга"), вызвал неоднозначную реакцию.
Он , как-то сразу не понравился , потому что у многих возникла ассоциация с утюгом. Это понятно. Гладить - занятие не слишком популярное.
Тем не менее , теплоход , довольно успешно начал "гладить" наши речные просторы. (не будем обсуждать вопрос - с кем на борту?).
Примерно ту же реакцию вызвал проект PV 300 , по которому сейчас строятся суда на "Лотосе" и "Красном Сормове". Но оказалось , что полной ясности тут нет. По крайней мере в материалах для общего обозрения.
Так какой же "утюг" получится в итоге ? На одно из сайтов было сказано , что Завершена разработка рабочей-конструкторской документации на корпус 1 и 4 строительных районов для круизного пассажирского теплохода проекта PV300VD
Но ,тем не менее , полной ясности нет. Во всевозможных "новостях" и сообщениях , варианты разные.
Причём "ВдЪ" , анонсируя теплоход на официальном сайта , этот вопрос тактично обходит.
Что построит "Мостурфлот " , тоже не совсем ясно....
Специалистам , конечно виднее...Но ведь и нам интересно...Какой теплоход мы будем встречать в своём круизе . А может.. чем чёрт не шутит...Сможем как-то попасть на него в каспийском рейсе 2019 года ?. И самим посмотреть (заценить) , какую конструкцию они выберут.
Тема заинтересовала. (надо же чем-то отвлекаться в ожидании...)
Ну и какой же вариант предпочтут судостроители ?
-при котором улучшается подъемность судна на волну.?
-или , который удобен для осмотра простора перед носовой частью корабля в местах с сужениями и при подходах к причалам.?
(это к вопросу - "утюг" или "ласточка". В планах , ведь намечена большая серия судов такого типа)
По этому снимку , во время посещения завода губернатором Астраханской области , ничего определённого сказать нельзя.
(не факт , что это именно то судно...в интернете что только не пишут сегодня(((((
Пока видно только чуть выше ватерлинии.
С делами на "Лотосе" , более менее обстановка понятная.
А вот с водоходовским строительством на "Красном Сормове" ...!!!
Даже на специализированных ресурсах о судостроении , многие задаются этим вопросом.
Ну ! Блин ! Такая секретность...
Может кому что попадалось ?
Или , действительно , кроме как "у закладной доски и конь не валялся " ?
#107
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:56
Ну очевидно же, что этот вариант слепили на скорую руку. Видно же, что это теплоход проекта 301/302, который оттюнинговали в фотошопе.
Что построит "Мостурфлот " , тоже не совсем ясно....
Тот вариант, что по-новее и должно стать на выходе.
По этому снимку , во время посещения завода губернатором Астраханской области , ничего определённого сказать нельзя.
(не факт , что это именно то судно...в интернете что только не пишут сегодня(((((
Пока видно только чуть выше ватерлинии.
Но есть и другие снимки же. Центральная часть теплохода, уже далеко за ватерлинию ушла:
https://www.korabel....ta_pv300vd.html
#108
Отправлено 04 Февраль 2018 - 15:18
А по ним видно какой будет нос ?
Они , кстати и приводились раньше в теме.
"Тот вариант, что по-новее и должно стать на выходе"
Поновее , постарее...Кроме снимков на "Лотосе" , по-моему везде фотошоп.
А из "Красного Сормова" и вообще ничего..
Есть , конечно , изначальный проект http://www.meb.com.ua/pas/PV300.html
Морского инженерного бюро.
Но тогда , о чём говорить ?
И стоит ли вообще обсуждать дизайн будущих теплоходов ? (или теплохода..? "современные очертания которого не радуют")
#109
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:22
Тот первый вариант был сделан хрен знает когда, в году эдак 2010-2012, когда проект ещё всерьёз не воспринимали. Над вторым вариантом, хотя бы потрудились и его макет появился, уже гораздо позже. Очевидно, на выходе долен получиться, именно второй вариант. Что выйдет на самом деле - посмотрим, но вероятность того, что получится вариант №1 равна 0,01%.Поновее , постарее...Кроме снимков на "Лотосе" , по-моему везде фотошоп.
А из "Красного Сормова" и вообще ничего..
https://www.korabel.ru/news/comments/vodohod_-_planiruem_zakazat_esche_odin_pv300.html#comments– На какой стадии находится пассажирский теплоход проекта PV300 на "Красном Сормово"?
– Сейчас заводчане проводят последние работы по резке металла. Мы уже полностью определились с производителями и поставщиками основных узлов и механизмов в судовой части. По оформлению интерьеров и отделке работы еще в самом разгаре.
Нет фото, потому-что толком ничего ещё не начали.
#110
Отправлено 04 Февраль 2018 - 16:54
Очевидно , что вы правы. Но видимо , достаточно обширно обсуждался и более традиционный вариант. (На мой взгляд , наиболее привлекательный.)
Иначе , откуда в сети столько изображений ?
Такая уж тенденция пошла в современном круизном судостроении...
Где учитывается обтекаемость...и прочие экономичные требования.
#111
Отправлено 04 Февраль 2018 - 17:09
.. ""на выходе должен получиться, именно второй вариант. Что выйдет на самом деле - посмотрим, но вероятность того, что получится вариант №1 равна 0,01%.ы""
Очевидно , что вы правы. Но видимо , достаточно обширно обсуждался и более традиционный вариант. (На мой взгляд , наиболее привлекательный.)
Иначе , откуда в сети столько изображений ?
Обсуждали, потому-что ещё не было нового прототипа. В то время, достаточно ракурсов изготовили того первого варианта, поэтому их и много.
#112
Отправлено 05 Февраль 2018 - 15:25
https://www.infoflot...00/page__st__20
При разговоре представители МИБ-а сказали, что модель соответствует оригиналу, строящемуся в Астрахани на Лотосе.
Правда или нет - вот в чём вопрос........
#113
Отправлено 14 Февраль 2018 - 10:07
...
Специалисты Инжиниринговой компании «Кронштадт» поставили партию судового оборудования для судна проекта PV300VD. Церемония закладки лайнера состоялась в 2016 году на астраханском судостроительном заводе «Лотос».
Проект PV300VD является первым за последние 60 лет круизным речным лайнером, который заложен на стапелях российских предприятий. Именно поэтому событие особо отмечается отечественными судостроителями.
Отгружено оборудование для речного круизного лайнера PV300VD / Фото: "Инжиниринговая компания "Кронштадт", ООО
Четырехпалубное судно длиной 141 м, шириной 16,5 м будет вмещать до 486 человек (342 пассажиров и 144 члена экипажа и обслуживающего персонала). По проекту разработчика класс судна позволит использовать его для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва-Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналам.
Район плавания - смешанный "река-море". По словам представителей СЗ «Лотос» согласно графику прошедшей осенью был завершен корпус судна, а сейчас специалистами осуществляется монтаж оборудования, системы электричества и других узлов и агрегатов.
Отгружено оборудование для речного круизного лайнера PV300VD / Фото: "Инжиниринговая компания "Кронштадт", ООО
Инжиниринговая компания «Кронштадт» по контракту поставляет для проекта водоструйные эжекторы балластной системы, установки-инсинераторы для сжигания твердых и жидких отходов, а также трансформаторы производства компании FUJAS A/S. Партия трансформаторов, к слову, была разработана специально для проекта PV300VD.
#115
Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:08
Интересно, как идут дела на СЗ "Лотос" по строительству теплохода "Петр Великий"? Я имею ввиду корпусные работы. О начинке речь вести рано.
Можно уже и по начинке что-то себе представить.
http://fleetphoto.ru/photo/236771/
Там крупно можно посмотреть...
можно ещё и тут посмотреть https://sdelanounas.ru/blogs/104065/
#118
Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:24
МТФ работает с интуром и это нужно учитывать. А если они туда зайдут, то можно и под санкции угодить. А это я думаю, МТФ совсем не надо.
Для работающих с интуром риск 100%. Русич и рискнул так как работает внутри с россиянами.
Но более того. Как Я понимаю, Украина закрыла крымские порты. Так, что судно посетившее их, затем в любом иностранном порту может быть арестовано, и даже конфисковано вместе с грузом. Капитан привлекается к уголовной ответственности. Это прямо сейчас, еще без всяких санкций. Это так или не так?
#119
Отправлено 21 Февраль 2018 - 15:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных